Моя сугубая рекомендация, чтобы ЧПУ был не разрывен с title. То есть, например:
Title - Кредо убийцы 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
ЧПУ - Kredo-ybiyci-2017-smotret-onlayn-besplatno-v-horoshem-kachestve
Согласен, что поисковики длинные ЧПУ недолюбливают, но на практике показалось, что вхождение ключей в title предпочтительнее, если ограничиваться 70-ю символами.
По поводу составления title - открывается wordstat, вбиваются запросы по тематике и ищутся общие хвосты. Выделяются в отдельную группу, которая дальше оценивается по конкурентности/частотности/целесообразности. Для сериалов, например, универсальны хвосты типа: все серии, подряд. Для мультиков: все серии, подряд, без остановки. Родители ценят сайты, где можно включить детям мультики и не надо будет каждую серию отдельно включать - стриминг будет идти непрерывным потоком.
По поводу соц.сетей: сам уже не практикую, но вроде как кроме спама, рекламы и собственной группы вк больше нечего придумать, если речь идет именно о привлечении посетителей, а не повышении релевантности страниц. На чужом опыте могу сказать, что эффективность рекламы довольно низкая - слишком много звезд должно сойтись, чтобы окупить затраты на нее, а так: реклама по группам в сотни тысяч тел дал практически нулевой результат (не больше пары десятков переходов от заявленных 1000-1500). Группа вк тоже не является эффективным инструментом, если ее планомерно не развивать адекватными методами - с мертвых душ накрутки толку мало (это проверял на собственном опыте), поэтому считаю, что проще усилия и деньги на развитие потратить на оптимизацию сайта. К ТОП сайтам охотнее люди сами вступают в группы, следовательно, и получить траф при появлении новинки проще.
Спам...спорная вещь. Знаю и плохие, и хорошие результаты, но последние добиваются только методом обмана (хайповые заголовки, подмена контента) и они хороши в плане количества, но не качества (дают высокий процент отказов).