Настройка Last Modified для DLE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nika18

Новичок
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
131
Реакции
18
Баллы
28
Всем привет. Я еще новичок в вопросах dle и вообще настройки и продвижения сайтов, вчера возник вопрос по настройке Last-Modified. Как обычно гугл и ютубы не спасли положение, пришлось идти к хостеру и просить, чтобы поправил. В общем для тех, кто как и я тупит и не в курсе, открывайте в корне index.php и сразу после
Код:
<?php
/*
(вверху) вставляйте следующий код:

Код:
header('Expires: '.gmdate('D, d M Y H:i:s', time() + 7200).' GMT');
header('Cache-Control: no-cache, must-revalidate');
$mt = filemtime($file_name);
$mt_str = gmdate("D, d M Y H:i:s ")."GMT";
if (isset($_SERVER['HTTP_IF_MODIFIED_SINCE']) &&
strtotime($_SERVER['HTTP_IF_MODIFIED_SINCE']) >= $mt)
{header('HTTP/1.1 304 Not Modified');
die;
}
header('Last-Modified: '.$mt_str);
echo $text;
header("Vary: Accept-Encoding");
header("Accept-Encoding:gzip,deflate,sdch");
После чего идем сюда и проверяем, если все гуд, нам выдаст такую картинку :
2.png

Если что-то криво, будет вот так:

1.png

У кого показывается не правильная дата: 19 ноября 1981 года, нужно сделать следующее:

session.cache_limiter = nocache НА session.cache_limiter = public

Данную настройку произвели для всех версий php она является глобальной и дейcтвует на все домены
Для тех кто не в курсе, это позволяет ускорить индексацию вашего сайта. Т.е, роботу выдается дата последних изменений на сайте, и вместо того, чтобы снова сканировать весь сайт по кругу, он просто будет брать именно то, что указывает на новые, или отредактированные страницы в данный день. У робота на каждый сайт отводиться определенное время на сканирование, и он может просто физически не успеть обойти весь ваш сайт, это особенно актуально для крупных проектов. Поэтому скрипт Last-Modified позволяет ускорить и исправить данную оплошность.P/s Спасибо Broker напомнил для чего это)