УВЕЛИЧУ ПРОДАЖИ ЛЮБЫХ БЕЛЫХ ТЕНЕВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Darkfos

Новичок
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
8

Использую свою технику рекламы, занимаюсь рекламой с 2014 года, огромный опыт работы, к работе отношусь серьезно, я делаю ручное размещение объявлений на ру форумах по своей базе, тематика dark, seo, business, дополнительно в тарифы включена реклама в телеграм. Размещение делаю со своих профилей старичков и свежих в новых темах, четко подбираю подходящие разделы, я даю гарантию 1 месяц, быстрое выполнение заказов. Данная услуга нацелена на широкий охват целевой аудитории для вашего вашего товара, услуг, что позволяет сделать поток клиентов в ваш бизнес.

- Что можно рекламировать по моей базе? -
Подразделы для вашей рекламы: Покупка, продажа, услуги в соц. сетях, Софт, Cкрипты, VPN, Proxy, Socks, Трафик, лоады, загрузки, инсталлы, Хостинг, Сервера, VPS, Доступы, Аккаунты, Shells, Инвайты, Базы, Ключи, GSM-услуги, SIM, СМС, Услуги по ЭПС, Обмен валют, Пентестинг, блокировка, удаление данных, Рассылки, Домены, SEO, Дизайнерские услуги, Готовые ООО, Карты, Банки, ИП и оффшоры, Прочие товары и услуги, Предлагаем работу, Предлагаем свои услуги, Ищу работу, Инвестирование/Партнерство, Заработок.

- Активные тарифы -
10 Рекламных топиков + 1 АП всех 10 тем через 3 дня + Рассылка в 50 живых чатов TG + Закреп на 3ч в ТЕНЕВОЙ VIP РЫНОК - 1500 Руб
20 Рекламных топиков + 2 АП всех 20 тем через 3 дня + Рассылка в 50 живых чатов TG + Закреп на 6ч в ТЕНЕВОЙ VIP РЫНОК - 2600 Руб
50 Рекламных топиков + 3 АП всех 50 тем через 3 дня + Рассылка в 50 живых чатов TG + Закреп на 12ч в ТЕНЕВОЙ VIP РЫНОК - 3800 Руб

Работаю по 100% предоплате, согласен на этого гаранта действует гибкая система скидок для оптовых заказчиков. Оплату могу принять на Qiwi, Visa, Btc, Eth. Рассмотрю индивидуальные заказы, в работу принимаю все тематики без ограничений.

- По всем вопросам обращаться только по контактам -