- Регистрация
- 16 Дек 2022
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
![0 Реакции](/styles/XENTR/ReputationSystem/empty-star.png)
![](https://ltdfoto.ru/images/2023/02/02/AIVIKS-RU.jpg)
Особенности алгоритмов Yandex и Google
Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с Aivix поговорим об
особенностях алгоритмов поисковиков Yandex и Google.
Знание принципа работы и алгоритмов поисковых систем – основа успешного
продвижения сайта и быстрого попадания в ТОП. Важна не только оптимизация,
но и экспертность, высокое качество контента, быстрая загрузка страниц, отсутствие
теневых схем по накрутке. Для предупреждения проблем и наложения фильтров
важно ориентироваться на свою ЦА, уделяя внимание смысловому наполнению
и техническим характеристикам сайта.
Особенности алгоритмов Yandex:
- ценит уникальные тексты и уникальные изображения;
- отслеживает поведенческие факторы;
- любит сайты, попадающие в сервисы Яндекс.Справочник, Услуги, Кью и Дзен;
- игнорирует новые сайты без ПФ и вычисляет накрутку;
- лучше использовать длинные низкочастотные запросы, синонимичные фразы.
Алгоритм YATI от Yandex: показывает пользователю релевантную страницу, даже
если в текстах вообще нет вхождений слов из запроса; учитывает не только
качество текста, но и удобство его восприятия, а также полноту раскрытия темы.
YATI основывается на машинном обучение, ориентирован на повышение качества
голосового поиска.
Особенности алгоритмов Google (алгоритмы Bert):
- любит хорошо структурированные лонгриды с релевантными запросу
подзаголовками;
- ценит высокую плотность ключей в тексте;
- внутренняя перелинковка;
- поведенческие факторы тесно связаны с опытом пользователя;
- игнорирует новые сайты без внешней ссылки;
- важен качественный ссылочный профиль;
- большое значение имеют заголовок и описание, которое используется для
создания сниппета;
- Core Web Vitals определяет не только скорость загрузки, но и уровень
оптимизации домена для взаимодействия.
Получать лиды также можно развивая свои профили в Google.МойБизнес.
Также Google ввел новые критерии оценки удобства и скорости загрузки
страниц: LCP – скорость загрузки основного контента; FID – время ожидания
до первого взаимодействия с контентом; CLS – совокупное смещение макета.
Google с подозрением относится к сайтам цифровых финансов из-за YMYL
(«Твои деньги или твоя жизнь»). С полным перечнем рекламных ограничений
по финансовым продуктам можно ознакомиться здесь.
Не смотря на запреты в контексте, Google выводит массу трастовых ресурсов
цифровых финансов в топе и поддерживает удобную площадку для
трейдеров – Google Finance с разделом цифровых валют, сводной аналитикой
и основными новостями из Google News.
Больше полезной информации ищите в нашем чате.