Посоветуете что делать с сайтом

Scroog

Новичок
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Создал информационный сайт “live-haire.com” на женскую тематику (волосы) 3 года назад, под рунет. Но так сложилось что забыл на него где то на 1.5 года. Посещаемость 200-300 чел в день, на сайте размещено около 50 статей. Поставил магнетизацию от AdSense прибыль в месяц 3 доллара.

Что с ним делать ?
  1. залить еще статьи и увеличить посещаемость.

  2. поменять метод демонетизации (просьба подскажите варианты или в какую сторону копать далее).

  3. продать .

  4. пустить на донорство.
О себе:

Занимаюсь клиентским SEO примерно три года. Хочу перейти на свой проекты. Посоветуйте с чего начать ?
 

Ruhas

VIP
VIP
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
340
Реакции
55
Баллы
28
Создал информационный сайт “live-haire.com” на женскую тематику (волосы) 3 года назад, под рунет. Но так сложилось что забыл на него где то на 1.5 года. Посещаемость 200-300 чел в день, на сайте размещено около 50 статей. Поставил магнетизацию от AdSense прибыль в месяц 3 доллара.

Что с ним делать ?

  1. залить еще статьи и увеличить посещаемость.


    поменять метод демонетизации (просьба подскажите варианты или в какую сторону копать далее).


    продать .


    пустить на донорство.
О себе:

Занимаюсь клиентским SEO примерно три года. Хочу перейти на свой проекты. Посоветуйте с чего начать ?
Продать мне сайт, и не париться, толку с него не будет,трафик поднять будет тяжко на wp.
 
Последнее редактирование:

Scroog

Новичок
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Так будет не интересно мне )
 

Багимэн

Новичок
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
83
Реакции
4
Баллы
8
Привет!

Сам ссылки не уважаю, по этому от биржи сразу можно отказаться...

По поводу варианта с продажей, тут свои тонкости имеются, зависит от эффективности трафика, но много не получите.

Мой совет, под СРА попробуйте сайт подточить!!!

ВАРИАНТ 1: