Ребята, снова Всем привет) Вопрос номер 2 от новичка сайтостроения. Определяюсь с тематикой: что скажете по созданию кулинарного сайта или современные технологии, за что лучше взяться??? кто может что-то толкового подсказать, рассказать???
кулинарный делай, жрать все хотят и любят, присобачь туда еще диеты для похудения и толстения )Ребята, снова Всем привет) Вопрос номер 2 от новичка сайтостроения. Определяюсь с тематикой: что скажете по созданию кулинарного сайта или современные технологии, за что лучше взяться??? кто может что-то толкового подсказать, рассказать???
Рассказываю, я новичок, который захотел сделать кулинарный сайт. Пошел смотреть в топ10 яндекса что там люди сделали уже... ввел какой нибудь запрос кулинарного рецепта и увидел - все сайты имеют хороший возраст от 2-3 лет, у всех очень много страниц от 3000-4000, у всех уникальные фотографии и видео в рецептах. Ловить мне особо нечего подумал новичок и забил )Ребята, снова Всем привет) Вопрос номер 2 от новичка сайтостроения. Определяюсь с тематикой: что скажете по созданию кулинарного сайта или современные технологии, за что лучше взяться??? кто может что-то толкового подсказать, рассказать???
можешь подсказать с инфой, какие-нибудь материалы, посмотреть-почитать...с какой стороны подойти к процессу? и я так понимаю надо еще заказывать статьи или искать исполнителя для наполнения?Рассказываю, я новичок, который захотел сделать кулинарный сайт. Пошел смотреть в топ10 яндекса что там люди сделали уже... ввел какой нибудь запрос кулинарного рецепта и увидел - все сайты имеют хороший возраст от 2-3 лет, у всех очень много страниц от 3000-4000, у всех уникальные фотографии и видео в рецептах. Ловить мне особо нечего подумал новичок и забил )
Но новичок не стал сдаваться! ведь обосать лицо топам реально! Погуглив сео форумы и насмотревшись видео он понял! что нужно взять суперузкую кулинарную тематику, и решил сделать сайт про рецепты гречки в микроволновки или подобную хрень!