Систематизация проекта

Cartmont

Новичок
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
139
Реакции
17
Баллы
18
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитав несколько полезных статеек, заметил, что у некоторых людей периодически возникают проблемы с систематизированием всех данных, которые используются на их проектах. По этому решил написать скромненькую статейку по этому поводу.

1. Перед началом создания какого-нибудь сайта, в первую очередь Вы приобретаете доменное имя и хостинг.

После этих действий, я бы советовал создать на компьютере в удобном месте папку с названием проекта. В которой, создадим первый текстовый файл, с названием "Доступ".
В нем укажем доступы к следующему:
  1. База данных
  2. FTP
  3. Доступ к админ-панели.
Почему? Часто используются тяжелые пароли с большим количеством символов, букв разных регистров и цифр, запомнить это все довольно тяжело. А шерстить панель хостинга и смотреть пароли - время затратное действие.

2. Следующим шагом станет установка CMS. После чего многие люди перепиливают систему под свои нужды, внося много изменений в родные файлы и заливая новые (к примеру посторонние модули).

Создаем файл с названием "Изменения" в котором стараемся, как можно подробнее описать что мы делаем и в каком файле. Чтоб, в случае чего можно было посмотреть все изменения и вернуть на исходную. Так же, для того, чтоб при возникновении проблем с вирусами, не удалить нужные файлы.

Пример:

199. Настройка robots.txt
Заменен стандартный файл robots.txt в корне каталога
Или
199. Удаление копирайта
Изменен файл /каталог/каталог/file.php
Удалена строка 666
echo "\n<!-- Наш копирайт -->\r\n";
Таким образом во всех сложившихся ситуациях можно посмотреть полный лог изменения и в случае чего, отменить ненужные пункты.

3. Так же частой проблемой является аккаунты в социальных сетях, топовых каталогах.

Создаем файл "Аккаунты". Регистрируем почту, к которой будут привязаны все аккаунты.
В файле указывает адрес ссылки на профиль. Логины и пароли.

Пример:
Зачем? Опять основной причиной являются сложные пароли, иногда название страниц указываются через точку, тире или нижний прочерк.

Выполнив эту скромную процедуру, Вы всегда сможете быстро получить доступ к своему проекту. Посмотреть список всех изменений и никогда не запутаетесь в аккаунтах.

Минусы: это все отнимает время.
Плюсы:
  1. При проблемах с сайтом, гуру смогут вынести диагноз глядя на список правок.
  2. При продаже проекта за данные файлы так же можно будет выручить дополнительную копеечку.
Если статья не понравилась, не спешите бросать камнями, я не собирался писать что-то новое, а решил поделится личным опытом. Если есть вопросы или дополнения пишите.
Спасибо за внимание.
 
Сверху Снизу