Infiltrator
Новичок
- Регистрация
- 12 Июл 2018
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 7
- Баллы
- 3
Если коротко, то КСС 2 - это про внедрение игровых механик в онлайн-проекты с большим количеством участников. Причиной создания является зависть... зависть к доходам мобильных игр. То есть, примерно, "блин, люди делают сотни тысяч долларов в день (!) на бесплатной игре про метание птиц в свиней. Как?! Почему игроки платят деньги?! Почему возвращаются каждый день, чтобы играть?!.. Хм... а можно ли у себя в проекте сделать что-то похожее?". Можно. Именно об этом и будем говорить на КСС 2: как адаптировать принципы и механики из игр под свои онлайн-проекты, чтобы увеличить доход без кратных вложений в контент и рекламу.
Если смотреть шире, то принципы КСС 2 можно применять практически в любом проекте, который имеет долгую продолжительность и большое количество участников одновременно. Насколько успешно это можно делать - в первую очередь зависит от гибкости мышления, умения адаптировать и пересобирать модель под себя, а так же желания работать.
Продажник
[HIDE="0"]Концепция Социальных Сетей 2 [/HIDE]
Скачать
[HIDE="0"]Папка из Облака Mail.Ru [/HIDE]
Если смотреть шире, то принципы КСС 2 можно применять практически в любом проекте, который имеет долгую продолжительность и большое количество участников одновременно. Насколько успешно это можно делать - в первую очередь зависит от гибкости мышления, умения адаптировать и пересобирать модель под себя, а так же желания работать.
Продажник
[HIDE="0"]Концепция Социальных Сетей 2 [/HIDE]
Скачать
[HIDE="0"]Папка из Облака Mail.Ru [/HIDE]