Яндекс тестирует сервис «Защита покупателя»

Den

Приватовец
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
1.074
Реакции
549
Баллы
113
Яндекс.Деньги начали тестировать арбитражный сервис «Защита покупателя». Он предназначен для дополнительной защиты тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не тот товар, что заказал покупатель, слишком затянет с доставкой или не привезет заказ, пользователь сможет обратиться в платежный сервис и вернуть деньги.

В процедуре опротестования платежа обычно принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Теперь при возникновении спорной ситуации с магазином, покупателю достаточно будет обратиться службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

Защита покупателя будет автоматически распространяться на оплату товаров во всех интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Деньги. Однако защита не будет касаться цифровых товаров, покупок у частных продавцов и денежных переводов. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.
 
Сверху Снизу