Шаблон "киновалк"

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Ruhas, 19 авг 2018.

1. TopicStarter Overlay
    Ruhas

Ruhas VIP
    Отправить ЛС

Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Всем привет народ. Нужна помощь,чет сам никак не могу сделать,не получается именно так,как на шаблоне "Кинолав" (опыта маловато) Хочу сделать название категории как на "Кинолав в шаблоне "Киновалк" скрины прикрепляю. Благодарю за помощь.

Вложения:

2. Анна

Анна Команда форума Приватовец VIP Прошёл марафон
    Отправить ЛС

Симпатии:
    482
    Баллы:
    83
    Ну так работай со стилями и все получится

3. TopicStarter Overlay
    Ruhas

Ruhas VIP
    Отправить ЛС

Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Всем огромное спасибо кто не прошел мимо. Оперативно помог решить проблему https://seopirat.club/members/webster.86/ за что ему огромное спасибо! @loher, тоже спасибо что не прошел мимо!

Последнее редактирование модератором: 19 авг 2018
  4. TopicStarter Overlay
    Ruhas

Ruhas VIP
    Отправить ЛС

Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    P.S этот форум реально помогает. Анна я просил не совета,а помощи,два человека откликнулись и реально быстро помогли,а советы не по теме дают на форуме "Зеракул" Ты что тут,что на Зеро отвечаешь не по теме...

5. Анна

Анна Команда форума Приватовец VIP Прошёл марафон
    Отправить ЛС

Симпатии:
    482
    Баллы:
    83
    Видно у тебя и вправду опыта маловато, раз ты считаешь, что ответ не по теме. И если лично тебе я не помогла, то что тут, что на другом форуме, найдется достаточно людей, которые скажут тебе как я могу помочь.