EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Что делает нативный формат Evadav уникальным по сравнению с другими рекламными сетями?
Наш новый нативный формат предлагает издателям гибкие настройки внешнего вида рекламы, которые недоступны в большинстве других рекламных сетей. Издатели могут настраивать размеры виджета, количество колонок и строк, горизонтальное и вертикальное расстояние, соотношение сторон изображения и максимальное количество строк текста для мобильных и настольных устройств
 

Balune

Новичок
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Какие новые настройки внешнего вида рекламы доступны в новом нативном формате от Evadav?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Какие новые настройки внешнего вида рекламы доступны в новом нативном формате от Evadav?
В новом нативном формате от Evadav теперь доступно больше настроек внешнего вида рекламы. Издатели могут изменить цвет фона, размер рамки изображения и цвет рамки изображения. Это позволяет создать виджет, который будет выглядеть как можно более органично на сайте издателя.
 

Nuadalar

Новичок
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Что представляет собой функция ретаргетинга в DSP?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Что представляет собой функция ретаргетинга в DSP?
Мы используем ретаргетинг в наших DSP, чтобы повторно привлечь аудиторию, которая уже проявила интерес к определенным продуктам или услугам. Это повышает вероятность конверсии и улучшает общую эффективность рекламных кампаний наших клиентов.
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18

Привет, EVADAV-еры!

Как получать более “теплый” трафик, если работаете с пушами? Ретаргетинг – одна из эффективных опций, которая позволит возвращать пользователей, показывая им персонализированную рекламу.

Мы знаем, как вы этого ждали, и готовы предоставить вам возможность использовать ретаргетинг в своих рекламных кампаниях. Функция уже доступна в личном кабинете рекламодателя по запросу, а нам не терпится рассказать вам обо всех прелестях ретаргетинга.

Ретаргетинг – что это?

Ретаргетинг – инструмент рекламодателя, механизм которого основан на анализе действий пользователей на странице с оффером с целью показа им релевантной рекламы.

Цель ретаргетинга – удержать или вернуть нерешительных пользователей, которые заинтересовались оффером, но не принесли конверсий, или уже совершили целевое действие.

Как работает?

Когда пользователь покидает целевую страницу, система запоминает его и позволяет показывать рекламу этому пользователю на других ресурсах, которые участвуют в программе ретаргетинга.

Например, когда пользователь переходит на другие сайты, он может видеть рекламу, напоминающую о вашем продукте или услуге.

Допустим, Александр заинтересовался оффером и просматривает страницу с ним. Но так и не решается совершить покупку или другое целевое действие. Сейчас он покинет страницу и откроет другой сайт, игровое приложение или социальную сеть. Какой бы ресурс не использовал далее Александр (если эта площадка есть в нашей базе паблишеров), то он получит напоминание о незавершенной покупке и другие предложения на основе тех данных, которые были собраны о нем.


Для чего нужен ретаргетинг?

Ретаргетинг помогает повысить эффективность рекламной кампании, так как позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже знакома с вашим оффером и проявляла к нему определенный интерес.

Это может помочь вам удержать потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить общий уровень эффективности маркетинговых усилий. При этом важно соблюдать правила конфиденциальности и уведомлять пользователей о сборе и использовании их данных в рамках ретаргетинговой кампании.

Таргетинг и ретаргетинг – в чем разница?

Таргетинг – это настройка рекламы на целевую аудиторию по определенным параметрам.

Ретаргетинг предполагает показ рекламы уже заинтересованными пользователями. По-сути, для рекламодателя это как таргетинг «по интересам», который в случае с поп- и пуш-трафиком невозможен.

Эффективность ретаргетинга пуш-уведомлений

Ретаргетинговыми пушами можно охватить пользователей, которые кликали на объявления, затем совершали конверсии или взаимодействовали с целевыми страницами.

Аудитории для ретаргетинга будут собраны автоматически.

С помощью ретаргетинговых пушей можно в самый подходящий момент напомнить пользователям о незавершенных покупках и выгодных предложениях. Инструмент дает возможность взаимодействовать с подписчиками очень долго, повышая лояльность и стимулируя повторные продажи.

Интересно знать:
Результаты наших внутренних тестов и статистики системы говорят о том, что использование ретаргетинговых пушей помогает вернуть активных подписчиков и существенно поднять конверсию. При этом количество рассылок по ним не имеет ограничений. А поскольку теперь вы имеете дело с “теплой” аудиторией, конверсия будет выше, чем среди пользователей, пришедших по обычной рекламе.

Таким образом, вернуть аудиторию с помощью ретаргетинга пуш-уведомлений можно гораздо дешевле и быстрее, чем при помощи других инструментов – например, ремаркетинга посредством контекстной рекламы.

Важно не путать ретаргетинг с ремаркетингом:
основное различие между ремаркетингом и ретаргетингом заключается в способе использования данных о пользователе. Ремаркетинг обычно относится к объявлениям, размещенным на сторонних платформах для повторного привлечения пользователей, в то время как ретаргетинг подразумевает использование собранных данных для настройки целевых кампаний, включая их последующее показывание.

Это отличный способ эффективнее взаимодействовать с аудиторией и получать максимум профита от рекламных кампаний.

Выбирая пуш-уведомления для ретаргетинга, рекламодатели смогут экономить время и бюджет. Сегментируя аудиторию по разным параметрам, можно максимально кастомизировать креативы. А это прямой путь к высоким CTR и CR, и соответствующему ROI.

5 рабочих тактик для ретаргетинга

Использование ретаргетинга очень актуально для таких топовых вертикалей, как дейтинг, гемблинг, беттинг, трейдинг, гейминг, финансы.


Чтобы догонять и возвращать аудиторию, вы можете:

Напоминать пользователям о незавершенной регистрации, оставшихся в корзине товарах, забытом депозите, неподтвержденных данных.

Информировать о новых сообщениях и просмотрах профиля, специальных предложениях, акциях, распродажах и программах лояльности. В беттинге важно привязываться к событиям и создавать пуши за 2-4 дня, в зависимости от развития событий на Чемпионате. Кстати, на этом делал акцент в своем докладе Александр Слобоженко на CONVERSION CONF 2023.

Вовлекать аудиторию, стимулируя поощрениями в виде скидок, фриспинов, бонусов, промо-кодов, триалов, эксклюзивного контента.

Создавать допродажи – подталкивать пользователя тратить больше, предлагая докупить сопутствующие, похожие или улучшенные товары. Пользователей, которые зарегистрировались, можно таргетировать на следующий этап воронки – например, пополнение счета или покупку VIP-статуса.

Стимулировать повторные продажи. Те пользователи, которые однажды уже конвертировались, – лучшая аудитория, и ее нельзя просто так отпускать. С помощью персонализированных предложений можно повторно конвертировать фактические лиды.


Используя все способы в комплексе, вы сможете эффективно восстановить связь с аудиторией и получить свою формулу больших продаж.

Как настроить ретаргетинг

Опция доступна для рекламных кампаний в пуш-формате. Чтобы ей воспользоваться, достаточно сделать несколько несложных шагов. Сейчас мы все покажем.

Выберите рекламный формат Push notifications:


Найдите блок ReTargeting и выберите “Targeting” или “Collecting”:


Аудитории в “Targeting” выполняют непосредственно ретаргетинг кампании только на Push UserID содержащиеся в этих аудиториях.

Аудитории в "Collecting" выполняет роль сбора Push UserID.


В кабинете рекламодателя во вкладке “Audiences”добавлен новый тип аудитории: “ReTargeting” (by user; push notifications only).

В “Collect users by events” необходимо выбрать тип события, по которому будет автоматически собраны аудитории:
> клик;
> конверсия.

Для справки: параметр UserID помогает отслеживать действия пользователей и получать полную картину о взаимодействии со страницей.

Обратите внимание! Ретаргетинг также доступен пользователям API 2.0, 2.1, 2.2. и позволяет создавать аудитории только по типу ReTargeting by users clicks.

Результаты

Мы знаем, что вы привыкли доверять цифрам, а не словам. И, конечно, мы не оставим вас без впечатляющих результатов использования новой фичи.

Рекламодатель собирал юзеров в вертикали Дейтинг по событиям клика (Collect users by events: Click), в итоге повысив CTR на 15%:




И напоследок, собственно, комментарий от рекламодателя:

“Ретаргетинг работает! Но я особо с ним не заморачивался, продублировал те же кампании и ставку поднял, CTR в них крутой. +15% к лидам получилось на ровном месте”.

Функционал доступен по запросу через персонального менеджера.

Ретаргетинг – важная и долгожданная опция. Это идеальный способ глубокой сегментации аудитории для эффективной кастомизации промо-материалов. Адаптируя креативы, вы можете показывать пользователям персонализированную рекламу и получать больше конверсий.

Запускайте пуш-кампании на платформе EVADAV с ретаргетингом, чтобы вернуть пользователей или получать повторные конверсии.

Запустить кампанию с ретаргетингом
 

Zhanike

Новичок
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Как создать убедительный текст для целевой страницы, несмотря на его краткость?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Как создать убедительный текст для целевой страницы, несмотря на его краткость?
Написание текста для целевой страницы - это искусство. Несмотря на его краткость, текст должен эффективно обозначить преимущества продукта или услуги и призывать к действию.
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18

Привет, EVADAV-еры!

Гейминг – одна из самых крупных и прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. Сегодня нас интересует подвертикаль гейминга – браузерные игры для взрослых.

У нас на руках горячий кейс с двумя офферами от GamingAdult – Pornstar Harem и HentaiHeroes. Связка принесла рекламодателям немного дохода, но позволила прощупать сорсы для будущих кампаний.

Как тестировать и правильно продвигать гейминг-офферы из категории 18+, как подойти к аудитории, где собирать трафик – все это вместе мы собрали для вас в обучающем кейсе.

I связка:

- тип оффера/оффер Gaming 18+/Hentai Heroes (браузерная игра)
- рекламный формат: инпейдж
- партнерская сеть: GamingAdult
- Гео: Канада
- Выплаты: CA Mobile - €0.60/CA Desktop - €1.80
- Таргетинг: Mobile/Desktop (Android 6-13, Chrome, Samsung, WebView).
- период кампании 19.05.23 – 15.06.23
- общий бюджет $19,38
- всего заработано: $0,60
- чистая прибыль: $-18,78
- ROI: -96,90%

II связка:

- тип оффера/оффер: Gaming 18+/Pornstar Harem (браузерная игра)
- рекламный формат: инпейдж
- партнерская сеть: GamingAdult
- Гео: Италия, Великобритания, США, Германия, Франция
- Таргетинг: Targeting: Desktop/Mobile (Android 6-13, Chrome, - WebView, Samsung)
- период кампании 19.05.23 – 24.06..23
- общий бюджет: $193.11
- всего заработано: $250.25
- чистая прибыль: $57.14
- ROI: 29,59%

Об офферах
Для первой связки авторы кейса выбрали оффер Hentai Heroes. Это браузерная игра для взрослой аудитории, в которую сегодня играют 10 млн пользователей по всему миру.

Отличная графика, “подогревающие” диалоги, слегка вестернизированные персонажи и сплошные сексуальные приключения. Цель игрока – собрать гарем, который помимо физического удовольствия приносит доход хозяину гарема. Пользователь может перемещаться в новые локации и наслаждаться разными хентайскими историями.




Перед тем, как пользователю предложат бесплатно зарегистрироваться и продолжить игру, ему дают полноценно сыграть в нее, понять функционал, оценить графику, сюжет и дополнительные возможности внутри игры.




Hentai Heroes доступна на мобильных и десктопных устройствах. С первых шагов у пользователя не останется вопросов о степени откровенности. Партнерка предлагает принимает трафик из 12 Гео и предлагает неплохие выплаты за конверсии:


Второй оффер, который тестировали авторы кейса, – Pornstar Harem. Аналогичная игрушка, где можно стать владельцем гарема и отправиться в горячее приключение с порнозвездами.






Офферы по-сути идентичны, отличие лишь в том, что в PornStar Harem – не хентай-персонажи, а настоящие порнозвезды, Only Fans и Live Cam модели, которые можно улучшать и раздевать.


Как продвигать Гейминг-офферы для взрослых

Браузерные игры не нужно загружать и устанавливать в устройство, пользователь взаимодействует с ними в пределах браузера. Люди всегда будут интересоваться играми, и с развитием и повсеместным распространением гаджетов и интернета ниша только набирает обороты. А еще люди любят секс, поэтому продвигать игры 18+ – это вдвойне выгоднее.

Особенности и потенциал ниши

Первыми игры с сексуальным контентом запустили японцы еще 80-х годах, а чуть позже они распространились на европейский и американский рынок.

Аудитория порно-сайтов хочет чего-то нового, а в играх 18+ можно не просто смотреть на контент сексуального характера, но и участвовать. Здесь элементарный сюжет, жаркие сцены и интерактивность – вот, что привлекает пользователей.

Существуют тысячи жанров, сеттингов, направлений. Помните правило 34: “Если это существует, то про это уже есть порно. Без исключений.”?

Игры для взрослых – это и классические “шарики” с наградой в виде откровенных фотографий, и сексуальные пародии на игровые франшизы типа GTA и японские игры с интерактивными сексуальными сценами в основе геймплея.

И крупные, и небольшие проекты регулярно требуют обновления базы игроков. Какая бы крутая игрушка не была, а рано или поздно пользователь наиграется и сменит ее на другую. Один из способов, который используют разработчики таких продуктов, чтобы привлечь свежую аудиторию в браузерную игру – партнерские программы. А если мы говорим о браузерных играх из категории 18+, то партнерский маркетинг – самый рациональный и удобный канал из всех доступных. Вряд ли на рынке когда-нибудь возникнет дефицит гейминг-офферов, и рекламодателям здесь всегда хватит места.

Целевая аудитория для “взрослых” офферов

Целевая аудитория “взрослых” игр – мужчины 18-45 лет.

Играть в пределах браузера на смартфоне – удобно, можно быстро переключаться между вкладками. Мобильную браузерную игру можно мгновенно закрыть. Для офисных сотрудников – это огромное преимущество.

Что это значит для рекламодателя?
Рекламу лучше запускать в те часы, когда целевая аудитория находится на работе.

Ценовая модель

Большинство браузерных игр, в том числе из для аудитории 18+, – бесплатные. Но внутри игры обычно присутствуют магазины, где можно купить дополнительные возможности.
Пользователь кликает по рекламе и сразу попадает на страницу с игрой. Нажимая кнопку “Play”, он тут же начинает играть или проходит “обучение”, после чего ему предлагают выполнить целевое действие – зарегистрироваться, пополнить баланс, оплатить подписку.

В некоторых офферах лид засчитывают, когда пользователь прошел обучающий этап (tutorial). Если пользователь совершил целевое действие, рекламодателю будет засчитана конверсия. Таким образом, актуальная модель оплаты для офферов с браузерными играми – CPL (SOI или DOI), CPS и RevenueShare.

Напомним, ценовая модель CPL предусматривает оплату за лид. Исходя из целевого действия, бывают SOI-офферы с простым user flow и DOI-офферы с двухэтапным подтверждением. В первом случае трафик конвертируется легче, но и выплаты ниже.

CPS – это вознаграждение за продажу (платная регистрация, подписка и другие условия, которые предусматривают ввод платежных данных).

RevShare – это процент за каждый доход, который принесет пользователь владельцу оффера за все время, пока взаимодействует с ним (например, пока играет в эту игру и пополняет баланс). Это долгосрочный пассивный доход, поэтому офферы с гибридной моделью оплаты привлекательны для рекламодателей.

Совет от EVADAV:
если вы – начинающий рекламодатель, выбирайте CPL-офферы с простым флоу. Пользователя легче подвести к регистрации в игре, чем пополнить счет.

Актуальные каналы трафика

Реклама “взрослых” игр, как вы понимаете, запрещена на большинстве платформ. Но для таких офферов есть эффективные каналы, например:
- тематические ресурсы 18+ (сайты с порноконтентом, интернет-магазины для взрослых, форумы и сообщества) – здесь самая лояльная и заинтересованная аудитория;
- стриминговые платформы вроде Twitch или YouTube – для этого источника нужны максимально мягкие креативы, иначе рекламу не пройдут модерацию;
- тизерные сети – многие рекламодатели давно “списали” этот источник, но здесь по-прежнему море дешевого трафика, пользователи привыкли к рекламе 18+ и неплохо кликают;
- социальные сети – почти половина всего объема гейминг трафика приходит из Facebook, Twitter, TikTok, Instagram, где реклама сексуального характера тоже запрещена, но клоакинг по-прежнему работает и помогает пройти модерацию;
- площадки для геймеров – здесь тоже “обитает” целевая аудитория гейминг-офферов, но если хотите бить точно в цель с хентай-игрушками, ищите тематические ресурсы для любителей манги, аниме;
- инфлюенсеры или стримеры – непростой и недешевый способ продвижения браузерных игр 18+, но здесь максимально релевантная аудитория;
- рекламные сети – здесь можно купить трафик, заточенный под разные вертикали. Например, EVADAV предлагает трафик из эксклюзивных площадок со “взрослым” контентом, минимальные биды, самые эффективные форматы рекламы и гибкий таргетинг – идеально для аффилиатов.

Рекламные форматы для продвижения офферов 18+

Воронка для оффера с браузерной игрой состоит из рекламного объявления, преленда и лендинга. Чем ярче, динамичнее и привлекательнее визуал баннера или всплывающего уведомления, тем выше CTR.
Взаимодействовать с аудиторией, продвигая “взрослые” игры, лучше через пуши, попандеры, инпейджи, нативку. Каждая игра – индивидуальная, найти правильный формат и подход можно только с помощью тестов.

Совет от EVADAV:
выбирайте рекламную сеть с различными форматами рекламы и пулом опций по их настройке. В EVADAV возможность детальной настройки визуала и кастомная стилизация виджетов позволяет создавать максимально кликабельные креативы.

Рабочие креативы для взрослой аудитории

Идеи креативов для “взрослых” игр можно подсмотреть в спай-сервисах, но не копировать их, а оптимизировать под свой оффер и целевую аудиторию.

Совет от EVADAV:
помните, даже самые кликабельные креативы рано или поздно выгорают. Лучше вдохновляться в спайтулке чужими идеями и создавать собственные уникальные креативы.

Чтобы креативы для гейминг-офферов 18+ приносили много кликов:
- сделайте их яркими и динамичными;
- демонстрируйте процесс или возможности игры – интересные моменты, персонажей, награды;
- придерживайтесь визуального стиля игры – цветовой гаммы, дизайна, tone of voice, чтобы не возникало визуального диссонанса;
- используйте минимум текста – здесь пользователям важнее увидеть оффер, чем прочитать о нем;
- сделайте их нативными – какой бы формат вы не выбрали, позаботьтесь о том, чтобы реклама органично выглядела на странице и не выделялась на фоне основного контента;
- показывайте эмоции от игры;
- предложите пользователю выбрать персонажа;
- сымитируйте диалог с потенциальным игроком;
- используйте субтитры и текст CTA для тех, кто просматривает рекламу без звука;
- включайте в креативы ключевые запросы, по которым можно найти оффер в поиске;
- покажите чат игры, где якобы участники общаются за пределами игры, – пользователи любят, когда можно параллельно взаимодействовать в реальном и виртуальном мире;
- в креативах для TikTok используйте обзоры и обсуждения.

Совет от EVADAV:
используйте преролл или gif-баннер в пушах и email-рассылках. Целевая аудитория gaming-вертикали воспринимает контент визуально.

Настройка рекламной кампании

Перейдем к настройкам кампании.

Рекламодатель решил направлять трафик с инпейджей EVADAV. Ранее он уже тестировал их в связке с дейтинг-офферами и убедился в высоком качестве. Кроме того, как вы знаете, на платформе EVADAV есть эксклюзивные фичи, которые помогают получать максимум профита, выгодные условия сотрудничества и отзывчивый саппорт.

Вернемся к настройкам кампании.
Сперва пройдемся по первой связке.

Авторы взяли 3 одинаковых креатива, но адаптировали язык под локальное Гео. Иконку брали свою, а для основного изображения брали гифки рекламодателя.


Авторы использовали микробиддинг – биды для каждого сорса можно посмотреть в скринах ниже. Вайтлисты сделали для всех регионов, кроме Италии в расчете на то, что здесь немного трафика, и весь нецелевой отсеят автоправила. По остальным Гео вайтлисты широкие по тегам “dating”, “cams”, “games”.

Обратите внимание, микробиддинг доступен рекламодателям с большими бюджетами, которые могут быстро собрать аудитории под вайтлисты. Аккаунт-менеджер подключает микробиддинг, чтобы рекламодатель быстрее справлялся с конкуренцией на профитных сорсах или там, где можно снизить цену закупки трафика, тем самым коррелировать ROI.

Кампании таргетировали на мобильный и десктопный трафик, операционная система – Андроид с 6 по 13 версии, браузеры – Chrome/WebView/SumsungBrowser.

Настройки рекламной кампании для оффера Pornstar Harem в Германии:


В автоправилах было указано, что в блеклист попадают все сорсы, у которых за 5 дней наберется менее 1500 показов и CTR – ниже, чем 0,5. Также в блеклист попадали все площадки, которые за 7 дней принесли прибыль -$1,2 и ниже. Туда же отправили сорсы, которые не принесли лидов за 7 дней и обошлись более, чем $1,2.






Результат теста: расходы на закупку инпейдж-трафика по CPM 0,072 составили $17.03, а доход – $3.90.

Настройки рекламной кампании в Великобритании:


Автоправила аналогичны предыдущей кампании, только нижнюю границу профита установили на уровне -$1.1.


Результаты кампании с инпейдж-трафиком из Великобритании: затраты на закупку трафика по CPM – $0.111 составили $14.63, а доход – $1.95.




Настройки кампании для Франции:


Автоправила те же, только в блеклист попадали сорсы, которые дали профит менее $1.


Результаты кампании в Гео FR: при CPM – $0.09 на рекламу потратили $10.38, доход составил $2.8.




Скрин настроек кампании в US:


В автоправилах настройки были такими же, как для Франции.


Результат US: при CPM – $0,1, расходы на рекламу составили $34.03. Кампания принесла $7.6.




Настройки рекламной кампании в Италии:


Автоправила отправляли в блеклист сорсы с такими же условиями, как и для предыдущих двух Гео.


Расходы на инпейдж-рекламу при CPM-$0.07 составили $42.8. Кампания принесла $3.6.




С оффером Hentai Heroes авторы кейса таргетировались на одно Гео – в предыдущих кампаниях Канада показывала неплохие результаты с подобными офферами. Креативы брали от рекламодателя (кроме первой иконки). Вайтлисты не настраивали, так как в Канаде немного трафика, и автоправил будет достаточно. Таргетировали кампанию на десктопный и мобильный трафик с устройств на Android 6-13 (Chrome, Samsung, WebView), подключили автоправила + микробиддинг.

Тестировали 3 креатива:


Скрины из кабинета:


В автоправилах было указано, что в блеклист попадают все сорсы, у которых за 5 дней будет менее 1500 показов, нулевой профит и CTR – ниже, чем 0,5. Также в блеклист попадали все площадки, которые за 7 дней дали профита -$2 и меньше, и те, что не принесли лидов за 7 дней и обошлись более, чем в -$1,5.


Такие результаты показала кампания спустя неделю:




Кампания принесла $0,6, потрачено было $19,34

Оптимизация

В рамках оптимизации оставили один оффер – Porn Star Harem и одно Гео – Германию. С 26.05 по 15.06. кампания принесла 385 конверсии и $57.14 дохода.

Статистика после оптимизации:


Итоги

Кампании по обоим офферам оказались не особо профитными, но вполне яркими и эффективными для тестов.

Рекламодатели узнали реальный потенциал офферов по конкретным сорсам, применив микробиддинг и автоправила. Ну и $57,14 профита, как приятная мелочь, ожидала их на выходе.

Кампания, естественно, остановлена, выводы сделаны.

Стать рекламодателем EVADAV
 

Kadal

Новичок
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Какие методы и подходы к созданию креативов были наиболее эффективными в этом кейсе?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Какие методы и подходы к созданию креативов были наиболее эффективными в этом кейсе?
В этом кейсе наиболее эффективными оказались креативы, которые привлекали внимание и были релевантны для целевой аудитории. Мы использовали яркие изображения, прямые и четкие заголовки, а также проводили A/B тестирование различных версий креативов для определения наиболее успешных вариантов.
 

Basscalemm

Новичок
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Каковы основные характеристики и особенности аудитории для 18+ игровых предложений?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Каковы основные характеристики и особенности аудитории для 18+ игровых предложений?
Аудитория для 18+ игровых предложений в основном состоит из мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, интересующихся онлайн-играми. Особенности этой аудитории включают высокую активность в интернете, частое использование мобильных устройств и предпочтение интерактивного контента.
 

Quness

Новичок
Регистрация
21 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Какие вертикали наиболее подходят для ретаргетинга пуш-уведомлений, такие как знакомства, азартные игры, ставки и финансы?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Какие вертикали наиболее подходят для ретаргетинга пуш-уведомлений, такие как знакомства, азартные игры, ставки и финансы?
Ретаргетинг пуш-уведомлений может быть эффективным во многих вертикалях, включая знакомства, азартные игры, ставки и финансы. В этих сферах ретаргетинг может помочь удерживать интерес пользователей, предлагая им специализированные предложения и бонусы.
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18

Важные новости от EVADAV!

Приветствуем, уважаемое сообщество Seopirat! Рады анонсировать новости для наших партнеров и рекламодателей.

Представляем PIX: Новый способ оплаты для пользователей из Бразилии

Почему PIX?

- Мгновенные платежи: Пополняйте счет мгновенно.
- Эффективность по цене: Низкие комиссии за транзакции, максимизация бюджета.
- Простота использования: Упрощенный процесс оплаты.

Масштабируйтесь:
- Пополняйте счет с PIX: без лишних усилий управляйте рекламным балансом в своём аккаунте EVADAV.
- Запускайте прибыльные кампании: тестируйте новые оффера и увеличивайте свой доход.

Готовы выйти на новый уровень?

Переходите в аккаунт или создайте новый
 

Ryeleyla

Новичок
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Какие правила конфиденциальности следует соблюдать при сборе и использовании данных пользователей в рамках кампании ретаргетинга?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Какие правила конфиденциальности следует соблюдать при сборе и использовании данных пользователей в рамках кампании ретаргетинга?
При сборе и использовании данных пользователей в рамках кампании ретаргетинга необходимо соблюдать законы и нормы конфиденциальности, такие как GDPR. Это включает в себя получение явного согласия пользователей на сбор данных и обеспечение их права на доступ, корректировку и удаление своих данных.
 

Phenig

Новичок
Регистрация
7 Сен 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Могу ли я тестировать предложения для игр 18+ на Tier 1 с минимальным бюджетом?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
18
Могу ли я тестировать предложения для игр 18+ на Tier 1 с минимальным бюджетом?
Конечно, у нас есть возможность тестирования предложений для игр 18+ на Tier 1 даже с ограниченным бюджетом. Подробнее об этом в статье "Testing 18+ Gaming offers on Tier 1 with minimum budgets
 
Сверху Снизу