Создание сайта типа Otzovik, подскажите!!!

deniromax

Новичок
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
3
Ребята всем привет) я совсем новичек в теме сайтостроения, честно говоря практически ничего не знаю). Заинтересовался темой создания сайта типа Otzovik или еще подскажете направления в которых реально себя реализовать, время - $$$. Подскажите плиз с чего начать, что почитать и где посмотреть, буду весьма признателен.
 

lancerok

Новичок
Регистрация
1 Июл 2018
Сообщения
42
Реакции
21
Баллы
8
Гугл тебе в помощь.
 

aeneas

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
2.974
Реакции
1.352
Баллы
113
Ребята всем привет) я совсем новичек в теме сайтостроения, честно говоря практически ничего не знаю). Заинтересовался темой создания сайта типа Otzovik или еще подскажете направления в которых реально себя реализовать, время - $$$. Подскажите плиз с чего начать, что почитать и где посмотреть, буду весьма признателен.
если ничего не знаешь но хочешь то ченить платное обучение ищи, сам трахаться будешь годами а потом все равно на платное посмотришь )
 

deniromax

Новичок
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
3
если ничего не знаешь но хочешь то ченить платное обучение ищи, сам трахаться будешь годами а потом все равно на платное посмотришь )
а где то искать, конкретнее можете указать
 

kanv1s

VIP
VIP
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
8
@deniromax, определился с тематикой, далее можно искать по пунктам:
- На какой cms делать сайт
- Где размещать.

По первому пункту возьмем, например, самую популярную cms - Wordpress.
Идем в магазин шаблонов, смотрим что есть - themeforest.net/category/wordpress?term=reviews&utf8=✓
Навскидку находим themeforest.net/item/the-review-multipurpose-review-magazine-theme/10767023?s_rank=3 (если не подошел или не понравился, то смотришь другие)

Примерно 40% шаблонов в themeforest, есть гдето в паблике, так что платить за попытки не придется.