Руководство для начинающих о рекламе на Facebook

Seopirat

Admin
Команда форума
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
2.169
Реакции
1.556
Баллы
113
В данной статье мы хотим рассказать вам основы работы с Facebook Ads и мы надеемся, что эти советы помогут вам начать зарабатывать на Facebook.
Уже начали работу с Facebook? Мы рекомендуем вам также ознакомиться с основными понятиями, которые помогут вам стать профессионалом!

Все, что вы должны знать перед запуском вашей кампании на Facebook Ads

Главное правило
: если вы хотите наладить долгосрочное и успешное сотрудничество с Facebook, начните работать c Mainstream вертикалью. Мы имеем в виду например игры, приложения и мобильный контент.
Давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут вам начать работу:

#1 Изучите вашу целевую аудиторию

Если вы только начинаете работу с Facebook Ads, вам несомненно стоит начать с поиска актуальных тенденций, таких как популярных игр, приложений, фильмов.
Попробуйте найти тему, которая еще не широко освоена и вы быстро достигнете успеха! Отличный пример -это всем известная игра 2016 года- Pokémon Go. Люди буквально сходили с ума за любой контент, связанный с Pokémon и многие аффилиаты смогли заработать тысячи на подписках!
Не забывайте: кто рано встает, тому и бог подает! ☺ не упустите нужный момент, так как вы должны быть первым в данной нише! Исследуйте, что будет популярным в ближайшем будущем и начните развивать данное направление. Важно также понимать, кто именно целевая аудитория в данной нише, так как это значительно скажется на ваших будущих результатах. Почему? Потому что Facebook позволяет вам таргетировать вашу целевую аудиторию, основываясь на интересах пользователей. Выбор вашей целевой аудитории является основным решением перед запуском ваших кампаний.

#2 Ротатор или Отдельный офер?

Если вы рекламируете CPA оферы, у вас есть два варианта: Ротатор или Отдельные оферы.
Почему стоит использовать отдельные оферы?
Потому что таким образом вы будете таргетировать определенную нишу и это соответствует правилам Facebook.
Еще одно преимущество использования отдельных оферов- стабильность! При работе с отдельными оферами, ваша выплата не будет изменяться, что положительно скажется на ваших кампаниях.
Вам стоит выбрать СPA оферы, которые разрешают трафик из социальных сетей и не просят пользователя принимать серьезные решения и заплатить миллионы при регистрации. Именно поэтому стоит сконцентроваться на CPA оферах с простым лендингом и на оферах с single opt-in биллингом!
Вы всегда можете обратиться к вашему аккаунт менеджеру, который порекомендует вам лучшие офера для рекламы на Facebook!
Данные CPA офера должны быть выбраны с учетом биллинга, а именно у них должны быть простые и быстрые формы, которые пользователь должен заполнить для подписки. Именно с них вам стоит начать работу с Facebook Ads, затем вы можете попробовать другие оферы, которые требуют более серьезного вовлечения пользователя, например биллинг кредитной картой.
Уточнение: Вы также можете рекламировать другие оферы, например CPI оферы, при которых оплата происходит за установку приложения.

#3 Сделайте преленды

Вы должны извлечь максимум из вашего трафика! Как это сделать?

Вам стоит уделить время созданию прелендов, которые заставят людей кликать еще больше! Вы должны показать вашей целевой аудитории основную причину, почему они должны остаться на данной странице и подписаться на ваш CPA офер. Это основная цель прелендов! Вы должны быть уверены, что ваша целевая аудитория понимает, что вы предлагаете.
Когда вы задумываетесь о создании своих прелендов, вы должны сфокусироваться как на отличном содержании, так и на прекрасном дизайне. Это будет выделять вас среди конкурентов. В конце концов, вы будете вознаграждены за ваши старания!
Уделите время созданию лучшего преленда. Facebook вознаградит вас низкой стоимостью за высококачественный контент. Ваш преленд должен быть привлекательным для пользователя, что вероятнее приведет к подписке. На данном этапе не думайте об офере, а сконцентрируйтесь на вашем пользователе. Что важно для него? Что он ищет? Что даст ему данная подписка? Создайте необходимость и предложите свое решение!

Это самый эффективный подход, который вы можете применить при таргетировании. Если вы сможете убедить пользователя, что ваш контент просто замечательный, ваши кампании будут вас радовать.
Вам стоит использовать преленды, так как лендинг офера очень общий и не направлен на вашу целевую аудиторию. При помощи преленда вы сокращаете пропасть между вашей целевой аудиторией и офером. Ваша задача-заинтересовать пользователей в данном конкретном офере. Лендинг CPA офера будет всего лишь заключительным шагом, где пользователь подпишется на офер.

Как сделать хороший преленд?

Так как вы уже знаете вашу целевую аудиторию (смотрите шаг #1), ваш преленд должен полностью соответствовать интересам ваших пользователей. Он должен быть простым, понятным и вызывающим интерес у пользователя, по возможности вовлекая его в диалог.

Что должно присутствовать на вашем замечательном преленде?
  • Бросающееся в глаза название – привлечет внимание пользователей и заставит их задержаться на вашей странице на некоторое время. Название - это первое, что они видят, поэтому оно должно заинтересовать пользователя. Переходите сразу к главному - пусть оно будет коротким и таким, что невозможно будет устоять.
  • Используйте маркированный список – расскажите об основных преимуществах вашего CPA офера, которые будут важны для ваших пользователей. Именно эти пункты должны убедить пользователя завершить процесс подписки, как только они перейдут на лендинг офера. Не пишите все сплошным текстом! Люди предпочитают понятные и простые предложения, нежели страницы текста.
  • Картинки – выберите картинки, которые помогут убедить пользователя подписаться на ваш офер.
  • Call to Action – один из наиболее важных аспектов вашего преленда. Вы должны четко сказать вашим пользователям, что они должны делать дальше:
    Нажмите, чтобы начать игру!
    Загрузите это приложение сейчас!

#4 Cоздайте страницу на Facebook

Страница на Facebook - это отличный способ увеличить ваши подписки. Ее создание схоже с созданием преленда и она поможет создать вам более эффективную воронку продаж.

Советы:
  1. Попробуйте получить как можно больше подписчиков и комментариев пользователей о вашей странице и продукте, который вы рекламируете.
  2. Постите контент, который связан с тем, что вы рекламируете.
  3. Вовлекайте ваших подписчиков в диалог, как можно больше.

#5 Сконцентрируйтесь на вашем объявлении

Ваше объявление должно быть простым и привлекательным! Оно должны быть связано с вашим прелендом (изображения, темы). Для достижения наилучших результатов, вам стоит использовать изображения и видео, которые помогут вам повысить интерактивность и охват вашего поста.
Чем больше охват вашего поста, тем ниже будут ваши расходы. Если вы хотите написать какой-то текст, укажите его в поле текст над изображением. Не используйте текст в ваших изображениях, так как это может негативно сказаться на качестве объявления.
Ваше объявление -это действительно значимая часть процесса рекламы через Facebook Ads!
Это объявление, которое будет привлекать внимание вашей целевой аудитории. Цель объявления - заставить ваших пользователей лайкать, комментировать, делиться с друзьями и переходить на ваш замечательный преленд!
Важно: если вы хотите успешно рекламировать оферы через Facebook Ads, вы должны соблюдать правила!
В чем мораль? Качество превыше всего!
 
Сверху Снизу