Привет, друзья!
Мы подготовили для вас полезный обучающий материал и сегодня продолжаем разбирать тему креативов.
Виды креативов в gambling вертикали
Всего хочется выделить 6 основных видов. Именно они дают наивысший результат. Итак, по порядку:
Нативная реклама
Данный вид крео направлен на целевую аудиторию, которая интересуется, играет и любит казино. Используется для привлечения максимально качественной аудитории.
Стандартные эмоции
Основным атрибутом и привлечением является актер, который реагирует на происходящее у него на телефоне, радуется и не может поверить, что вот она победа!
В этом виде крео используется намного больше инструментов для привлечения игроков. Наша задача продать эмоциями и другими атрибутами игроку казино. В данном подходе присутствует небольшая интрига, продажа жажды эмоций, что привлекает больше аудитории.
Эмоции с несколькими актёрами
Пункт схожий с предыдущим, но мы решили его выделить, так как данный вариант является более нативным. Данный подход может зайти абсолютно на любом гео и его важно тестить и пробовать при тестовых проливах. Суть его заключается в том, что игрок до конца крео не понимает чему люди радуются, что цепляет игроков и они смотрят крео до конца. Потом мы раскрываем все карты и приглашаем испытать, транслируемый ранее драйв.
Новости
Очень прикольный подход, но далеко не все рекламодатели любят и жалуют его. Основной сложностью в подходе является синтез или озвучка самой новости. Крео должно быть максимально правдивым на настоящее и качественным, иначе все пойдет в трубу.
Стирашки
По сути своей, данный подход полноценный мисслид, но если его грамотно использовать и не злоупотреблять, то можно работать. Его лучше использовать в целях разбавки траффа. Если вы возьмете данный формат как основной, то рискуете получить много отклонов по причине низкой активности игроков.
Каперы с лайфстайлом
Все слышали про капперов? Говорим именно о них. Если вкратце, то это ребята, которые говорят про заработок на ставках и живут в роскоши. Так же, конечно можно собрать крео с лайфстайлом и под казино, но как правило они заходят намного хуже и не дают того результата, который устроит и вас и рекла.
Полную версию этой статьи вы можете прочитать
здесь.
В ней более подробно расписаны все пункты, про которые мы говорили выше, а также рассказывается, в каких гео подходы проявляют себя лучше.
Приятного изучения!