Uniontraff - хороший конверт кино трафика

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff

Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы.

ГЕО: Россия;
KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,
Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Итоги года в programmatic

Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic.

Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря и основные задачи рынка.


Подробнее по ссылке:


С уважением,

Команда Union Media Group,

Site: UNION MEDIA GROUP
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Трансформация рекламного рынка в 2021 году

В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году.


«...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.


Подробнее читайте на



С уважением,

Команда Union Media Group,

Site: UNION MEDIA GROUP
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Тренды инвентаря: чего клиенты ожидают от трафика

Платформа Union Traff проанализировала требования рекламодателей к качеству инвентаря. Выяснилось, что KPI за 2020 год не поменялись и глобальных изменений в отношении показателей траффика не ожидается (CTR от 1%, VTR от 75%, Viewability - от 75%).

Однако, во втором и третьем кварталах 2020 года контентное окружение стало первостепенным требованием к доступному на площадках инвентарю - оно фигурировало в каждом третьем клиентском запросе.


По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год

Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом.

При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции.

Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.

Подробнее: Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год? Какие наиболее заметные перемены здесь произошли?

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Как правильно добывать и обрабатывать данные

Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения.

Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно.

Подробнее: Данные — новая нефть? Как правильно ее добывать и обрабатывать?

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Тренд programmatic инхаус

Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки.

Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей.

И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке.

Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов.

Подробнее: Некоторые международные бренды переводят работу с programmatic инхаус. Ощущаете ли вы этот тренд? Как он способен повлиять на рынок?

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic

Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории.

Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign.

Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого.

По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.


Подробнее: Какие основные вызовы и задачи стоят сегодня перед рынком programmatic? Что можно назвать фронтиром для programmatic?

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г

Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила провести анализ и определить основные типы рекламодателей в период с января по март 2021.

В топ клиентов вошли:

- FMCG: food + non-food;
- Фармацевтика;
- Авто/недвижимость.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Изменение стандартов MOAT в 2021 г

Union Traff следит за изменениями в области аудита качества инвентаря, соблюдает требования и делится обновлениями со своими партнерами. В 2021 году MOAT обновил базовые требования к трафику по вовлечению в разные форматы и привел следующие показатели эффективности:

1. Desktop Display

- Active Page Dwell Time (Benchmark: 48.9 sec);
- In-View Time (Benchmark: 28.2 sec );
- Interaction Rate (Benchmark: 3.4%);
- Interaction Time (Benchmark: 7.5 sec).

2. Mobile

- Active Page Dwell Time (Benchmark: 40.7 sec);
- In-View Time (Benchmark: 16.5 sec);
- Touch Rate (Benchmark: 11.8%).

3. Video/Digital Streaming Services

- % of Video Played In-View (Benchmark: 79.0 sec);
- Completion Quality (Benchmark: 29.6% sec);
- Audible Rate (Benchmark: 38.0 sec);
- Completion Rate (Benchmark: 69.4%).

4. Branded Content

Scroll Rate (Benchmark: 73.2%);
Scroll Depth (Benchmark: 65.4%);
Active Page Dwell Time (Benchmark: 73.3 sec).


По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Flying TV от Union Media Group

Более полугода группа компаний Union Media Group успешно поддерживает интеграцию с партнерами с помощью уникального формата Flying TV.

Данный формат in-stream видеорекламы представляет собой in-stream размещение в плеере, где лицензионный видео контент двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout —сопровождается Pre-roll или Post-roll рекламой.

Основными бэнчмарками формата являются:

• CTR от 1%;
• Досмотры от 75%;
• Видимость от 80%.

С уважением,
команда Union Media Group,

Site: UNION MEDIA GROUP

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу [email protected]
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Динамика спроса на in-stream и outstream в 2021 году среди клиентов UMG

Команда Union Media Group решила провести анализ спроса самых востребованных форматов видеорекламы - in-stream и out-stream - среди клиентов платформы Union Traff в 2021 году.

Он показал, что на сегодняшний день высокий спрос - 80 % - приходится на in-stream формат, а outstream занимает оставшиеся 20 %.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Функциональные особенности системы Union Traff

Платформа Union Traff собрала особенности системы, которые наиболее привлекательны для партнеров, согласно внутреннему опросу паблишеров. Ими стали:

• Ежедневный аудит Adloox, Moat, FoRensiq;

• Удобный интерфейс личного кабинета;

• Поддержка VAST/VPAID;

• Оптимизация работы по CPM, CPC, CPI, CPA;

• Обширная территория присутствия - СНГ, Восточная Европа, Украина, Грузия;

• 30+ сегментов рекламодателей;

• Собственная SSP;

• Рекламные форматы video, display.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Основные типы рекламодателей Utraff летом 2021
Union Traff провел анализ пресейла и определил основные типа рекламодателей в летний период период 2021 года.

Ими стали:

- Сезонные спортивные товары;
- Фармацевтические препараты;
- DIY сегмент;
- FMCG.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Programmatic в 2021 году

В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукта Union Media Group рассказал, что происходит на рынке programmatic.

«В 2020 году было сокращение рекламных бюджетов, но цифровые каналы показали положительную динамику — 4%.

Programmatic стабильно растет, так как есть спрос со стороны рекламодателей и аудитории, сместившей фокус внимания с традиционных каналов медиапотребления на digital.

Сейчас бренды ориентированы на value, то есть на ощутимый и видимый результат. В этом плане programmatic дает возможность быть более прозрачным, позволяет линейно и проще отслеживать конверсию от момента контакта до покупки».

Подробнее: Владилен Ситников, Union Media Group: «Главный недостаток programmatic заключается в его молодости»


По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Прозрачность в programmatic

В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group, рассказал, как обстоят дела на рынке с вопросом прозрачности programmatic.

Один из ключевых драйверов прозрачности — образованность профессиональной аудитории и понимание, какие инструменты используются, как применяются, как правильно поставить KPI, какие игроки существуют на рынке, верификаторы и как происходит аудит инвентаря.

Подробнее: Владилен Ситников, Union Media Group: «Главный недостаток programmatic заключается в его молодости»

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Данные в Programmatic

Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group: "Сейчас многие обеспокоены приватностью пользовательской информации в целом. Многие крупные игроки, например Google или Facebook, зарабатывают за счет рекламной модели. Они предоставляют бесплатный доступ к сервисам в обмен на данные аудитории и возможность показывать ей рекламу на основе полученной информации. Пользователи не готовы оплачивать подписку, но и данными о себе делятся неохотно. Из-за этого возникает противостояние, нарастающее в индустрии".

Подробнее: Владилен Ситников, Union Media Group: «Главный недостаток programmatic заключается в его молодости»

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]
 
Сверху Снизу