- Регистрация
- 29 Авг 2022
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 2
- Баллы
- 8
Использование push-уведомлений в качестве метода нативной рекламы произвело некую революцию в индустрии арбитража трафика в 2018 году. Однако спустя 5 лет природа пушей изменилась. Подходы уже другие, барьер входа в источник трафика повысился, партнерки начали по-другому работать с этим типом трафика, а коэффициенты конверсии в некоторых вертикалях начали снижаться. Так как же лить на пуши в 2023?
Топ 5 тенденций пуш-уведомлений в арбитраже трафика
- Офферы на всевозможные ГЕО
Сегодня рекламные сетки предлагают все больше новых ГЕО по всему миру, что приводит к появлению новых офферов под них во всевозможных вертикалях. Сейчас арбитражники успешно льют на дейтинг, адалт, нутру, финансы, беттинг, гэмблинг и другие офферы. Соответственно, при достаточном старании push-уведомления можно адаптировать под любую вертикаль.
- Более тяжелый вход в ГЕО
Да, ГЕО для пушей сейчас много, и это открывает большие возможности, но стоит понимать, что вход в ГЕО несколько изменился. Чем платежеспособнее аудитория, тем труднее и более затратно на ней зарабатывать. Поэтому новичкам-арбитражникам стоит лить на страны Tier-2 или даже Tier-3 прежде, чем выходить на Tier-1.
- Высокая конкуренция
На рост конкуренции указывает цена спроса по всем ГЕО. Порой ставка на аукционах достигает таких вершин, что покупка уже будет нецелесообразной.
- Рост популярности In-Page Push
Да, популярность In-Page Push растет. Сначала они были очень эффективны в рекламе дейтинга и свипстейков, а в настоящее время успешно используются в продвижении антивирусов, утилитов и микрозаймов. Напомним, что они появились несколько лет назад как ответ на усилия Google по борьбе с всплывающими уведомлениями. По сути, In-Page Pushes идентичны баннерной рекламе, но дизайн их виджетов имитирует вид традиционных пушей. При правильной настройке они могут эффективно обходить блокирующие рекламу расширения браузеров и охватывать практически всю аудиторию. Следовательно, они достигают большего коэффициента кликабельности (CTR) по сравнению с обычной всплывающей рекламой.
- Изменения в работе с источником трафика
Каким должно быть крео для пушей?
Во-первых, надо понимать, что сегодня даже у новичков есть шанс найти конвертящую связку. Естественно, для этого надо делать вложения, $100 для начала вполне хватит. Крео является одним из аспектов, на которые следует обратить особое внимание. Не жалей времени на анализ креативов, которые больше всего заходят аудитории в настоящее время. Понятное дело, для этого надо использовать спай-сервисы, но не ленись копать глубже, ведь результаты, расположенные на первых страницах, уже каждому известны.
Давай же тезисно пройдемся по тому, что стоит или не стоит делать, работая над крео:
- выбирай простые, но яркие и запоминающеюся изображения, включая фото реальных людей;
- избегай добавления текста на изображение;
- используй эмоджи;
- мотивируй свою аудиторию на конверсию с помощью подчеркивания ограниченности предложения (например, укажи, что товар для жителей конкретного ГЕО или для какой-то возрастной группы);
- продвигая дейтинг, имитируй реального человека и делай уведомление похожим на входящее сообщение от приложения для знакомств;
- используй технику FOMO (Fear Of Missing Out) – страх потребителя упустить ценное предложение (используй слова “не пропусти”, “только сегодня”, “лимитированный продукт”, “ограниченное предложение” и т. д.);
- тестируй сразу несколько связок с различными подходами;
- меняй связки каждые 7-10 дней;
- используй призыв к действию (по статистике, на уведомления с кнопкой СТА кликают 10% пользователей, а без кнопки — менее 6%).
Как видно, пуши по-прежнему остаются приносящим прибыль источником трафика, поэтому пробовать определенно стоит. Больше советов, связанных с push-уведомлениями, ты можешь найти в блоге на нашем сайте. А если не терпится начать кампанию, то регистрируйся в MyLead и выбирай партнерскую программу среди аж 4500 офферов.