Концепция социальных сетей 2 (2018)

Infiltrator

Новичок
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
4
Реакции
7
Баллы
3
Если коротко, то КСС 2 - это про внедрение игровых механик в онлайн-проекты с большим количеством участников. Причиной создания является зависть... зависть к доходам мобильных игр. То есть, примерно, "блин, люди делают сотни тысяч долларов в день (!) на бесплатной игре про метание птиц в свиней. Как?! Почему игроки платят деньги?! Почему возвращаются каждый день, чтобы играть?!.. Хм... а можно ли у себя в проекте сделать что-то похожее?". Можно. Именно об этом и будем говорить на КСС 2: как адаптировать принципы и механики из игр под свои онлайн-проекты, чтобы увеличить доход без кратных вложений в контент и рекламу.

Если смотреть шире, то принципы КСС 2 можно применять практически в любом проекте, который имеет долгую продолжительность и большое количество участников одновременно. Насколько успешно это можно делать - в первую очередь зависит от гибкости мышления, умения адаптировать и пересобирать модель под себя, а так же желания работать.

Продажник
[HIDE="0"]Концепция Социальных Сетей 2 [/HIDE]

Скачать
[HIDE="0"]Папка из Облака Mail.Ru [/HIDE]
 

Merknet53

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
646
Реакции
186
Баллы
43
посмотрел вчера вечером...подремал...это настолько всё обтекаемо и дуально, нечто подобное я могу нахуярить прям сейчас в промышленных масштабах...смысл всего курса ты должен придумать некую механику взаимодействия с группой, которая позволила бы тебе удержать пользователей в группе при этом минимум тратя твоё личное время....вода-водянистая, масло-маслянное
 

aeneas

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
2.960
Реакции
1.346
Баллы
113
в принципе по названию даже понятно что вода
 
Сверху Снизу