Веб-студии нужены СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ (Google Adwords, Facebook)

konsnabistudio

Новичок
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
3
Веб-студия по созданию лендингов «КнБ Studio» нужны специалисты по контекстной рекламе.

Средняя заработная плата специалистов этой сферы у нас – 1000$.

Умеете настраивать рекламу Google Adwords и/ или Facebook, гарантируете результат от Вашей настройки? Тогда заполняйте форму http://goo.gl/oEfpAa (кликайте на ссылку), и мы свяжемся с тобой в течение рабочих суток.
 

Feuer

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
467
Реакции
94
Баллы
28
интересно. Работаю с адвордс уже почти 4 года.
Использую адвордс в качестве трафиксорса для белых офферов (аффилиат)
 

konsnabistudio

Новичок
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
3
Окей, тогда гугл форму заполните ) и мы с вами свяжемся
 

konsnabistudio

Новичок
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
3
Они буду обрабатываться завтра или в пн! а результат по кажому проекту сможете спронозировать? мы занимаемся созданием лендингов под малый и средний бизнес, проекты всякие бывают: оптовыке продажи, стомалогия и разного рода услуги.
 

Feuer

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
467
Реакции
94
Баллы
28
@konsnabistudio, в смысле "спрогнозировать"?
Будучи аффилиэтом со стажем скажу, что любая ниша требует тестов.
Да, можно теоретически, что конверсия будет не менее 2%. А ситиар не менее 10%. Но это все слова ;)
з.ы. в данный момент крутится реклама по продаже термоясеня.
По эффективности сложно что-то сказать, так как рекламодатель не захотел делать отдельный лендинг, а трафик идет на основной сайт, рассчитанный на трафик из органики поисковых систем... К тому же даже код гугл аналитикс не поставлен на сайт и не связан с аккаунтом адвордс. Но рекламодателя это устраивает))
 

konsnabistudio

Новичок
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
3
@konsnabistudio, в смысле "спрогнозировать"?