Uniontraff - хороший конверт кино трафика

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Статистика Adloox теперь доступна в личном кабинете Web-мастера UTraff

Процедура верификации инвентаря стала еще доступнее и удобнее для партнеров UnionTraff. Больше никаких писем, ушедших в спам и потерянных сообщений в мессенджерах. Платформа UT, благодаря плотному сотрудничеству с одним из топовых измерителей Adloox, открывает доступ к результатам промеров, обновляемых в личном кабинете web-мастера.

Теперь результаты и детализированные отчеты по трафику можно будет узнавать онлайн на следующий день после промеров в разделе "Аудит". А в разделе “Помощь” web-мастеров ждет вся необходимая информация по верификации трафика: термины, определения, а также часто задаваемые вопросы.


Напомним, независимый аудитор Adloox аккредитован MRC (Media Rating Council). Он позволяет оценить инвентарь на соответствие современным стандартам рекламного рынка и требованиям ведущих локальных и международных рекламодателей.


Остались вопросы - пишите нам [email protected]

Команда UnionTraff.com
Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Предпочтения рекламодателей Utraff в июле 2020

На этапе формирования кампании каждый рекламодатель выбирает соответствующую специфику контента, на котором допустимо размещение.

Платформа UnionTraff проделала небольшой анализ и выявила, каким ресурсам рекламодатели отдавали предпочтение в июле 2020 г.

В ТОП-3 площадок вошли:

• Ресурсы о кино и телевидении;

• Женские (включая кулинарию);

• Сайты автомобильной тематики.


По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,
Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Топ лидеров рекламодателей Union Traff в июле 2020

Платформа Union Traff работает с 30+ сегментами рекламодателей.

Команда UT решила составить ТОП-3 лидеров среди рекламодателей компании и по итогам размещений за период с 01.07.2020 г по 31.07.2020 г. ими стали:

• Крупные интернет ритейлеры;

• FMCG (Fast Moving Consumer Goods): food + non-food;

• Фармацевтика.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,
Site: Utraff
 
Последнее редактирование:

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Топ-5 ГЕО, востребованных среди рекламодателей летом 2020 года


Платформа Union Traff выяснила, каким странам для проведения рекламных кампаний отдали предпочтения клиенты UT летом 2020 г.

В ТОП-5 вошли:

• Россия;
• Украина;
• Республика Беларусь;
• Латвия;
• Узбекистан.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 
Последнее редактирование:

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Новый формат размещения «Flying TV» от Union Media Group

Группа компаний Union Media Group реализовала уникальный формат для интеграции с партнерами - FlyingTV. На основе лицензионного видеоконтента, представленного в плеерах сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout создан формат, позволяющий out-stream ресурсам осваивать in-stream рекламные кампании.

Формат представляет in-stream размещение в плеере, где лицензионный видеоконтент демонстрируется вместе с рекламой.

Подробнее о формате:

• Широкая линейка категорий позволяет настроить релевантное текстовому контенту видео;
• Блок с рекламой и видеоконтентом появляется в углу экрана пользователя после полной загрузки страницы сайта;
• Воспроизведение в рамках формата начинается СlickToPlay, а следовательно не мешает потреблению, а лишь дополняет его;
• FlyingTV один из наиболее демократичных форматах, так как в зависимости от площадки может быть реализован в размерах от 400x225px до 640x360px.

С уважением,
команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу [email protected]
 
Последнее редактирование:

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Топ рекламодателей Union Traff осенью 2020 г

Платформа Union Traff подготовила рейтинг рекламодателей, проявляющих интерес к размещению видеорекламы в осеннем сезоне 2020 года.

В ТОП-3 клиентов вошли:

• Технологические платформы;

• Рекламные агентства;

• Прямые рекламодатели

ТОП-3 продвигаемых продуктов:

• FMCG: food + non-food;

• недвижимость/фармацевтика;

• онлайн-игры.


По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

Alexandrrr

Новичок
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Очень классно стало в личном кабинете после внедрения в него adloox - теперь отчеты и резы промеров могу онлайн смотреть.
 

Alex Alex

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
После новости о запуске нового формата решил тоже его испытать у себя. Девчонки менеджеры помогли с кодом и инструкцией по интеграции, в работе выглядит очень даже
 
Последнее редактирование:

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Бэнчмарки видеоинвентаря|Осень 2020

Стабильно раз в сезон практически все крупные рекламодатели обновляют базовые требования к трафику, который готовы осваивать в рамках своих кампаний. Клиенты UTraff не исключение.

На основе их требований мы сформировали осенние бэнчи для видео-инвентаря, верифицируемого Adloox:

• Fraud менее 15% - требование всех рекламодателей UT;
• Fraud не более 30% - готовы рассматривать под ряд осенних проектов около 42% клиентов UT.

По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Бэнчи качества in-stream инвентаря

Каждый рекламодатель имеет определенный набор требований к показателям качества трафика.

В сентябре и октябре 2020 Union Traff собирал основные бэнчи клиентов платформы, которые они применяют для оценки эффективности in-stream рекламной кампании:

• CTR от 1%;
• Досмотры от 75%;
• Видимость от 80%.

По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Futraff.com%2F
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

15 октября завершилась конференция Adindex "День Бренда - 2020", на которой Union Media Group презентовала новый формат in-stream видеорекламы под названием Flying TV.

Формат Flying TV представляет собой тематический видеоблок с in-stream-рекламой. В основе лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Аудитория нового рекламного продукта — паблишеры, не имеющие собственного видеоконтента.Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream-видеорекламы.

«В стремлении помочь паблишерам создать уникальный in-stream инвентарь и предложить нашим клиентам новую емкость, мы собрали наш опыт, технические возможности, контентную базу и знания об аудитории нашей сети и представили новый формат под названием Flying TV», — Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.

Подробнее: Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

С уважением, команда Union Media Group,
Site: UNION MEDIA GROUP

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу [email protected]
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Динамика спроса на видеорекламу у текущих клиентов Union Traff


Пандемия коронавируса оказала отрицательное влияние на рекламный рынок, но меньше всего - на сегмент видеорекламы.

Данные Ассоциации коммуникационных агентств России за сентябрь 2020 года показывают, что при общей динамике падения к концу года (рынок телерекламы – на 10,8%, радио – 37%, пресса – 44 %, наружная реклама – 33%), интернет-реклама растет.

Прямое тому подтверждение - рост спроса на видеорекламу у клиентов Union Traff в прошлом месяце в сравнении с аналогичным периодом 2019.

По данным системы UT, число показов видеорекламы за октябрь 2020 г выросло почти на 40% по отношению к октябрю 2019 г. Это свидетельствует о том, что объемы видеорекламы не сократились и уровень потребления аудитории в digital вырос за период пандемии.

Рекламодатели же в свою очередь увеличили рекламные бюджеты, что в совокупности положительно сказалось на динамике спроса на видеорекламу.

По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

Goodyy2

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
На какие платёжки выводите?
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
На какие платёжки выводите?
Добрый день! Денежные средства выводим через интернет-сервис Sollar Staff.

Данный способ оплаты предполагает под собой 6% комиссии, которую мы берем на себя.

Возможные варианты вывода денежных средств:

- Перевод на банковскую карту (VISA, Mastercard, МИР);
- QIWI Кошелек;
- WMZ.

По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

С уважением,
Команда Union Traff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Среднерыночные показатели post-click

Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.

Среднерыночными показателями на текущий момент считаются:

• BR (по Google) - до 70% ;
• Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
• Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.

По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.

У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как:

• CTR от 1%,

• VTR от 75%,

• Viewability - от 75%.

По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Востребованные ГЕО среди рекламодателей Union Traff

Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:

• Казахстан (KZ);

• Украина (UA);

• Латвия (LV);

• Эстония (EST);

• Беларусь (BY).

По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,

Site: Utraff
 

Berglund

Новичок
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
1
Ну там же не будет там такого то нет
 

Rielec

Новичок
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Что то там нету такого не обычного наверно
 

UnionTraff

Продвинутый
Оф. Представитель
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
6
Баллы
8
Динамика клиентского спроса в декабре 2020

Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.

По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%.


По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда Union Traff,
Site: Utraff
 
Сверху Снизу