Здравствуйте.
Основа нашего предложения и схема работы:
Вы показываете нам сайт или рассказываете о том, какой проект хотите создать. Мы анализируем и выносим вердикт, сколько максимально можно привести трафика на Ваш сайт конкретно в этой нише. За Вами решение, нужно ли такое объёмное ядро или Вы пока не готовы, и лучше собрать только часть (например, под определенные разделы/товары/услуги).
Аспекты:
Цель сбора семантического ядра заключается не в бездумном наборе ключевых фраз, а в поиске релевантных слов для Вашего сайта. Что подразумевает под собой релевантность? Это те ключи, от которых будет прямая польза. Это то, что Вы продаете/предлагаете, если это коммерческий проект. Семантика создается для того чтобы понять, откуда идет спрос и предоставить грамотное предложение на рынок. Создать страницу и привести на неё максимальное количество трафика, за счет грамотного и естественного включения ключевых фраз на конкретную страницу, будь это карточка товара или же товарный раздел.
Иногда между заказчиком и исполнителем закладывается спор: зачем мне столько страниц на сайте? Ответ прост: чем больше страниц на сайте, тем больше они соберут трафика, каждая отдельная страница должна иметь свою группу ключевых фраз, есть статистика, наша задача её собрать, проанализировать и грамотно сгруппировать между собой ключевые фразы, проследить за успешным стартом нового проекта, помочь и объяснить, что делать с этим документом дальше, передать клиенту в законченном виде, такой документ одинаково будет полезен для всех мастей и видов вебмастеров (копирайтерам/верстальщикам/программистам и т.д.).
Внимательно выслушаем Ваше пожелание насчет частотности запросов (НЧ/СЧ/ВЧ), отбора низкоконкурентных фраз, технических моментов – если такие пожелания будут, а именно какие требуются искать ключевые фразы: все, либо только низкочастотные.
Мы никогда не бросаем клиента после сдачи заказа, всегда на связи с консультациями и предложением как сделать лучше.
Одни сайты просто существуют и живут на 5-10-20 странице поиска, другие поднимаются вверх, получают клиентов и зарабатывают. Мы настроены на второе.
Основная наша цель – сделать сайты рентабельными, коммерческие сайты должны делать хорошие продажи, а не просто существовать. Мы полностью вникаем в суть проекта и ищем рентабельные ключевые слова для Вашего проекта, по возможности, с низкой конкуренцией для быстрого выхода в топ поисковых систем. Даём рекомендации, общаемся и объясняем как нужно работать копирайтерам и наблюдаем за процессом.
Иногда лучше изменить полностью структуру сайта, чем пользоваться недавно созданной.
Цены:
Цена за 1 группу начинаются от 20 рублей и выше, в зависимости от количества: чем больше групп, тем больше скидка, также в зависимости от мутагена, желаемой частотности ключевых фраз.
Что такое группы? Нажмите сюда чтобы посмотреть
Отзывы по работе можно почитать здесь: https://searchengines.guru/showthread.php?t=938345
Как сделать заказ?
Заполните бриф http://corex.biz/ или напишите на почту: [email protected]
Также у нас есть партнерская программа: http://corex.biz/partners/
Основа нашего предложения и схема работы:
Вы показываете нам сайт или рассказываете о том, какой проект хотите создать. Мы анализируем и выносим вердикт, сколько максимально можно привести трафика на Ваш сайт конкретно в этой нише. За Вами решение, нужно ли такое объёмное ядро или Вы пока не готовы, и лучше собрать только часть (например, под определенные разделы/товары/услуги).
Аспекты:
Цель сбора семантического ядра заключается не в бездумном наборе ключевых фраз, а в поиске релевантных слов для Вашего сайта. Что подразумевает под собой релевантность? Это те ключи, от которых будет прямая польза. Это то, что Вы продаете/предлагаете, если это коммерческий проект. Семантика создается для того чтобы понять, откуда идет спрос и предоставить грамотное предложение на рынок. Создать страницу и привести на неё максимальное количество трафика, за счет грамотного и естественного включения ключевых фраз на конкретную страницу, будь это карточка товара или же товарный раздел.
Иногда между заказчиком и исполнителем закладывается спор: зачем мне столько страниц на сайте? Ответ прост: чем больше страниц на сайте, тем больше они соберут трафика, каждая отдельная страница должна иметь свою группу ключевых фраз, есть статистика, наша задача её собрать, проанализировать и грамотно сгруппировать между собой ключевые фразы, проследить за успешным стартом нового проекта, помочь и объяснить, что делать с этим документом дальше, передать клиенту в законченном виде, такой документ одинаково будет полезен для всех мастей и видов вебмастеров (копирайтерам/верстальщикам/программистам и т.д.).
Внимательно выслушаем Ваше пожелание насчет частотности запросов (НЧ/СЧ/ВЧ), отбора низкоконкурентных фраз, технических моментов – если такие пожелания будут, а именно какие требуются искать ключевые фразы: все, либо только низкочастотные.
Мы никогда не бросаем клиента после сдачи заказа, всегда на связи с консультациями и предложением как сделать лучше.
Одни сайты просто существуют и живут на 5-10-20 странице поиска, другие поднимаются вверх, получают клиентов и зарабатывают. Мы настроены на второе.
Основная наша цель – сделать сайты рентабельными, коммерческие сайты должны делать хорошие продажи, а не просто существовать. Мы полностью вникаем в суть проекта и ищем рентабельные ключевые слова для Вашего проекта, по возможности, с низкой конкуренцией для быстрого выхода в топ поисковых систем. Даём рекомендации, общаемся и объясняем как нужно работать копирайтерам и наблюдаем за процессом.
Иногда лучше изменить полностью структуру сайта, чем пользоваться недавно созданной.
Цены:
Цена за 1 группу начинаются от 20 рублей и выше, в зависимости от количества: чем больше групп, тем больше скидка, также в зависимости от мутагена, желаемой частотности ключевых фраз.
Что такое группы? Нажмите сюда чтобы посмотреть
Отзывы по работе можно почитать здесь: https://searchengines.guru/showthread.php?t=938345
Как сделать заказ?
Заполните бриф http://corex.biz/ или напишите на почту: [email protected]
Также у нас есть партнерская программа: http://corex.biz/partners/
Последнее редактирование: