Новости Онлайн-кинотеатры заставят нотариально заверять, что они — онлайн-кинотеатры

GENERIC

Гуру
Кодер
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
455
Реакции
195
Баллы
43
На общественное обсуждение выложены подзаконные акты к принятому недавно закону № 87-ФЗ «Об аудивовизуальных сервисах», регламентирующие порядок их работы и порядок их блокировки в России
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появилось два документа за авторством Минкомсвязи, которые должны регламентировать действие принятого недавно закона «Об аудиовизуальных сервисах», который должен регулировать деятельность онлайн-кинотеатров на территории Российской Федерации.

Первый документ — это проект постановления Правительства РФ«О перечне документов, свидетельствующих о соблюдении владельцем аудиовизуального сервиса требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»». Разработан он был в виду «отсутствия в законодательстве перечня документов», свидетельствующих о соблюдении владельцем аудиовизуального сервиса требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Согласно проекту постановления, владельцам аудиовизуальных сервисов, которые собираются транслировать свой контент на Россию, придётся немного побегать с бумажками. В прилагаемый перечень документов, свидетельствующих о соблюдении владельцем аудиовизуального сервиса требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», предлагается внести:

  • документы свидетельствующие о соблюдении владельцем аудиовизуального сервиса требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», указанные в перечне, утвержденном настоящим постановлением, представляются в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в электронном виде посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью владельца аудиовизуального сервиса;
  • документы и сведения, указанные в перечне, утвержденном настоящим постановлением, представляются в отношении всех лиц, перечисленных в части 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • в случае, если указанные в перечне, утвержденном настоящим постановлением, документы составлены на иностранном языке, они представляются с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен, за исключением случаев, если апостиль не требуется в соответствии с международным договором Российской Федерации;
  • документы, свидетельствующие о соблюдении владельцем аудиовизуального сервиса требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» представляются в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в электронном виде в течение двух месяцев со дня получения владельцем аудиовизуального сервиса уведомления о включении его информационного ресурса в реестр аудиовизуальных сервисов, а также в случае изменения сведений о владельце аудиовизуального сервиса, содержащихся в реестре аудиовизуальных сервисов.
Далее идёт список документов, свидетельствующих о соблюдении владельцем аудиовизуального сервиса требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые необходимо будет собрать владельцам онлайн-кинотеатров и предоставить властям:

1. Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов юридических лиц.
2. Выписка из реестра акционеров, список участников общества с ограниченной ответственностью.
Документ, содержащий в соответствии с законодательством страны регистрации учредителей (участников) юридического лица сведения об уставном (складочном) капитале юридического лица или о долях в уставном (складочном) капитале.
3. Выписка из торгового реестра страны регистрации или иной эквивалентный документ в соответствии с законодательством страны регистрации учредителя (участника) юридического лица.
4. Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
5. Копия документа, свидетельствующего о подаче уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве (предоставляется по собственной инициативе заявителя).
6. Документы, свидетельствующие о прямом или косвенном контроле в соответствии со статьей 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях о защите информации» (при наличии).

Таким образом, удовольствие транслировать на Россию киноконтент будет стоить не только уменьшения иностранного владения до 20%, а также выполнения ещё нескольких сомнительных требований, но и таких вот бюрократических приключений с отбиванием порогов регистрационных и нотариальных контор. Прекрасная помощь малому и среднему бизнесу!

Дата начала публичного обсуждения — 1 июня 2017 года, дата окончания — 15 июня. Сроки сжатые, поэтому если у вас есть какие-то предложения и замечания к этому документу, лучше высказать их как можно раньше.

.

Следующий документ также является проектом постановления Правительства РФ, но на сей раз он призван отрегулировать отношения Роскомнадзора с операторам связи и владельцами аудиовизуального сервиса, а также устанавливает «порядок ограничения и возобновления доступа к аудиовизуальному сервису и порядок информирования о таком ограничении».

Новые правила взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса определяют порядок взаимодействия Роскомнадзора с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса при ведении реестра аудиовизуальных сервисов (далее — реестр).

Взаимодействие надзорного ведомства с владельцем аудиовизуального сервиса осуществляется в следующих случаях:
а) направления владельцу аудиовизуального сервиса уведомления о включении его информационного ресурса в реестр с указанием требований законодательства Российской Федерации, применимых к данным информационным ресурсам;
б) предоставления владельцем аудиовизуального сервиса в Федеральную службу по надзору по надзору связи, информационных технологий и массовых коммуникаций документов, свидетельствующих о соблюдении требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях о защите информации»;
в) направления владельцу аудиовизуального сервиса требования принять меры по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации;
г) направления владельцем аудиовизуального сервиса заявления об исключении информационного ресурса из реестра;
д) направления владельцу аудиовизуального сервиса уведомления об исключении информационного ресурса из реестра;
е) направления владельцу аудиовизуального сервиса сообщений в рамках ведения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций реестра аудиовизуальных сервисов;
ж) направление Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций запросов в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
з) получения от владельца аудиовизуального сервиса информации, необходимой для ведения реестра.

Уведомление о включении аудиовизуального сервиса в реестр в форме электронного документа на русском и английском языках направляется на адрес электронной почты владельца аудиовизуального сервиса с адреса электронной почты (пока не указан) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций.

В уведомлении о включении аудиовизуального сервиса в реестр указывается:
а) номер и дата принятия решения, на основании которого данные об информационном ресурсе включены в реестр;
б) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и (или) сетевой адрес, которые позволяют идентифицировать аудиовизуальный сервис;
в) требования законодательства Российской Федерации, применяемого к аудиовизуальным сервисам.

Направляемое владельцу аудиовизуального сервиса требование о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации должно содержать:
а) сведение о фиксации нарушения, включая время и дату фиксации нарушения;
б) сведения об указателе страницы сайта в сети «Интернет», содержащей информацию, распространяемую с нарушением законодательства Российской Федерации, или иные сведения, позволяющие идентифицировать такую информацию (в случае, если нарушение связано с размещением информации);
в) требования законодательства Российской Федерации, нарушение которых, является основанием для направления требования;
г) срок для принятия владельцем аудиовизуального сервиса мер по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.

Заявление, документы и информация, указанные в подпунктах «б», «г», «з» предоставляются владельцем аудиовизуального сервиса в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в электронном виде на адрес электронной почты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (пока не указан), посредством личного кабинета владельца аудиовизуального сервиса на официальном сайте в сети «Интернет» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций rkn.gov.ru или на бумажном носителе, подписанном владельцем аудиовизуального сервиса или его представителем, по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.

Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами связи, предоставление операторам связи информации об информационных ресурсах, в отношении которых требуется принятие мер в соответствии с частью 10 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», осуществляется посредством информационной системы взаимодействия круглосуточно в автоматическом режиме.

Оператору связи обеспечивается предоставление следующей информации:
а) доменное имя и (или) сетевой адрес и (или) указатели страниц сайта в сети «Интернет», которые позволяют идентифицировать аудиовизуальный сервис;
б) номер и дата принятия решения об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису.

Получение оператором связи доступа к этой информации осуществляется посредством обращения к элементу информационной системы взаимодействия — информационному ресурсу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, описание которого размещено на сайте в сети «Интернет» vigruzki.rkn.gov.ru.

Авторизация оператора связи для обращения к указанному информационному ресурсу осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В проекте постановления также приведены «Правила ограничения и возобновления доступа к аудиовизуальному сервису и информирования о таком ограничении». Согласно документу, «ограничение доступа к аудиовизуальному сервису осуществляется оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет», оператор связи), в соответствии с требованием Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису, которое принято на основании вступившего в законную силу решения суда». После решения суда Роскомнадзор в течение одного рабочего дня направляет оператору связи требование об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису, после чего оператор, получивший решение суда и «интернет-координаты» проштрафившегося сервиса, должен обратиться за информацией к Реестру vigruzki.rkn.gov.ru. В течение суток после получения требования Роскомнадзора оператор обязан ограничить доступ к аудиовизуальному сервису на территории РФ.

Решение о возобновление доступа к аудиовизуальному сервису Роскомнадзор принимает в течение трёх рабочих дней с момента получения вступившего в законную силу решения суда, либо также в течение 3-х дней — после исполнения владельцем аудиовизуального сервиса требований, предусмотренных пунктами 6 и 7 статьи 10.5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», или — в течение одного рабочего дня после исключения сервиса из реестра.

Одновременно с принятием решения о возобновлении доступа к аудиовизуальному сервису Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций исключает сведения о доменном имени и (или) указателях страниц сайта в сети «Интернет» и (или) сетевом адресе аудиовизуального сервиса, а также номера и даты принятия решения об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису из перечня сведений, предоставляемого операторам связи посредством элемента информационной системы взаимодействия — информационного ресурса Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, описание которого размещено на сайте в сети «Интернет» vigruzki.rkn.gov.ru.

Возобновление доступа к аудиовизуальному сервису осуществляется операторами связи на основании отсутствия сведений об аудиовизуальном сервисе в перечне сведений, предоставляемого операторам связи посредством элемента информационной системы взаимодействия — информационного ресурса Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, описание которого размещено на сайте в сети «Интернет» vigruzki.rkn.gov.ru.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций посредством сайта в сети «Интернет» (пока не указан)rkn.gov.ru. предоставляет информацию о факте и основаниях ограничения доступа к аудиовизуальному сервису по запросу, содержащему конкретные доменное имя и (или) указатель страницы сайта в сети «Интернет» или сетевой адрес. Плата за предоставление такой информации не взимается.

Дата публичного обсуждения — также, как и в первом документе, 1 июня сего года, окончания — 15.06.2017. В этом случае тоже следует поторопиться оставить свои комментарии к инициативе Минкомсвязи, потому что на обсуждение осталось меньше двух недель.

Источник:https://rublacklist.net/29041/
 

JohnyLee

Приватовец
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
57
Баллы
28
Хренова, блин.
Почему-то все с кем я разговаривал на эту тему считают, что этот законопроект касается только официальных киношников типа Иве.

Я же считаю, что РКН может любому кинотеатру (от 100к) выслать запрос на включение в реестр и стребовать нотариальные бумажки. А это по понятным причинам будет равносильно блоку. И в зеркале то теперь будет не спрятаться...

У меня пессимистичный настрой :(

Ваше мнение?
 

GENERIC

Гуру
Кодер
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
455
Реакции
195
Баллы
43
Хренова, блин.
Почему-то все с кем я разговаривал на эту тему считают, что этот законопроект касается только официальных киношников типа Иве.

Я же считаю, что РКН может любому кинотеатру (от 100к) выслать запрос на включение в реестр и стребовать нотариальные бумажки. А это по понятным причинам будет равносильно блоку. И в зеркале то теперь будет не спрятаться...

У меня пессимистичный настрой :(

Ваше мнение?
Аналогично думаю, так как не мало пиратских сайтов которые переплевывают тех же иви и тд. Было бы странным если бы их не косался подобного рода законопроект
 

BROKER

Модератор
Команда форума
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
937
Реакции
742
Баллы
93
Всегда считал что лучше иметь несколько сайтов с средней посещалкой чем один с большой, тут и думать не чего в принципе и так понятно что лучше несколько сайтов иметь. Чем больше трафа с одного сайта тем больше проблем каких то ебанутых появляется.
 

GENERIC

Гуру
Кодер
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
455
Реакции
195
Баллы
43
Всегда считал что лучше иметь несколько сайтов с средней посещалкой чем один с большой, тут и думать не чего в принципе и так понятно что лучше несколько сайтов иметь. Чем больше трафа с одного сайта тем больше проблем каких то ебанутых появляется.
Что не есть та самая истина) только все соль в том что в 2не 3йне времени больше. Но за то немного по стабильнее. Ну а так я думаю это только начало, ибо душат интернет со всех сторон. В КНР вон ужесточили инет, не за горами и в России подобное. ИМХО
 

BROKER

Модератор
Команда форума
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
937
Реакции
742
Баллы
93
В КНР вон ужесточили инет, не за горами и в России подобное. ИМХО
Если мне не изменяет память то в КНО до сих пор коммунизм процветает и они живут им, поэтому не удивительно что там такие постановки с интернетом , рашка же сейчас хуй пойми по каким принципам живет и скорее всего она следует капитализму поэтому сомневаюсь что будет как в кнр.
 

GENERIC

Гуру
Кодер
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
455
Реакции
195
Баллы
43
Если мне не изменяет память то в КНО до сих пор коммунизм процветает и они живут им, поэтому не удивительно что там такие постановки с интернетом , рашка же сейчас хуй пойми по каким принципам живет и скорее всего она следует капитализму поэтому сомневаюсь что будет как в кнр.
В России хотят контролировать все, начиная с цензуры заканчивая анонимайзерами. Хотят знать кто что делает и чем дышит, хотя у самих не все так чисто. Но они ведь борятся против коррупции и тд
 

Chingis

Модератор
Команда форума
Приватовец
Прошёл марафон
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
336
Реакции
153
Баллы
43
, рашка же сейчас хуй пойми по каким принципам живет и скорее всего она следует капитализму поэтому сомневаюсь что будет как в кнр.
В России хотят контролировать все, начиная с цензуры заканчивая анонимайзерами. Хотят знать кто что делает и чем дышит, хотя у самих не все так чисто. Но они ведь борятся против коррупции и тд
В России просто хотят собрать денег и ищут нишы где можно собрать бабла... Не слышали что наша раша хочет запустить собственную криптовалюту?
 

sergo

Новичок
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
178
Реакции
39
Баллы
28
В России просто хотят собрать денег и ищут нишы где можно собрать бабла... Не слышали что наша раша хочет запустить собственную криптовалюту?
пусть зпускает тот же биткоин непользуется большин успехом по сравнению с онлайн платежками а значит простые люди а не инет работяги пользоатся ими не будут а значит и не будет популярно
 

Chingis

Модератор
Команда форума
Приватовец
Прошёл марафон
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
336
Реакции
153
Баллы
43
пусть зпускает тот же биткоин непользуется большин успехом по сравнению с онлайн платежками а значит простые люди а не инет работяги пользоатся ими не будут а значит и не будет популярно
Ты просто всю суть этого видимо не понял
 

GENERIC

Гуру
Кодер
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
455
Реакции
195
Баллы
43
В России просто хотят собрать денег и ищут нишы где можно собрать бабла... Не слышали что наша раша хочет запустить собственную криптовалюту?
что-то читал такое, ещё когда с вебмани терки были. Если не ошибаюсь
 

GENERIC

Гуру
Кодер
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
455
Реакции
195
Баллы
43
Сверху Снизу