Найди свой трафик. Конференция 2 часть

Морган

Приватовец
Приватовец
VIP
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
473
Реакции
154
Баллы
43
Материал очень хороший!

Вторая конференция по поиску трафика. Первая конференция была в прошлом году и собрала огромное количество положительных отзывов и шикарных результатов от тех, кто на ней присутствовал. В этом году (весной) была вторая конференция по трафику. Все спикеры профессионалы с огромным стажем за плечами. Вся информация свежая и актуальная. Подойдет для пользователей с любым уровнем подготовки.

Описание:
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его. Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах — старые сайты и агрегаторы. Покупатели из альтернативных источников нужны всем.

За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими. Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику. Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.

В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.

Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило.


Кому подойдет конференция:
- Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины;
- Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся;
- Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам;

[HIDEPL="10,10"]https://yadi.sk/d/IqNTr3Ya3M4XZJ

Сколько будет жить ссылка, не знаю.
Понравилось - качайте сразу, или на ЯД сохраняйте. [/HIDEPL]
 
Сверху Снизу