EvaDav
Новичок
- Регистрация
- 29 Мар 2019
- Сообщения
- 196
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
Привет, Эвадаверы!
В этой статье мы опишем все, что важно знать о новой возможности в личном кабинете для наших рекламодателей - WinRate.
Краткое содержание:
- Что представляет собой WinRate?
- Какая зависимость WinRate и аукциона?
- Как рассчитывается WinRate?
- Как с помощью винрейта повысить эффективность своих рекламных кампаний?
- Как использовать WinRate в связке с MicroBidding и Авоправилами - разбираемся на примере.
Что такое винрейт?
Win Rate — это процентное соотношение между количеством показов, полученных в аукционе, деленное на общее количество показов, на которые была сделана ставка.
В основе WinRate заложена зависимость от Bid и CTR.
Bid - чем он выше, тем у вас больше шансов выигрыша в аукционе.
CTR - чем выше кликабельность креативов внутри рекламной кампании, тем больше вероятность что ваша ставка выиграет и ваша реклама будет показана на площадке издателя.
Важно: Это актуально для модели CPC!!!
Для CPM модели - CTR в расчет не идёт.
Другими словами: WinRate - это параметр, который указывает на конкурентоспособность используемого бида, набора креативов и настроек таргета для рекламной кампании / источника.
Как работает аукцион?
В основе лежит базовая формула расчета: CTR * Bid = CPM
На площадке за каждый показ конкурируют рекламодатели. Система формирует аукцион. В нем участвуют все рекламные кампании, которые по своим настройкам таргета претендуют на выкуп этого показа.
Система выбирает ту РК, у которой произведение CTR*Bid имеет наивысшее значение. Такой подход ориентирован на доставку подходящих рекламных креативов для наиболее целевой аудитории на площадках издателей.
Формула винрейта
Коэффициент выигрыша в процентах = (количество выигранных показов / количество аукционов в которых участвовала кампания) x 100
Например, если ставка участвует 1 миллион раз и выигрывает 500 000, это рассчитывается как:
(500 000 / 1 000 000) X 100 = 50% винрейта
- зеленый индикатор 70%+ - ваша рекламная кампания набирает достаточный максимум показов в рамках аукциона. Подняв биды и скорректировав источники вы можете добиться еще более высоких показателей, со своей же стороны мы считаем этот уровень “хорошим”.
- желтый 50<69% - ваша рекламная кампания находится посередине аукциона. Вы можете набрать большее количество показов проведя оптимизацию.
- красный 0<49% - важный сигнал для анализа рекламной кампании и поднятия бида / смены креативов и/или таргета.
- n/a - показатель рассчитывается за выбранный в статистике период. Если вы видите напротив рекламной кампании или источника в статистике это обозначение - значит ваша компания получает недостаточно данных для корректного расчета винрейта. Мы рекомендуем увеличить закупку трафика по такой кампании, для сбора статистики, достаточной для расчетов.
Увеличение вашего винрейта
Высокий винрейт - с точки зрения programmatic может указывать на низкую конкуренцию за пользователя на источнике трафика или эффективный бид.
Низкий винрейт - всегда является сигналом к тому, что биды для определенной рекламной кампании и/или источников необходимо повысить, а креативы проверить в соответствии с их CTR.
Вот несколько идей, как увеличить винрейт для вашей кампании.
-Увеличьте бид для рекламных кампаний с низким винрейтом
-Закупайте бОльший объем трафика в кампаниях с креативами, которые имеют высокий CTR, или же дублируйте их для других рекламных кампаний.
-Оптимизируйте бид для площадок с высоким процентом выигрышей
-Используйте авто-правила для сбора источников в белый список и черный списки, для того чтобы отобрать те, которые дают вам наибольшее количество конверсий по указанной стоимости.
-Используйте микробиддинг для оптимизация бидов в разрезе источников.
Опция микробиддинга позволяет раскрыть весь потенциал возможностей WinRate.
С помощью связки Microbidding + WinRate возможно анализировать и видеть реальный объем выкупаемого трафика, процент выигрыша в аукционе в разрезе каждой кампании и отдельно менять ставки для зон и саб-источников. Это позволит вам максимально гибко осуществлять закупку трафика и сделает ваш ROI недостижимым для конкурентов.
*Опция микробиддинга доступна только для пользователей достигших уровня Gold на нашей платформе.
Давайте рассмотрим на примере тестовой рекламной кампаниии с низким винрейтом.
Связка microbidding + WinRate будет доступна к редактированию внутри самой рекламной кампании:
Также, аналогичные настройки можно делать сразу в статистике.
Для этого необходимо зайти во вкладку общей статистики, выбрать в фильтре нужную нам рекламную кампанию из общего списка и её модель закупки трафика (в данном пример - CPC), после чего - указать страну.
Теперь приступим к анализу. Рассмотрим данные более детально.
На скриншоте мы видим различные показатели винрейта.
Стоит обратить внимание, что те сорсы, которые имеют высокий WinRate в зеленой зоне - также имеют и кастомный бид значительно выше среднего. У таких саб-источников также высокие показатели по профиту и ROI.
Для 2 строки мы видим обратную ситуацию. WinRate на данном саб-источнике в красной зоне, и не смотря на большой объем трафика и низкую стоимость клика, тем не менее данный источник не приносит профита.
В рамках рекламной стратегии наилучшим выбором будет повышения бида для такого источника. Креативы внутри этой рекламной кампании заменять не стоит, так как они эффективно работают на текущем этапе, что видно по ROI для других источников.
Итоги:
Мы детально рассмотрели с вами метрику WinRate, её значение и роль при работе с платформой Evadav. Желаем нашим рекламодателям успешного тестирования и будем рады вашим отзывам.
В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему менеджеру, который готов помочь вам 24/7/365.
ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV