Новости Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового

moviesinc

Новичок
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
3
Правообладатели, в особенности крупные музыкальные лейблы, издатели игр, киностудии часто жалуются на то, что недополученная ими в результате деятельности пиратов прибыль просто огромна. Потери, по их словам, составляют миллиарды долларов США. Эти цифры приводятся в судах, где постоянно идут разбирательства с компаниями и частными лицами, которые, по мнению правообладателей, нарушают авторское право, нелегально скачивая фильмы, игры, музыку и книги.

Чиновники обычно соглашаются с мнением крупных компаний, которые лоббируют свои интересы. В 2014 году Евросоюз даже профинансировал исследование, которое посвящено анализу влияния деятельности пиратов на уровень продаж лицензионного контента разных типов. Проводила эту работу аналитическая компания Ecorys.
на исследование, причем не научное, а, если так можно выразиться, корпоративное даже для Евросоюза немаленькая сумма.

Результаты должны были быть опубликованы уже в мае 2015 года. Но нет, работа так и не увидела свет в положенное время, все данные остались у компании, которая проводила расследование и у чиновников, которые инициировали проект. Тем не менее, скрыть результаты не получилось (если такое намерение, конечно, было). Исследование интересовало не только правообладателей. Его захотели заполучить и те, кто представляет противоположную сторону — борцы с копирайтами разного рода. Речь идет об организации Pirate Party MEP. Отчет был получен далеко не сразу, а после достаточно утомительной переписки. Только недавно дкоумент все же был выложен в открытом доступе. Он состоит из 304 страниц, в нем содержится масса интересной информации.

В ходе работы специалисты опросили более 30 000 человек из Германии, Франции, Польши, Испании, Швеции, Великобритании. Ответы на вопросы, анализ ответов и общий анализ с выводами заняли очень много места. Ключевой результат описан очень четко: «В 2014 году 51% взрослых граждан Евросоюза и 72% подростков тем либо иным образом использовали нелегальный контент. Самый высокий показатель „пиратства“ в Польше и Испании. В целом, результаты не показывают прямой и заметной зависимости между уровнем пиратства и объемом продаж лицензионного контента. Единственное исключение — это самые популярные фильмы. Здесь на каждые 10 „нелегальных“ просмотров приходится 4 случая легального потребления контента такого типа».

Фильмы — лишь один тип контента, который тем либо иным образом затронут пиратством. Зато в случае музыки, книг, игр влияния пиратов на динамику потребления лицензионного контента практически нет. Более того, показано обратное — пиратские загрузки книг, фильмов, игр увеличивают объемы продаж легальных продуктов. Причем покупают все это те же пользователи, которые до этого были пиратами. Объясняется все довольно просто. Например, если пользователь скачал нелегально игру, ему захотелось пройти ее чуть позже уже со всеми «плюшками» и дополнениями, доступными для покупателей, а не пиратов. В случае музыки пользователь, прослушав несколько раз мелодию, загруженную нелегально, затем захотел ее купить, чтобы добавить в свою библиотеку в iTunes. С книгами дело обстоит примерно так же.

Почему пираты оказывают влияние на фильмы, а для остальных типов контента оно незаметно? Авторы исследования считают, что причиной всему цена продукта: «В целом, анализ показал, что стоимость фильмов и ТВ-шоу на 80% выше, чем большинство потребителей нелегального контента могут себе позволить. Цены книг, музыки и игр, в целом, доступны для широкого круга потребителей. Поэтому вполне вероятно, что снижение цен на фильмы позволит снизить уровень потребления нелегального контента, но этот же шаг почти не повлияет на „книжных пиратов“ или потребителей контента иного типа».

Другими словами, пользователи качают фильмы и ТВ-шоу нелегально только потому, что не готовы тратить кучу денег. Напротив, за музыку, книги, игры многие платят, поскольку находят их стоимость вполне приемлемой.

В заключение стоит сказать, что исследование проводилось вовсе не приверженцами пиратства. Работа велась серьезными специалистами с большим опытом, которые показали объективные результаты своей работы во многих других проектах. И есть также подозрение на то, что чиновники решили не демонстрировать эти результаты, поскольку налогоплательщики, обычные граждане могут не понять, зачем правительства разных стран ЕС и Евросоюз в целом осуществляют драконовскую политику в отношении нелегального потребления контента, если оно ни на что не оказывает влияния.

Источник Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента
 

cool4ik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
114
Реакции
49
Баллы
28
В интернете сидит совершенно другая аудитория. Большинство тех, кто не может позволить себе пойти в кинотеатр или купить тот же лицензионный диск. И смотрят фильмы, качают ломаные проги с вирусами, читают книги кое-как сканированные потому, что другой альтернативы у людей нет. Не позволяет зарплата (правительство и налоги) многим тратить деньги на все эти излишества. В моем понимании инет - это бесплатная реклама любого продукта. Тот кто может купить и заинтересован в лицензии - он ее купит когда увидит, что продукт уже доступен. Кто не может - будет смотреть и дальше тот же CAMRip с кучей рекламы в хреновом качестве как когда-то на черно-белых телевизорах и на антенах с дротиков.
Все эти исследования не первый год проводятся, но чем дальше тем больше появляется "говнообладателей" думающих что они много теряют из-за интернета и их обкрадывает каждый школьник, хотя на самом деле все наоборот. К примеру если фильм крут то на него и в другой город поедут в кинотеатр если в своем городе (поселке) нет сэкономив на обедах в школе (пту и т.д.), а если он говно то его не в кино смотреть не будут не в инете.
Пора научиться делать нормальный продукт, чтобы хотелось его покупать, а не клепать говно и орать что "меня обокрали в интернете". А еще если смотрят на епропу и америку - так дайте народу в СНГ такую же ЗП как люди получают там и тогда покупать продукт сможет больше людей :) А не живи с мизерной ЗП и еще плати за говно разное, которое не стоит того что за него просят.
 

Den

Приватовец
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
1.076
Реакции
549
Баллы
113
кто не может позволить себе пойти в кинотеатр
Оплатить интернет или купить смартфон они позволить себе могут, а пойти в кинотеатр не могут? :scratch_one-s_headd:
Тот кто может купить и заинтересован в лицензии - он ее купит когда увидит
Часто даже те, кто может себе пзволить лицензионный контент, его не покупают, а юзают всё равно бесплатно. Не последнюю роль здесь играет менталитет.
 

cool4ik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
114
Реакции
49
Баллы
28
Оплатить интернет или купить смартфон они позволить себе могут, а пойти в кинотеатр не могут? :scratch_one-s_headd:
Сейчас у всех безлимитный интернет на дому, который стоит копейки. И цена на билет одного фильма - это месяц безлимитного интернета, а то и больше.
Часто даже те, кто может себе пзволить лицензионный контент, его не покупают, а юзают всё равно бесплатно. Не последнюю роль здесь играет менталитет.
Ну это кто как. Если человек МОЖЕТ позволить себе купить и у него ЕСТЬ деньги - он купит. А если Вы задумываетесь "куда эти деньги" лучше потратить - то понятно что не купите так как при таких мыслях не тот достаток.
 
Последнее редактирование:

Den

Приватовец
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
1.076
Реакции
549
Баллы
113
Сейчас у всех безлимитный интернет на дому, который стоит копейки. И цена на билет одного фильма - это месяц безлимитного интернета а то и больше.
И это значит, что человек не может позволить себе билет в кино? В таком случае — это просто жадность :)
Ну это кто как. Если человек МОЖЕТ позволить себе купить и у него ЕСТЬ деньги - он купит
О, рили? :biggrinn:
Далеки твои мысли от реальности :)
 

starbucks

Приватовец
Приватовец
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
97
Реакции
76
Баллы
18
О, рили? :biggrinn:
Далеки твои мысли от реальности :)
Cударь, как вам такая реальность.:meeting:
Уборщик туалетов в сша зарабатывает в час 10$, отработав 30 мин, он может уже купить билет в кино.
Уборщик туалетов в россии зарабатывает в час 25 руб )))) чтобы купить билет в кино, парашу драить придется минимум 2 дня ))))
По аналогии, с местной зарплатой, цена на билет в рашке должна стоить 12,50 руб )) или минимальная низкооплачиваемая зарплата 75к руб в месяц. для врачей, учителей - минимум 160к руб )) да, цены и все остальное должны остаться на месте.

Че говорить, если американский уборщик туалетов питается в макдональдсе, даже бомжи питаются там ))) т.к это не дорого.

Кто бы что не говорил, а живем мы в самой ЖОПЕ мира.

PS... Все ни как получить загран паспорт не могу уже сколько лет ))) Все что нужно, просто пойти и получить.... как говорят - русских умом не понять ))))
 

Den

Приватовец
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
1.076
Реакции
549
Баллы
113
Cударь, как вам такая реальность.
Я не провожу теоритические аналогии, я вижу и знаю людей в реальной жизни, вижу как в маршрутках ездят с шестыми айфонами. А искусственные примеры, можно оставить для книжек :)
 
Последнее редактирование:

Merknet53

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
646
Реакции
186
Баллы
43
чего там исследовать то? берём средний доход на душу населения и цену на предлагаемый контент. америкос способен купить доступ на несколько порноплатников ежемесячно не в напряг, а индус ни на один, жрать не на что будет купить, таким и за бесплатно грех не слить на свои каналы в тумбах усечённые версии, ради брендирования. скажу про свою аудиторию, буржнет адалт. платить они способны за любой цифровой контент. а то что юзают по разным пиратским сайтам ищут стороннюю, нежели на сайте оригинале, инфу по моделям или ключам. правообладатели контента в массе своей пытаются поднять бурю в стакане воды о потерях. кто больше всех кричит, что много теряет на незаконно распространённом контенте, тот контент и на пиратских сайтах собирает крохи по трафу, нет заинтересованости в тех моделях или тематике контента.
 
Сверху Снизу