Ближе к концу 2017 года Google Chrome обзаведется встроенным блокировщиком рекламы. Таким образом, последняя будет удаляться этим браузером по умолчанию – хотите вы того или нет. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Такой шаг со стороны Google является логическим следствием присоединения IT-гиганта к отраслевой программе «Coalition for Better Ads» (рус. – коалиция за лучшую рекламу). В нее, помимо поисковой системы, входит также социальная сеть Facebook и другие известные американские компании.
Эти действующие лица, основав указанную коалицию, договорились, что будут совместно бороться с рекламой на ресурсах, если те не отвечают требованиям, которые ею (коалицией) утверждены.
О каких именно требованиях идет речь, можно будет узнать из отчетов и предписаний Google. Ожидается, что издатели, ознакомившись с требованиями упомянутой коалиции к рекламе, изучив примеры недопустимого рекламного контента, смогут обезопасить свои сайты от блокировки в том числе усилиями Google Chrome.
Источник: PR-CY.RU
Такой шаг со стороны Google является логическим следствием присоединения IT-гиганта к отраслевой программе «Coalition for Better Ads» (рус. – коалиция за лучшую рекламу). В нее, помимо поисковой системы, входит также социальная сеть Facebook и другие известные американские компании.
Эти действующие лица, основав указанную коалицию, договорились, что будут совместно бороться с рекламой на ресурсах, если те не отвечают требованиям, которые ею (коалицией) утверждены.
О каких именно требованиях идет речь, можно будет узнать из отчетов и предписаний Google. Ожидается, что издатели, ознакомившись с требованиями упомянутой коалиции к рекламе, изучив примеры недопустимого рекламного контента, смогут обезопасить свои сайты от блокировки в том числе усилиями Google Chrome.
Источник: PR-CY.RU