Яндекс.Деньги начали тестировать арбитражный сервис «Защита покупателя». Он предназначен для дополнительной защиты тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не тот товар, что заказал покупатель, слишком затянет с доставкой или не привезет заказ, пользователь сможет обратиться в платежный сервис и вернуть деньги.
В процедуре опротестования платежа обычно принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Теперь при возникновении спорной ситуации с магазином, покупателю достаточно будет обратиться службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.
Защита покупателя будет автоматически распространяться на оплату товаров во всех интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Деньги. Однако защита не будет касаться цифровых товаров, покупок у частных продавцов и денежных переводов. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.