Дайте совета)

Malec777

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
3
Доброго времени суток!)
месяц назад начал делать свой киносайт,на на определенном пути застрял,и бросил,щас решил опять заняться. так вот в чем вопрос,выбрал CinemaPress,что скажите по поводу этого движка? или все лучше DLE начать работать,он типо в топе .(Раньше очень сильно горел этой идея сделать свой киносайт,потом как то утих,а щас опять начало гореть)
все шутки воспринимаю положительно :)
 

ckau

Приватовец
Приватовец
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
261
Реакции
106
Баллы
43
@Malec777,
Для dle есть любой модуль бесплатно, либо за чисто символическую плату, для других движков все нужно пилить за деньги если нет опыта в пхп.
Ответ очевиден, дле далеко впереди.
 
  • Like
Реакции: Nina

Svlto4

Новичок
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
77
Реакции
14
Баллы
8
Доброго времени суток!)
месяц назад начал делать свой киносайт,на на определенном пути застрял,и бросил,щас решил опять заняться. так вот в чем вопрос,выбрал CinemaPress,что скажите по поводу этого движка? или все лучше DLE начать работать,он типо в топе .(Раньше очень сильно горел этой идея сделать свой киносайт,потом как то утих,а щас опять начало гореть)
все шутки воспринимаю положительно :)
Скажу свое мнение по поводу CinemaPress.
Мне как человеку далекому от сайтов понравилось то что просто установил и у тебя есть сайт с контентом красивый такой и прикольный.
НО!
Когда начинаешь этим сайтом заниматься оказывается, что за все нужно платить и все слишком дорого). А еще там ничего не понятно.
Да они предлагают тебе кажеться за 150 бачей высрать в поисковик 3 мнл. страниц копипаста, но будет ли на них идти траф? - неясно.
Править и прикручивать что либо опять же плати. Если здешние мастера за символическую плату, а порой и бесплатно сделают тебе все что душе угодно то на пресе хер там.