Распределение долей рынка ПУШ сеток на территории Европы и Азии

Современным миром правит маркетинг и те, кто стремится быть частью маркетинговых инноваций, знает насколько важно найти работающие инструменты и платформы, которые генерируют профит.
С тех пор, как смартфон стал частью жизни любого человека, push-трафик представил партнерам множество новых возможностей для использования его в качестве источника трафика.
Push-уведомления – это интерактивные сообщения, которые используются для привлечения внимания пользователя к новому предложению или публикации. Push-уведомления работают как на мобильных, так и на десктопах и могут использоваться маркетологами и веб-мастерами.
На рынке существует рекламные сети, каждая из которых занимает определенную долю PUSH трафика на рынке Европы, СНГ и Азии.
Одной из самой больших проблем, с которыми сталкиваются веб мастера и арбитражники, является поиск надежной push сети. Мы выбрали ТОП-6 самых популярных рекламных сетей, ориентированы на push трафик, которые делят между собой рынок.
Evadav – нативная рекламная сеть, которая на рынке относительно недавно, но уже завоевала доверие аффилиатов своим качественным трафиком, высоким CTR и низким CPC, а также очень удобным функционалом. В преимуществах – простой и юзерфрендли сайт и платформа делают по этому параметру Evadav лидером, что легко можно увидеть на скрине выше. На данный момент, Evadav занимает весомую долю рынка и ориентирован на европейские страны, США и СНГ.
PropellerAds была основана в 2011 году, быстро выросла и стала одной из самых крупных сетей. Сегодня PropellerAds предлагает такие виды рекламы как нативная реклама и услуги push-уведомлений. PropellerAds занимает наибольшую долю рынка СНГ и Европы. Также сеть выходит с большими объемами трафика на рынок Азии (в приоритете Китай и Индонезия).
MegaPush – ориентируется на рынок Европы и СНГ и занимает достаточно большую долю рынка в нише push трафика.
RichPush – это рекламная сеть, которая ориентируется в основном на европейский рынок и страны СНГ. Дания, Россия и Литва для данной сети в приоритете.
DatsPush – довольно новая сеть, трафик которой распределяется в основном по странам СНГ (Россия и Украина), большой процент трафика уходит на Вьетнам и Германию.
Ad-maven имеет десятилетний опыт работы и работает в основном с трафиком из Индии и России.
Ключом к правильному выбору PUSH сети является наличие важных опций и функций для вас как для пользователя.
Давайте разберемся на какие показатели стоит обращать внимание при выборе PUSH сети для сотрудничества.
1. Количество трафика
Как говорил великий Фредди Меркьюри “Чем больше, тем лучше, и так во всем”. Это же касается и объемов трафика, которые предоставляют push сети.
Большие объемы кликов и показов являются индикатором доверия пользователей и надежности сетки. Например, PUSH сеть Evadav имеет более 350 миллионов ежедневных показов, 3000+ активных рекламодателей и 100000+ кампаний в день. Большой кредит доверия от пользователей, которых сеть старается регулярно радовать новыми обновлениями.
2. Качество трафика
Прежде чем говорить о качестве трафика, мы должны понять, как push-трафик попадает в сеть. Каждый раз при нажатии пользователем кнопки «Разрешить» в диалоговом окне «Показать уведомления», рождается новый push-подписчик. Это гарантирует высокое качество трафика, поскольку этот человек уже заинтересован в получении рекламных предложений.
Когда речь заходит о качественном трафике, всплывает вопрос о ботах. В Evadav существует фрауд система, которая автоматически отключает любого бота или подозрительную активность, предоставляя только реальных пользователей и живую аудиторию для кампаний рекламодателя.
3. Рекламный формат
Формат рекламных сетей зависит от обширности деятельности. Такие сети как RichPush и MegaPush специализируются только на одном формате, в данном случае только push. Рекламные сети, которые уже давно на рынке, такие как Ad-maven и PropellerAds имеют разные рекламные форматы: Push, Pop, Native, Interstitial, Full-Screen Ads, Direct Link, Lightbox, In-between Ads, Banner.
Рекламная сеть Evadav специализировалась на native и push трафике. Но недавно для пользователей сети появился POPS формат. Чувствуется забота о пользователях, ведь разработчики постоянно стараются усовершенствовать свою платформу.
Настройка кампаний для рекламодателей стала более удобной, так как сеть добавила функцию таргетинга по городам. Теперь можно более точно сегментировать аудиторию, есть возможность выбора региональных или областных гео. Это отличная опция для трафика под товарку/нутру и другие вертикали, где очень важна гео-локация.
Недавно был запущен рекламный формат POPUNDER, который имеет ниже стоимость за клик в сравнении с PUSH. Гарантированная доставка сообщений и быстрый запуск рекламных кампаний ставит данный формат на один пьедестал почета с PUSH. Весомым преимуществом является показ объявления один раз в день для уникального пользователя.
4. Модель закупки
Наиболее популярными моделями закупки трафика является: CPC (цена за клик) или CPV (цена за просмотр).
Рекламодатели в основном хотят работать по модели CPC, так как она считается лучшей, ведь оплата взимается только за тех, кто заинтересовался рекламой и кликнул по объявлению, и, следовательно, с большей вероятностью может быть конвертирован в целевое действие.
5. Возраст подписки
Чем раньше после подписки на push-уведомления пользователь увидит рекламу, тем больше будет вероятность, что он кликнет по ней и совершит целевое действие. Все рекламодатели нацелены получить максимальный CTR по своей рекламной компании, но при нынешнем насыщенности рынка, получить показатель кликабельности выше 3% крайне сложно.
Поэтому, на ринг выходит крайне важная функция, доступна не в каждой рекламной PUSH сетке – тарегетинг по сроку давности подписки. Рекомендуем всегда уточнять у персонального менеджера, доступна ли такая опция, ведь детальный таргетинг существенно поможет увеличить результативность вашей рекламной компании.
С недавнего времени в push сети Evadav стала доступна новая опция выкупа по сроку давности подписки – subscription period (days). Теперь lifetime подписка и её стоимость очень взаимосвязаны, что предотвращает устаревание и выгорание базы.
По статистике, собранной Evadav, количество кликов новых подписчиков на push-рекламу в 8 раз больше, чем тех же юзеров, находящихся в базе уже больше недели.
6. Саппорт
Все мы знаем, что какой бы не был высокий технический беграунд в компании, за всеми процессами всегда стоят простые люди. Это достаточно важный фактор, который следует учесть при выборе push сети.
Хороший менеджер саппорта стоит на вес золота. Необходимо проанализировать, как люди в сети отвечают на ваши вопросы, решают проблемы и апрувят ваши кампании. Чем больше вы создаете рекламных кампаний в сети, тем больше начинаете ценить работу саппорта 24/7.
Команда Evadav работает круглосуточно, пользователям не нужно думать о времени, если они работают в разных часовых поясах.
Если вы ищете платформу для запуска push-уведомлений, которая даст вам возможность создавать свои рекламные кампании, контролировать аудиторию, создавать креативы и самостоятельно распределять бюджет, протестируйте Evadav!

Evadav периодически делает достаточно интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе с промокодом autumn2019, гарантированно получат бонус в 50$ на первое пополнение.
Возможность контролировать структуру ценообразования и использовать рентабельную стратегию назначения ставок для своих объявлений, а также сегментацию с точечным таргетингом сделала рекламные сети важным инструментом для партнеров.
Преимущества рекламных сетей значительно преобладают над альтернативой прямого контакта с вебмастерами.
Так что пополняйте баланс, настраивайте цели таргетинга, загружайте креатив, тестите, оптимизируйте и смотрите как поступают деньги на счет.
Всем профита!