Пишу тексты которые любят Яндекс и Google. Копирайт от 90 руб за 1000 зн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dmitrixxx1

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
3
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Приветствую, уважаемые форумчане!
Предлагаю свои услуги по исполнению копирайтинга.

В последнее время поисковые системы (Яндекс и Гугл) научились хорошо отличать качественный и грамотный текст от текста, который содержит орфографические и пунктуационные ошибки. Плюс ко всему усилилось влияние поведенческих факторов (какое время человек читает текст и находится на сайте), поэтому тексты моего авторства ПС очень любят, хорошо их ранжируют и дают им высокие позиции.


Пишу всегда качественные тексты с высокой уникальностью (97-100% по Адвего, etxt, text.ru) и грамотностью.
Строгое соблюдение договоренных сроков.
Всегда учитываю и удовлетворяю любые пожелания заказчика, могу лаконично размазать ключевые слова по тексту.

В результате Вы получаете качественные и приятночитаемые тексты без воды для своего сайта.

Любимые темы: бизнес, финансы, здоровье, красота, диеты, туризм, спорт, политика, авто, интернет, высокие технологии, строительство, медицина. В принципе готов работать с любой адекватной темой.

В сутки пишу до 30к знаков.

Оплата: WebMoney

Цены на мои услуги:

СЕО копирайтинг от 90 руб за 1000 зн.
Текст на главную страницу сайта от 1000 руб.
Разработка прототипа сайта для продающего LP от 4000 руб.


Более 200 положительных отзывов - https://searchengines.guru/showthread.php?t=840752

Связь со мной:

icq - 678-789-502

skype - dmitrixxx89

email - [email protected]


С уважением Дмитрий.
 

Neverdine

Новичок
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
3
Не тот это форум для таких ценников) Щас набегут высеральщики "качественных текстов", пишущие по 30р за кило, и забурлят говна
 

Romantv

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
976
Реакции
366
Баллы
63
Текст на главную страницу сайта от 1000 руб.
За 1000р есть 100% гарантия что сайт будет на првой странице?
Я готов заказать если сайт будет на первой странице по вч,а если не будет возврат средств
 

Марти Макфлай

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
144
Реакции
47
Баллы
28
За 1000р есть 100% гарантия что сайт будет на првой странице?
Лет 5 назад ещё, такая seo статья стоила 5-6 000 рублей, за которую гарантировали большую вероятность топа, и 12-15 000 рублей с возвратом, если через месяц или три (не помню) статья не будет в топе по запросам.
Это был какой то приличный SEO сервис с личным кабинетом, балансом, где можно было заказывать продвижение и следить за позициями своего сайта. Не вспомню этот сервис, но сейчас их достаточно наверно.
 

aeneas

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
3.030
Реакции
1.385
Баллы
113
Лет 5 назад ещё, такая seo статья стоила 5-6 000 рублей, за которую гарантировали большую вероятность топа, и 12-15 000 рублей с возвратом, если через месяц или три (не помню) статья не будет в топе по запросам.
Это был какой то приличный SEO сервис с личным кабинетом, балансом, где можно было заказывать продвижение и следить за позициями своего сайта. Не вспомню этот сервис, но сейчас их достаточно наверно.
какая нах статья и топ ))) с какого дуба рухнули господа )) это не тебе а всем ))
никакой текст в топ не выведет по вч без доп фишек, харош в розовых очках плутать по бездорожью ))
 

norjen

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
8
какая нах статья и топ ))) с какого дуба рухнули господа )) это не тебе а всем ))
никакой текст в топ не выведет по вч без доп фишек, харош в розовых очках плутать по бездорожью ))
какие доп фишки то?)
закупить ссылок на статью?
или может увеличить ПФ накрутив их?

без хорошего текста в топ попасть ну очень маленькая вероятность.
но платить 1к за текст на главную - охуеть
я лично могу всем писать текст на главную по 900 рублей. нахуй тогда киносайты если можно писать статьи на главную по 1к?)
 

Сергей

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
220
Реакции
27
Баллы
28
какие доп фишки то?)
закупить ссылок на статью?
или может увеличить ПФ накрутив их?

без хорошего текста в топ попасть ну очень маленькая вероятность.
но платить 1к за текст на главную - охуеть
я лично могу всем писать текст на главную по 900 рублей. нахуй тогда киносайты если можно писать статьи на главную по 1к?)
Напишу за 899,90
 

aeneas

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
3.030
Реакции
1.385
Баллы
113
без хорошего текста в топ попасть ну очень маленькая вероятность.
но платить 1к за текст на главную - охуеть
я лично могу всем писать текст на главную по 900 рублей. нахуй тогда киносайты если можно писать статьи на главную по 1к?)
ну пиши ) если такой всезнающий и думаешь что в кинотеме тексты рулят то вперед )

в других тематиках статейных там да согласен, ТС форумом малость ошибся просто )
 

Evurg

Приватовец
Приватовец
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
882
Реакции
415
Баллы
63
Что-то в теме на серче не увидел данной услуги:
Текст на главную страницу сайта от 1000 руб.
ТС наверно побоялся что будет так)
Ебанутный что ли?
Хз, может там конечно статья на 10к символов будет, но для дешевого киношного трафика статьи за такие цифры брать не вариант, для профитного трафика можно ещё подумать.
 

fannik

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
60
Реакции
35
Баллы
18
года 4 назад заказывал описания для приложения за 600р/1к знаков) было дороговато но качественно) но все равно заела меня мысль что нах я так переплатил)

а так тексты идут от 50р)
 

aeneas

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
3.030
Реакции
1.385
Баллы
113
все авторы не бирже пишут по разным ценам, недавно с одной общался, на постоянке пытались работать, она часто занята была, ну и говорит ты ж у меня не один ) тебе по 15 пишу, кому то по 25, кому то по 40 ))) и все это киношки ))
если кто то думает что ему за 60 напишут качественно а за 15 нет то скорее всего вы ошибаетесь ) мне точно такое же напишет тот же автор за 15 )
просто кому то нужно снять розовые очки и перестать быть слоником )))
 

BROKER

Модератор
Команда форума
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
967
Реакции
767
Баллы
93
Что то мне подсказывает что ТС врят ли появится в этой теме, тупо раскидал сообщения по форумам а там уже кто напишет тот и напишет.
 

Сергей

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
220
Реакции
27
Баллы
28
Заказываите у меня у меня 100 процентов без воды и спама вот пример:
Игра престолов 1 сезон 1 серия

Начало... Продолжение в следующей серии.


Берите пользуйтесь на здоровье!!!
 

Evurg

Приватовец
Приватовец
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
882
Реакции
415
Баллы
63
@aeneas, хз есть на данном форуме тоже человек, который говорил что качественные тектсы покупает за копейки, я пробил его сайт и чекнул текст.
Результат качественного текста с его сайта оказался таким:
chek.PNG

Результат текста с моего:
chek2.PNG

Походу у всех разные представления о качестве статьи, хотя пох тексты же не работают, как и ссылки, можно вообще не заморачиваться и писать гомно тексты или еще лучше добавлять новости без текста)

p/s Но если тебе пишут тексты по 15р наподобие моих, тогда збс тебе)
 
Последнее редактирование:

aeneas

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
3.030
Реакции
1.385
Баллы
113
@aeneas, хз есть на данном форуме тоже человек, который говорил что качественные тектсы покупает за копейки, я пробил его сайт и чекнул текст.
Результат качественного текста с его сайта оказался таким:
Посмотреть вложение 2868

Результат текста с моего:
Посмотреть вложение 2869

Походу у всех разные представления о качестве статьи, хотя пох тексты же не работают, как и ссылки, можно вообще не заморачиваться и писать гомно тексты или еще лучше добавлять новости без текста)

p/s Но если тебе пишут тексты по 15р наподобие моих, тогда збс тебе)
я даже близко не заморачиваюсь этими зелененькими )) мне уже хватило этого, заказывал ) вон тексты гуголы в твои показатели укладываются, а там бред нечитаемый ))
у тебя мильен трафа да ? раз тексты ахуенные такие что аж зелененькое на бирже все )))))))))))
для меня показатель качества читаемый цепляющий текст про киношку, а не эти зелененькие серенькие и другие цыферки )
 

Evurg

Приватовец
Приватовец
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
882
Реакции
415
Баллы
63
вон тексты гуголы
Это тяжелый случай,) у меня все читаемо, хотя их мало кто читает в киношке.

у тебя мильен трафа да ? раз тексты ахуенные такие что аж зелененькое на бирже все )))))))))))
Трафа на хлеб с маслом хватает,) на бирже не беру или очень редко, когда девчонки не успевают справляться, которых кстати нашел на тех же биржах, года два назад.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу