- Регистрация
- 27 Фев 2017
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 78
- Баллы
- 43
Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
[HIDE="0"]Экспресс-курс: Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов [/HIDE]
Скачать:
[HIDE="10"]Папка из Облака Mail.Ru [/HIDE]
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
- Формула продающих страниц для стартапов.
- Что такое контекст покупки и как его создать.
- Виды продающих страниц: как выбрать.
- Выбирать инструменты продвижения.
- Выбирать каналы продвижения.
- Создавать поток входящих клиентов.
- Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
- Инвесторам стартапов.
- Директорам по развитию.
[HIDE="0"]Экспресс-курс: Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов [/HIDE]
Скачать:
[HIDE="10"]Папка из Облака Mail.Ru [/HIDE]