EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18

Привет, Эвадаверы!

В этой статье мы опишем все, что важно знать о новой возможности в личном кабинете для наших рекламодателей - WinRate.

Краткое содержание:

- Что представляет собой WinRate?
- Какая зависимость WinRate и аукциона?
- Как рассчитывается WinRate?
- Как с помощью винрейта повысить эффективность своих рекламных кампаний?
- Как использовать WinRate в связке с MicroBidding и Авоправилами - разбираемся на примере.

Что такое винрейт?
Win Rate — это процентное соотношение между количеством показов, полученных в аукционе, деленное на общее количество показов, на которые была сделана ставка.

В основе WinRate заложена зависимость от Bid и CTR.
Bid - чем он выше, тем у вас больше шансов выигрыша в аукционе.
CTR - чем выше кликабельность креативов внутри рекламной кампании, тем больше вероятность что ваша ставка выиграет и ваша реклама будет показана на площадке издателя.

Важно: Это актуально для модели CPC!!!
Для CPM модели - CTR в расчет не идёт.

Другими словами: WinRate - это параметр, который указывает на конкурентоспособность используемого бида, набора креативов и настроек таргета для рекламной кампании / источника.

Как работает аукцион?

В основе лежит базовая формула расчета: CTR * Bid = CPM

На площадке за каждый показ конкурируют рекламодатели. Система формирует аукцион. В нем участвуют все рекламные кампании, которые по своим настройкам таргета претендуют на выкуп этого показа.

Система выбирает ту РК, у которой произведение CTR*Bid имеет наивысшее значение. Такой подход ориентирован на доставку подходящих рекламных креативов для наиболее целевой аудитории на площадках издателей.

Формула винрейта

Коэффициент выигрыша в процентах = (количество выигранных показов / количество аукционов в которых участвовала кампания) x 100

Например, если ставка участвует 1 миллион раз и выигрывает 500 000, это рассчитывается как:
(500 000 / 1 000 000) X 100 = 50% винрейта

- зеленый индикатор 70%+ - ваша рекламная кампания набирает достаточный максимум показов в рамках аукциона. Подняв биды и скорректировав источники вы можете добиться еще более высоких показателей, со своей же стороны мы считаем этот уровень “хорошим”.

- желтый 50<69% - ваша рекламная кампания находится посередине аукциона. Вы можете набрать большее количество показов проведя оптимизацию.

- красный 0<49% - важный сигнал для анализа рекламной кампании и поднятия бида / смены креативов и/или таргета.

- n/a - показатель рассчитывается за выбранный в статистике период. Если вы видите напротив рекламной кампании или источника в статистике это обозначение - значит ваша компания получает недостаточно данных для корректного расчета винрейта. Мы рекомендуем увеличить закупку трафика по такой кампании, для сбора статистики, достаточной для расчетов.

Увеличение вашего винрейта
Высокий винрейт - с точки зрения programmatic может указывать на низкую конкуренцию за пользователя на источнике трафика или эффективный бид.
Низкий винрейт - всегда является сигналом к тому, что биды для определенной рекламной кампании и/или источников необходимо повысить, а креативы проверить в соответствии с их CTR.

Вот несколько идей, как увеличить винрейт для вашей кампании.

-Увеличьте бид для рекламных кампаний с низким винрейтом

-Закупайте бОльший объем трафика в кампаниях с креативами, которые имеют высокий CTR, или же дублируйте их для других рекламных кампаний.

-Оптимизируйте бид для площадок с высоким процентом выигрышей

-Используйте авто-правила для сбора источников в белый список и черный списки, для того чтобы отобрать те, которые дают вам наибольшее количество конверсий по указанной стоимости.

-Используйте микробиддинг для оптимизация бидов в разрезе источников.

Опция микробиддинга позволяет раскрыть весь потенциал возможностей WinRate.

С помощью связки Microbidding + WinRate возможно анализировать и видеть реальный объем выкупаемого трафика, процент выигрыша в аукционе в разрезе каждой кампании и отдельно менять ставки для зон и саб-источников. Это позволит вам максимально гибко осуществлять закупку трафика и сделает ваш ROI недостижимым для конкурентов.

*Опция микробиддинга доступна только для пользователей достигших уровня Gold на нашей платформе.

Давайте рассмотрим на примере тестовой рекламной кампаниии с низким винрейтом.


Связка microbidding + WinRate будет доступна к редактированию внутри самой рекламной кампании:


Также, аналогичные настройки можно делать сразу в статистике.
Для этого необходимо зайти во вкладку общей статистики, выбрать в фильтре нужную нам рекламную кампанию из общего списка и её модель закупки трафика (в данном пример - CPC), после чего - указать страну.


Теперь приступим к анализу. Рассмотрим данные более детально.


На скриншоте мы видим различные показатели винрейта.
Стоит обратить внимание, что те сорсы, которые имеют высокий WinRate в зеленой зоне - также имеют и кастомный бид значительно выше среднего. У таких саб-источников также высокие показатели по профиту и ROI.

Для 2 строки мы видим обратную ситуацию. WinRate на данном саб-источнике в красной зоне, и не смотря на большой объем трафика и низкую стоимость клика, тем не менее данный источник не приносит профита.

В рамках рекламной стратегии наилучшим выбором будет повышения бида для такого источника. Креативы внутри этой рекламной кампании заменять не стоит, так как они эффективно работают на текущем этапе, что видно по ROI для других источников.

Итоги:
Мы детально рассмотрели с вами метрику WinRate, её значение и роль при работе с платформой Evadav. Желаем нашим рекламодателям успешного тестирования и будем рады вашим отзывам.

В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему менеджеру, который готов помочь вам 24/7/365.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18

Привет, рекламодатели!

Весна закончилась, нас ждет жаркое лето… А это значит, что настала пора хватать горячие бонусы от Евадав!
Запускайте и масштабируйте рекламные компании чтобы получить бонусы на пополнение баланса

Как получить бонусы?
Вы будете получать бонусы на следующее пополнение баланса при переходе вашего аккаунта на новый уровень нашей системы. Все, что вам необходимо сделать, это:
- Создавать рекламные кампании и масштабировать текущие во второй половине июня (16.06.22 - 30.06.22)
- Оптимизировать их с помощью авто-правил, микробиддинга и винрейта

Какие бонусы вы можете получить?
В зависимости от каждого нового уровня в системе, на который вы перешли за период 16.06.22 - 30.06.22, вы сможете получить такие бонусы:
- Standard $0-$300 - начальный уровень
- Bronze $301- $1000 - ваш бонус составит $30 на депозит от $300
- Silver $1001- $3000 - ваш бонус составит $100 на депозит от $1000
- Gold $3001-$8000 - ваш бонус составит $300 на депозит от $3000
- Platinum $8001-$25000 - ваш бонус составит $800 на депозит от $5000
- Diamond $25001+ - ваш бонус составит $1000 на депозит от $5000

Если вы уже достигли уровня Diamond на нашей платформе, мы предлагаем вам масштабировать спенд на 50% в сравнении с началом июня (01.06 - 15.06) чтобы получить $1000 бонуса на любое следующее пополнение баланса от $5000.

Чем выше ваш уровень в системе, тем больше бонусов вы сможете получить! Увеличивайте спенд и получайте бонусы - EvaDav Ad Network - Advertising Platform

Как использовать бонус?
Для того чтобы запросить бонус у вас будет 30 дней, с момента, как только ваш аккаунт перешёл на новый уровень. Напишите своему менеджеру в личные сообщения с запросом бонуса при следующем пополнении и используйте средства для рекламы в Еvadav.

Сколько продлится промо?
Промо продлится с 16.06.22 по 30.06.22. Cпешите перейти на новый уровень чтобы получить еще больше бонусов!

Лучшие гео и вертикали
Чтобы вы могли увеличить свою прибыль, мы собрали лучшие вертикали и гео за последние месяцы.

Гео:
- Индия
- Бразилия
- Индонезия
- Соединенные Штаты Америки
- Филиппины
- Таиланд
- Малайзия
- Вьетнам
- Италия
- Германия
- Бангладеш
- Япония
- Франция
- Мексика
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Вертикали:
- дейтинг
- контент сайта
- гэмблинг
- программное обеспечение
- расширения
- нутра
- свипстейки
- сервисы
- финансы
- e-commerce
- криптовалюта
- shopping
- smartlink
- утилиты
- беттинг

Запускайте кампании с Евадав
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18

Привет, эвадаверы!

Мы рады сообщить, что мы подключили более 1000 новых popunder сайтов и они уже доступны для вас!

Получите максимальный потенциал от вашего трафика:

- Топовый CR - до 1:4 с использованием прелендинга;
- Отфильтрованные клики - точно под ваш оффер;
- Объемы - на сейчас к выкупу доступно более 1 млрд кликов;
- Умный аукцион и авто-правила - позволят вам собрать сливки, и не провести за настройками и оптимизацией всё ваше время.

Рекомендации от команды оптимизации:
- экспериментируйте с бидами - плавно повышайте их от рекомендованного до максимального - так вы отберёте наиболее конверсионные площадки под свой оффер;
- тестируйте Premium и Standard типы трафика в рамках А/Б тестов;
- рекламодатели от уровня Gold и выше - используйте микробиддинг для точечной работы с бидами;

Также до конца месяца мы проводим акцию с бонусами за пополнение счета- EvaDav Ad Network - Advertising Platform

Хотите узнать больше? Читайте в нашем блоге - Fresh Profit on Pops Traffic | Evadav

Читайте статьи нашего блога о Popunder, которые вы могли пропустить:

-Премиум-кампании Popunder и Топ-10 стран с рекомендуемыми тарифами
-Премиальный трафик Popunder
-5 Шагов к Созданию Успешной Кампании с Popunder

В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему менеджеру, который готов помочь вам 24/7/365.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18


Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.

ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления

Установите идеальное время
Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая.
Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов.
Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы.

Планируйте свою кампанию в профиле Evadav



Тестируйте частоту показов для аудитории
Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости.

Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW.

Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа.



Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.

Повышайте ставки для лучшего CTR
Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете.
У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие.
Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам.
В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории.



Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.

Выбирайте правильные креативы
Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас.

Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами.

Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании.
.
Добавляйте креативность в ваш текст
Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию.
- Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими.
- Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"?
- Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX".



Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.

Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18


Слышали новость? Twitter запускает новый способ создания контента - Notes!

Что такое Twitter Notes?
Notes - заметки - представляют собой инструмент, позволяющий создавать лонгриды.
Новые возможности для пользователей Twitter, которые привыкли к коротким сообщениям, - содержащим не более 280 символов, позволят им:
- создавать статьи с богатым форматированием
- загружать медиа
- делиться сообщениями через Twitter и Facebook.

Обновление Twitter позволяет создавать заметки с заголовком в 100 символов и текстом до 2 500 слов. В Notes пользователей можно будет вставлять фото, видео, GIF и твиты. Каждая заметка имеет собственную ссылку, и ее можно твитнуть, ретвитнуть, отправить в личные сообщения, поставить лайк и добавить в закладки, как твит.

Чем появление Notes может быть полезно для паблишеров и рекламодателей?

Паблишеры


- Монетизация трафика с Твиттера сейчас набирает популярность и оборотов. Все больше паблишеров начинают пользоваться возможностью по его монетизации. Сейчас рекламодатели могут охватить 465,1 миллиона пользователей Twitter, что ставит его на 14-е место среди самых "активных" социальных сетей в мире.
- Последний отчет Twitter для инвесторов показывает, что по состоянию на апрель 2022 года компания имела 229 миллионов ежедневно монетизируемых активных пользователей по всему миру.



- В том числе, твиттер позволяет монетизировать и видео трансляции.
- Кроме того, вы можете получать трафик из Twitter с помощью Push-сообщений. Каким образом? Push-подписки представляют собой популярную форму монетизации с помощью Twitter. Пользователи Twitter посещают ваш сайт, читают ваш контент, подписываются на push-уведомления и регулярно возвращаются на ваш сайт.

Чтоб запустить рекламу с Евадав, выберите в вашем профиле Евадав формат пуш уведомлений, их вид и ценовую модель размещения рекламы. Также настройте таргетинг, добавьте креативы, установите бюджет и лимиты. Если у вас есть вопросы по настройке рекламы, обращайтесь к вашему менеджеру 24/7.



Хотите увеличить и монетизировать свой трафик в Twitter? Делайте это с Evadav

Рекламодатели
- Если вы рекламодатель, вы можете купить трафик, чтобы продвигать свой аккаунт в Twitter и получить больше подписчиков.
- Вы можете использовать Twitter в качестве сквозной страницы, опубликовав ссылку на свою рекламную страницу в сообщении или заметке в Twitter.



- Секрет для вас: не так много платформ позволяют размещать взрослый контент 18+. Однако в Twitter это возможно! Вы можете рекламировать подписки, товары для взрослых и даже добавлять креативы в заметки.

Покупайте трафик для Twitter с помощью Evadav

А пока Twitter собирается запустить свой микроблог, загляните в наш блог, чтобы прочитать статьи, которые вы могли пропустить:


- Сочный Профит на Попандер Трафике
- 5 шагов к успешной кампании с Popunder
- Рекламные стратегии для увеличения CTR

Запускайте кампании с Evadav
 

Monomahov

Новичок
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте, вы с каких платежных систем принимаете оплату?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18

Привет, Евадаверы!

Уделите всего 2 минуты: вам выпал уникальный шанс получить дополнительный белый список для вашей вертикали от Evadav & Affbank напрямую.

Что вам нужно сделать:
- подписаться на страницу Affbank Awards;
- проголосовать за Evadav в категориях пуш, нейтив и источник трафика;




- сделать скрины своих голосов и сохранить их (3 скрина);
- отправить письмо на [email protected] с ID аккаунта (email), вашим контактным telegram/skype и приложенными скриншотами;

Бум! Теперь вы почти в шаге от награды. Мы ответим на каждое письмо после финала награждения, начиная с 27 июля.

[Спасибо, что вы с нами].
Мы всегда остаемся с вами и учитываем ваши желания. Уделите внимание нашему сотрудничеству и получите взамен эксклюзивное вознаграждение.

Проголосуйте за EvaDav
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18


Привет, Эвадаверы!

Для наших рекламодателей добавлено уведомление о скором достижении лимитов рекламных кампаний.

Где можно увидеть?
В личном кабинете, в разделе списка рекламных кампаний..



информации о достижении лимита рекламной кампании будет видна справа, в колонках Budget limit, Click limit.



Как работает уведомление?
✅ При использовании 70% и более лимитов, появляется красная иконка с изображением огня.



✅ При нажатии на иконку - отображается надпись "70% of total campaign budget spent. Recommended to increase".



✅ При нажатии на надпись "Recommended to increase" - открывается страница редактирования кампании, раздел установки лимитов.



Важно: всегда помните, что чем большие лимиты будут установлены в ваших рекламных кампаниях - тем в большем количестве аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Также, мы всего рекомендуем вам следить за своим балансом и, при возможности, поддерживать его выше $150.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV->
 

Pinskiy

Новичок
Регистрация
23 Июл 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Как найти ваш канал в тг?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18


😎Привет, Эвадаверы!

Для наших пользователей добавлен новый функционал - Телеграм Бот🔔.

Где найти и как подключить?

Для активации бота пользователю необходимо залогиниться в свою учётную запись, в раздел профайла.

👆 Обязательно убедитесь, что у вас заполнено поле - Telegram. Если там не указан ваш никнейм или вы видите неактуальный - свяжитесь с нашим саппортом, который поможет заменить или добавить актуальный ник.


🚀 Далее, в нижнем правом углу, в блоке Telegram bot нажмите “Start receiving notifications”.


↩ После нажатия, вы попадёте на страницу бота Evadav Notifications:


✔Нажмите “Разрешить, после чего - вас перенаправит в приложение Телеграм, где необходимо будет нажать на /start.
После чего, последовательно нажать на /link и по ссылке, указанной в сообщении, перейти в кабинет Evadav.


📧 Внутри кабинета вы увидите сообщение, об успешном подключении:


⚠ В канале Телеграм, бот также проинформирует вас об успешном подключении вашего аккаунта:


🔒 Для отключения от рассылки важных уведомлений через бот, в личном кабинете, в том же разделе профиля, необходимо нажать на “Stop receiving notifications”. Все уведомления от бота будут остановлены.


Для одного телеграм аккаунта можно использовать уведомления как рекламодателя так и паблишера.

Как работает бот?

При срабатывании условий, подписавшийся пользователь получает от бота уведомления о разных событиях. Список событий будет постоянно расширяться, в соответствии с вашими запросами. Сейчас среди них такие уведомления, как:

✅ Для рекламодателей:
- достижении нулевого баланса счета;
- оставшегося баланса будет достаточно на 1 сутки (рассчитывается исходя из трат рекламного аккаунта за последний период);
- рекламная кампания была отклонена модерацией;

✅ Для паблишеров:
- произошла успешная замена домена;
- виджет был отклонен модерацией;
- виджет попал в бан, не пройдя анти-фрод проверку;

💡Важно: делитесь с нами обратной связью по работе данного инструмента, а также - вашими предложениями: как мы можем сделать наш продукт более полезным для вас, какие новые опции вы ожидаете, что помогут вам в достижении ваших целей.

ПОДКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕГРАМ БОТ УЖЕ СЕЙЧАС->
 

Smith

Новичок
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Как включить уведомление о лимита?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18

Привет, Эвадаверы!
Жаркое лето подходит к концу. Сейчас время праздников, релакса и большой прибыли. Команда Evadav всегда с вами и уже подготовила для вас активность.

Вы наверняка ожидаете какие-то призы или бонусы? И это совсем не зря! Теперь у вас есть шанс не только увеличить свою прибыль, но и получить бонусы!

Мы запускаем акцию для наших рекламодателей - Горячее Лето с EVADAV.

В этой активности могут участвовать все рекламодатели, как новые аккаунты так и те, у кого рекламные кампании активны сейчас или были запущены ранее.

Как получить бонусы?
Очень просто:


- Создавайте новые рекламные кампании и наращивайте ваш спенд.
- Убедитесь, что ваш спенд августа превышает спенд июля на $2000, $5000 или более.
- Получите свой бонус $25, $100 или $250

Вы получите бонус:

- $100 если спенд будет на $2000 больше, чем в июле
- $250 если спенд будет $5000 больше, чем в июле

Новые клиенты получают $25 для тестирования трафика с промокодом hotsummer25.


Дополнительно: Получите кэшбэк до 6%. Обратитесь к вашему менеджеру.

Промо продлится до 31 августа.

Увеличивайте спенд и получайте бонусы с Эвадав
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18


Привет, Эвадаверы!

Мы добавлии новые функции и опции в наш продукт.
Делимся с вами последними обновлениями!

Для кого доступно?
Всем рекламодателям

Что добавлено?
- Архивирование рекламных кампаний
- Таргетинг Google Search App
- GIF формат в креативах

Давайте углубимся в каждую функцию

Архивирование рекламных кампаний



Реализована вкладка Archived на странице /advertiser/campaigns в личном кабинете. Кампании, которые отправлены в архив будут отображаться во вкладке Archived.



Выведена нотификация о том, что кампании будут удалены через три месяца с момента их перемещения в архив.

Ранее кампании Archived и Completed помещались в один раздел.

Таргетинг Google Search App



В настройки кампании добавлен браузер для таргетинга Google Search App. Для всех фильтров "Browser" в кабинете добавлен брузер Google Search App.



GIF формат в креативах



Реализована возможность добавлять в креативы формата In page Push файлы с форматом *.gif.



Условия добавления:

Max size: 1MB

Соответствие разрешению, указанному при создании Рекламной кампании в Личном кабинете.

Форматы: Native Ads, InPage



Потенциальное повышение CTR при использовании GIF - до 150%

Тестируйте новые функции прямо в своих рекламных кампаниях.

Войдите в свою учетную запись Evadav
 

Rozhnov

Новичок
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
новый функционал это всегда хорошо, молодцы.
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18


Привет, Эвадаверы!

В этом месяце мы расширили список доступных площадок и добавили более 1000 новых сайтов и приложений, прошедших полную проверку.
По итогам тестов от нашей команды закупки трафика делимся с вами наиболее эффективными вертикалями:

- Знакомства
- Азартные игры
- Утилиты
- Програмное обеспечение
- Смартлинк
- Push уведомления
- Ставки на спорт
- Трейдинг
- Свипстейки
- Приложения

Рекомендуем тестировать в первую очередь такие страны, как: США, Бразилия, Индия, Индонезия, Вьетнам, Австралия и Канада.

- Выбирайте подходящие вам оффера и страны из списка.
- Создавайте рекламную кампанию.
- Пишите свое менеджеру и пополняйте баланс до 30 сентября вместе с бонусом от Evadav:


- бонус $100 - для пополнений от $2000
- бонус $50 - для пополнений от $500
- бонус $25 - для пополнений от $100

Перейти в личный кабинет


ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV
 

Serapion

Новичок
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
о нечего себе ставочки на спорт у вас тоже норм заходят же)
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18


Новый функционал Evadav: Фильтр Campaign Group и Таргет по IOS 16

Команда Evadav собрала для вас рекламные тренды, которые помогут вам привлечь внимание клиентов. Читайте дальше!

Привет, Эвадаверы!

Мы добавили новые функции и опции для рекламодателей в кабинете. Делимся с вами последними обновлениями!

Что нового в кабинете Евадав?
- Фильтр Campaign Group
- Таргет по iOS 16

Мы рассмотрим подробно обе новые функции.
Фильтр Campaign Group
В кабинете Евадав вы можете группировать кампании по группам кампаний. Теперь мы добавили возможность фильтровать группы кампаний в статистике.



Фильтр Campaign Group добавлен во все вкладки кабинета кроме вкладок Group, Source и Zone.

Таргет по iOS 16
В кабинете Евадав вы можете настраивать таргетинг при создании кампании. Мы добавили возможность указывать таргетинг на iOS 16 (это последняя на данный момент операционная система от Apple)

iOS 16 отображается при создании кампании в поле OS version



Запускайте кампании с Евадав
 
Сверху Снизу