@Kobra, дело в том, что в конторе вам оглашают цену за SEO-услуги, а есть еще штат копирайтеров, дизайнеров и программеров, которых тоже надо кормить. Любая переделка по сайту будет стоить
дополнительных денег, весьма недемократичных, если ориентироваться на рынок, в итоге по факту вы заплатите в 2 раза больше, ведь в договоре будет многозначительный пункт: невыполнение рекомендаций негативно скажется на результатах продвижения. Работа будет вестись через менеджера, который довольно часто далек вообще от понимания, что такое SEO: его задача дуть вам в уши и пинать сеошников/остальную гопшу, когда вы пнете его. Соответственно, скорость реагирования увеличивается в арифметической прогрессии, учитывая, что звеньев в цепи, у которых в обязательном порядке кофе-брейки/попиздеть-брейки, будет несколько.
Само собой, вам покажут примеры внушительных результатов: да мы качаем топовые интернет-магазины страны, у нас овер 100500 ключевых запросов в ТОП. Это вполне может быть правдой, но надо учитывать, что такими проектами занимаются светилы SEO-конторы за неслабый процент и с них сдувают пылинки, искренне молясь, чтобы в их мОзги, загруженные отчетами графиков и показателей конверсии, никогда не влетела мысль: а нахер мне собственно нужен кто-то сверху? При этом надо понимать, что, вероятнее всего, ваш бюджет и бюджет ТОП ИМа несопоставимы ну вообще никак, а значит, вашим проектом будет заниматься не светила, а бодрый студент Вася, отходивший 12 месяцев на курсы SEO и с горем пополам составивший на собеседовании мета-данные, еще и с успехом ответив на вопросы: что такое ключевое слово и семантическое ядро. Но бедняга Вася еще не знает, что не сможет выполнять качественно работу, рассчитанную или на четырех цезарей, или на человека, который имеет внушительный опыт и наработки практически в любой тематике, чтобы не сломаться на потоке проектов. Поэтому Вася вашим проектом будет заниматься раз в месяц несколько часов, закупая сходу прямые анкоры, а всевозможные последствия топорной работы смажет пункт договора: компания не несет ответственности в результате ...блаблабла... изменения алгоритмов поисковых систем.
Человек с фриланса в этом плане выгоднее тем, что:
- вы кормите только его семью;
- фрилансеры больше дорожат своими клиентами, так как у них нет политики: "одним больше, одним меньше, ведь у нас есть контекстная и не только реклама, которая привлечет свежее мясо".
Ну и, конечно, знания/опыт. Контора ссылается на результат, сделанный всеми SEOшниками, которые когда-либо в ней работали, фрилансер же может похвастаться только своими результатами (кидалово и т.п. не рассматриваем - это отдельная тема).
Самое главное, что надо понимать: и в конторе, и на фрилансе результат работы зависит от ЧЕЛОВЕКА, поэтому стереотипно рассуждать "у них офис, у них договор, у них имя" не стоит. Все перечисленное лишь накидывает лишние ноли на сумму продвижения, заставляя оплачивать не только человекоресурс, но и чужие материальные издержки.
З.Ы. не все (см. большинство) seo-конторы столь ужасны, как я описал, но, как минимум, поиск фрилансера/компании - это лотерея, в одной из которых билет стоит изначально гораздо дороже, хотя призовой фонд одинаковый
На примере даже предложения, поступившего от вашей конторы - 10 т.р., а бюджет - сколько у вас получится. А если у вас получится 100к?) это совершенно разное время работы. Или вы сразу им сообщили потолок выделяемого бюджета?