Статья расскажет как работать с ссылками в 2017 году для сайтов белой тематики - по типу блогов. Данная статья направлена больше на новичка. Рассмотрим какими должны быть ссылки, на каких проектах ставить и использовать ли вечные ссылки.
В настоящее время ситуация в поисковиках Яндекса и Гугла изменилась. Теперь они не считывают поголовные ссылки на других сайтах с ключевыми словами. И если использовать тактику метода закупки большого количества, то ресурс конечно же выйдет в топ, но через пару недель будет забанен и удалится.
Это не значит, что ссылки больше совсем не работают. Поисковик по-прежнему считывает информацию о том, что на других ресурсах есть ссылки на продвигаемый сайт. И самыми значимыми для него являются те, что выложили пользователи, поделившиеся чем-то заинтересовавшим их. Правильно используемые, купленные недолговечные ссылки помогут в продвижениях в поиске.
Как необходимо действовать?
Самые читабельные ссылки это "естественные", именно они важным образом влияют на успех раскрученности. Пример подобной ссылки:
1. Находится в основной части страницы.
2. Подана, как дополнительная информация для посетителей, вписывается в контент.
3. Распространяется на информационных с похожей тематикой.
4. Находится в новой, недавно размещенной статье.
Кроме этого, сайт на котором находится ссылка, должен обладать некоторым "авторитетом": давно существующий, с хорошим Трастом и Тиц даёт некоторую "гарантию".
Какие ссылки предпочтительнее использовать: вечные или временные?
Лучше всего пользоваться и теми и другими. Но основу сформировать из вечных, которые будут присутствовать на более-менее качественных ресурсах. А вот небольшую стратегию раскрутки новых проектов можно произвести из недолговечных. Помимо этого, стоит использовать картинки и сквозные ссылки.
Какие ошибки в построении может допустить новичок?
1. Не стоит при продвижении использовать упоминания с различных плохих и ненадежных проектов.
2. Не гнаться за быстрым приростом и активным размещением.
3. На раннем этапе не использовать анкорные ссылки.
Конечно, нет каких-то 100% определений доверительного или "мусорного" сайта. Но некоторые общие черты всё-таки присутствуют. К примеру:
1. Регулярное обновление уникального контента.
2. Не менее 99 посещений в сутки.
3. Существует дольше одного года.
4. Не злоупотребляет ссылаемым материалом.
5. Близкий по теме.
Рост ссылочной массы не должен быть слишком агрессивным.
Пример данного графика показывает медленный но верный рост ссылочной массы. После последних апов Яндекс прирост Тиц был +20 в итоге суммарный Тиц = 50.
Лучше наращивать её медленно, чем одним рывком после которого, конечно будет временный прирост, но в последствии светит попадание в бан.
Ещё нужно вести себя аккуратно со сквозными ссылками, так как на не авторитетных проектах они будут выглядеть манипуляцией. Нужно смотреть на это взглядом пользователя и думать, куда бы он при возможности вставил эту информацию, а по какой бы с большим желание перешёл.
И напоследок, не стоит использовать большое количество коммерческих "ключей" в анкорах. Всевозможные "приобрести", "заказать" при не правильном ключе могут привести к фильтру и посчитать ссылку за спам.
Автор: Я (PunPun)
Больше статей можете найти здесь https://punpun.name/seo/
Статья была пересмотрена мной и изменена. Спасибо @Glam что дал пинок под зад. Если есть не точности, мнение, вопросы - пишите в комментарии.
В настоящее время ситуация в поисковиках Яндекса и Гугла изменилась. Теперь они не считывают поголовные ссылки на других сайтах с ключевыми словами. И если использовать тактику метода закупки большого количества, то ресурс конечно же выйдет в топ, но через пару недель будет забанен и удалится.
Это не значит, что ссылки больше совсем не работают. Поисковик по-прежнему считывает информацию о том, что на других ресурсах есть ссылки на продвигаемый сайт. И самыми значимыми для него являются те, что выложили пользователи, поделившиеся чем-то заинтересовавшим их. Правильно используемые, купленные недолговечные ссылки помогут в продвижениях в поиске.
Как необходимо действовать?
Самые читабельные ссылки это "естественные", именно они важным образом влияют на успех раскрученности. Пример подобной ссылки:
1. Находится в основной части страницы.
2. Подана, как дополнительная информация для посетителей, вписывается в контент.
3. Распространяется на информационных с похожей тематикой.
4. Находится в новой, недавно размещенной статье.
Кроме этого, сайт на котором находится ссылка, должен обладать некоторым "авторитетом": давно существующий, с хорошим Трастом и Тиц даёт некоторую "гарантию".
Какие ссылки предпочтительнее использовать: вечные или временные?
Лучше всего пользоваться и теми и другими. Но основу сформировать из вечных, которые будут присутствовать на более-менее качественных ресурсах. А вот небольшую стратегию раскрутки новых проектов можно произвести из недолговечных. Помимо этого, стоит использовать картинки и сквозные ссылки.
Какие ошибки в построении может допустить новичок?
1. Не стоит при продвижении использовать упоминания с различных плохих и ненадежных проектов.
2. Не гнаться за быстрым приростом и активным размещением.
3. На раннем этапе не использовать анкорные ссылки.
Конечно, нет каких-то 100% определений доверительного или "мусорного" сайта. Но некоторые общие черты всё-таки присутствуют. К примеру:
1. Регулярное обновление уникального контента.
2. Не менее 99 посещений в сутки.
3. Существует дольше одного года.
4. Не злоупотребляет ссылаемым материалом.
5. Близкий по теме.
Рост ссылочной массы не должен быть слишком агрессивным.
Пример данного графика показывает медленный но верный рост ссылочной массы. После последних апов Яндекс прирост Тиц был +20 в итоге суммарный Тиц = 50.
Лучше наращивать её медленно, чем одним рывком после которого, конечно будет временный прирост, но в последствии светит попадание в бан.
Ещё нужно вести себя аккуратно со сквозными ссылками, так как на не авторитетных проектах они будут выглядеть манипуляцией. Нужно смотреть на это взглядом пользователя и думать, куда бы он при возможности вставил эту информацию, а по какой бы с большим желание перешёл.
И напоследок, не стоит использовать большое количество коммерческих "ключей" в анкорах. Всевозможные "приобрести", "заказать" при не правильном ключе могут привести к фильтру и посчитать ссылку за спам.
Автор: Я (PunPun)
Больше статей можете найти здесь https://punpun.name/seo/
Статья была пересмотрена мной и изменена. Спасибо @Glam что дал пинок под зад. Если есть не точности, мнение, вопросы - пишите в комментарии.