В интернете куча сайтов с одинаковыми шаблонами и это не мешает им сидеть в топах.подскажите, а тему (шаблон) на dle нужно уникализовать (делать уникальной) для ПС ?
В интернете куча сайтов с одинаковыми шаблонами и это не мешает им сидеть в топах.подскажите, а тему (шаблон) на dle нужно уникализовать (делать уникальной) для ПС ?
это да,) но тогда каким образом поисковик поймёт что новый сайт лучше сидящих в топе, чтобы не много подвинуть его, если не сложно ?В интернете куча сайтов с одинаковыми шаблонами и это не мешает им сидеть в топах.
По Поведенческим факторам, если на твоем сайте люди будут сидеть дольше и возвращаться на твой сайт, то естественно ты будешь подниматься в выдачено тогда каким образом поисковик поймёт что новый сайт лучше сидящих в топе
А вобще есть смысл уникализировать шаблон, будет хоть какой-то +?По Поведенческим факторам, если на твоем сайте люди будут сидеть дольше и возвращаться на твой сайт, то естественно ты будешь подниматься в выдаче
К самооценке)А вобще есть смысл уникализировать шаблон, будет хоть какой-то +?
Спасибо за ответ, все как я и думал. Решил спросить мнение у других, вдруг мое ошибочно. Встречаются люди, которые просят уникализировать им шаблон (сменить названия всех класов) за $, при этом они твердо уверены в том, что это важно. Каждый страдает чем может.@DomiTori, Плюс в чем?)) если ты внешне оставишь все так же, а уникализируешь код, то хз, думаю вряд ли. Если внешне изменишь, чтобы пользователям удобней и заметишь увеличение ПФ, то однозначно плюс. Тут такая ситуация, что процент влияния незначительный. Основной показатель по которым сейчас ранжируются сайты - первое это релевантность твоей страницы, чтобы запрос пользователя соответствовал содержанию на страницы, потом ПС уже анализирует поведенческие факторы на этой странице, потом смотрит отказы и процент возвратов на сайт ( те кто добавил твой сайт в закладки ) Уникальность дизайна находится на последних местах в плане влияния на выдачу
это рассуждения из области я вот поумничал потому что я умный ))@Seopirat, так все логично, мы подстраиваемся под ПС, а ПС под юзверей, так проще сразу под последних, поэтому СДЛ будет всегда в плане стабильного дохода выигрывать, ведь его вряд ли прикроют по каким то санкциям, т.к. СДЛ в выдаче по сути приносит пользу юзверям, считай и для ПС (показы=бабки)
инструкции нету ))@aeneas, ну как бы надо золотую середину искать тогда, чтобы юзер и рекламу тыкнул и быстро без анализа портянки нашел инфу для себя годную )
а если ты с сайта с портянкой быстро уходишь, это ж считай отказ, знач ПС будет думать что никуя не сдл там...
я юзаю либо содержание всегда либо ctrl+F а рекламу только в редких случаях кликаю, чтобы скликать просто ))))
ps^инструкцию для тамагочи не пробовал юзать? )))))
яшей не пользуюсь )) тока гуглом, там та же параша в поиске ))Полностью согласен, порой в выдаче что бы найти нужную информацию нужно постараться, в топе сидит всякая херня в которой написано не пойми что и для кого, а находишь то что нужно на 2-3 страницах если не дальше, хренов Яша.. Вот интересно чей сайт как просто... частенько выскакивает по запросу, но на нем нет ничего полезного.
возврат в поисковик это тоже тупость, с какого хрена я должен верить тому что написано на одном сайте ? лично я смотрю на нескольких, сравнить, понять, идеал - сразу попасть на отзывы, но блять это тоже для тупых - отзывы и коменты щас покупают@aeneas, Есть еще такое понятие как возврат пользователя обратно в поисковик. Если пользователь вернулся обратно поисковик, значит он не нашел то что искал и не важно сколько он сидел. А вообще надо понимать, что таких факторов хуллион и бессмысленно зацикливаться только на времени нахождения пользователя на сайте, количестве просмотренных страниц или отказах