EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
Хотите получать больше лидов?

С EvaDav это более чем возможно, так как мы запускаем новый формат рекламы - Native Advertising


Для вебмастеров мы предлагаем

1. Безопасность бренда
2. Конкурентоспособную цену за тысячу показов
3. Кроссплатформенные рекламные решения
4. Настройка рекламных блоков

Для рекламодателей мы предлагаем

1. Полная прозрачность
2. Поддержка всех форматов
3. Кроссплатформенная реклама
4. Разнообразие вариантов таргетинга

Время начать зарабатывать реальные деньги с EvaDav

 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
Привет, вебмастера, у нас для вас важные новости!


Благодаря последним обновлениям EvaDav, доход теперь рассчитывается в зависимости от цены за клик. Это означает, что чем больше аудитория нажимает на рекламу, тем больше зарабатывают наши вебмастера! Следующие показатели теперь отображаются в вашей учетной записи:

➡ Clicks - количество кликов;

➡ CPC - цена за клик, основанная на GEO ваших подписчиков;

➡ CTR - рассчитывается по формуле (клики / показы) * 100


Наслаждайтесь прозрачностью и удобством работы с EvaDav

Присоединяйтесь к нам сейчас!


 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
Ребята, вы хотите отслеживать свои рекламные кампании еще эффективнее?


Теперь вы можете делать это с помощью функции POSTBACK и идентификатора клика, который мы добавили к функциональности платформы EvaDav:


✅ Измеряйте результаты своих рекламных кампаний в режиме реального времени;

✅ Оптимизируйте рекламу и повышайте рентабельность инвестиций;

✅ Используйте трекер, который вам понравится больше всего.

Заходите в свой рекламный аккаунт и наслаждайтесь преимуществами сотрудничества с EvaDav.

 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
У нас для вас отличные новости!

Уже совсем скоро AdSummit Kyiv 2019. Это одна из крупнейших ежегодных конференций по мобильной и видео рекламе с участием различных спикеров и интенсивного общения.

До встречи 16 мая на платиновом стенде P1. Не пропустите: Ad Summit Kyiv: video & mobile advertising event. Creating Digital Vibes.


 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
У нас потрясающие новости для вас
, но нам очень нужна ваша помощь, дорогие партнеры!


Мы были номинированы на первой международной онлайн-премии «Affbank Awards 2019» в трех номинациях

Лучшая рекламная пуш-сеть
Лучшая нативная рекламная сеть
Лучшая мобильная партнерская программа


Вы можете оставить свой голос за нас и сделать нашу сеть еще лучше



Что нужно сделать:
✔ Перейти по ссылке The Biggest Competition of this Year!
✔ Войти через FB или ВКонтакте
✔ Проголосовать за EvaDav
Давайте одержим победу вместе!

 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
[КЕЙС] PUSH’и от EvaDav и дейтинг оффер с ROI 255%

Мы подготовили для вас ещё кейс, который покажет, как использовать пуши от EvaDav в связке с дейтинг оффером.

Формат рекламы: Push-уведомления от EvaDav

GEO: FR

Период: 15/03/2019 - 28/04/2019

Партнерская сеть: Profit Social

Оффер: UkrainianShow 18+ CPL FR ES IT PT США CA AU NZ UK DE DK NO SE NL FI WW [WEB / TAB / WAP]

Характеристики таргетинга: браузер Chrome на мобильных устройствах Android

Бюджет: $ 1506

Заработано: $ 5355

Чистая прибыль: $ 3849

ROI: 255%

У нас есть арбитражник, который готов рассказать как эта связка сработала, а у вас есть шанс узнать о его опыте не понаслышке.

Выбор оффера. Неизвестная территория.

Далее текст автора.

У меня никогда не было опыта работы ни с дейтинг оффером, ни с моделью оплаты CPL, но я слышал, что эта комбинация может быть очень прибыльной. Я наткнулся на предложение и решил работать с EvaDav и ProfitSocial. Партнерка была для меня новыми, но я изучил все “за и против” и решил попробовать.

Для начала, я обсудил с коллегами, которые уже работали по похожим связкам. Для меня было важно выяснить все самые распространенные ошибки ДО начала работы.

Я решил начать первые шаги на предсказуемых и стабильных GEO. Это было главной причиной, по которой я выбрал это предложение и нацелился в основном на первое GEO в списке - Францию.

Далее, я решил таргетироваться именно на устройства Android. Ниже мои исследования:


И самое основное, о чём не стоит забывать. Если хотите получить результат - нужно быть готовым вкладывать своё время и деньги.


Создание Push-уведомлений и лендинга.


Так как я уже знал, как работать с Push-уведомлениями в EvaDav, я пошел по известному пути: создал 2-5 различных объявлений Push-уведомлений, которые соответствовали лендингу, что было в предложении.

Не стоит сильно заморачиваться, просто убедитесь, что оно емкое, короткое и привлекательное для вашей ЦА


Лендинг минималистичный, с фотографиями и GIF-изображениями девушек. GIF действительно работают лучше, чем обычные картинки для целевой страницы с предложениями знакомств.


Результаты.

Я был более чем доволен результатами, которые получил. Вот скриншот из кабинета, который показывает общую ситуацию на более поздних этапах моей кампании:


Мои первые недели были не такими прибыльными, как последние, так как я оптимизировал кампании, создавал black и white lists.

Вот конечные результаты::

Клики: 351 273

Лиды: 1 392

Общий доход: $ 5 355

Я потратил 1506 долларов на эту кампанию, которая принесла мне чистую прибыль в 3849 долларов и ошеломительный POI в 255%. Это самый высокий доход, который я получал!

Мои инсайды:


Если есть сложности, не бойся попросить совета.
Это особенно важно, если вы делаете что-либо впервые.
Будьте готовы вкладывать время и деньги.
Никогда не сдавайтесь.
Не бойтесь оригинальных решений.
Я не верил, что таргетинг на устройства Android зайдет, но именно эта настройка дала безумно хороший результат. Кто бы мог подумать?
Не забывайте основы.
Особенно при создании Push-уведомлений и целевых страниц.
Работайте с проверенными партнерами.
Найдите себе сетку, с которой вам удобно работать. Я для себя определ EvaDav.
Расслабьтесь и наслаждайтесь процессом.
После того, как вы выполнили всю тяжелую работу и все это работает само по себе - расслабьтесь и наблюдайте за потоком денег в вашем кармане.


На этом всё. Спасибо, что прочитали руководство, я надеюсь, что оно принесёт вам пользу и профит
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
[КЕЙС] 140% ROI на гемблинг оффере с пушами от EvaDav

Делимся с вами кейсом от ребят из EvaDav - их арбитражник удачно совместил трафик с пушей и гэмблинг оффер.

Оффер: Club-Vulcan CPA

Источник трафика: Push-уведомления от Evadav

Партнерка: Welcome Partners

ГЕО: СНГ

Потрачено: 93 000 RUB

Получено: 223 200 RUB

Профит: 130 200 RUB

ROI: 140%

Период слива: 27/06/2019 — 11/07/2019

Далее текст от арбитражника.

История с проливанием трафика на гемблинг офферы для меня не нова. В этот раз я решил работать не только опираясь на свой опыт, но и применить комплексный подход “по книге” - разбор вводных, изучение ЦА, использование трекера и т.п.
Я изначально собирался работать с EvaDav - с ними я знаком и мне нравится лить трафик через их пуши. Мне нужно было найти подходящий оффер. Я остановился на оффере от партнерки Welcome Partners:
  • Задача - пригнать регистрации с депозитом на гемблу
  • Схема оплаты - CPA
  • GEO - СНГ
  • Оффер с лендингом

Всё понятно и красиво: нужно пригнать из СНГ ЦА, которая зарегистрируется и сделает депозит на гемблинг лендинге. Я решил поработать тщательнее и использовать больше инструментов, доступных арбитражнику, о которых многие забывают.

Подготовка

Я не поленился и почитал пару кейсов и исследований на тему работы с гемблинг офферами и с их ЦА.
Что важно:
  1. ЦА в СНГ неохотно сразу кладет на депозит деньги. Нужно сказать им, что их ждёт фрибет либо бонус.
  2. Не пиши много текста в пушах, его никто не читает. Напиши максимум 10 самых важных слов и поставь точку.
  3. Сделай кнопку с СТА - это работает.
  4. Не используй картинки из гугл и spy тулзов. Не поленись и качни на платном стоке что-то оригинальное, всем уже замылили глаза одинаковые картинки.
  5. Креатив пушей должен сам собой показать, что ждет того, кто кликнет на него. Изучи лендинг из оффера, найди самое интересное и отобрази это в креативе пушей.
  6. Используй лого издателя оффера. Во-первых, это придает “веса” твоей картинке, во-вторых, кому-то он будет знакомым и он кликнет.

Первым делом изучи лендинг из оффера и пойми, нужен тебе преленд или нет. Делай преленд, если лендинг слабый и пользователя нужно разогреть. В моем случае лендинг был хорошим и я проливал сразу на него.


Создание пуш-кампании

Я создал несколько креативов, объединил их в 3 адсета, создал и настроил кампанию. А потом взял и написал своему менеджеру в EvaDav. В результате разговора один креатив я переделал, а один адсет просто убрал - и это круто, ведь мне помогли!


Без трекера я не работаю - он незаменим для быстрого white-, black-листинга. Я использовал Binom. Настроил постбек на связке EvaDav - Binom. И снова взял и связался с саппортом трекера, просто, чтобы убедиться, что я всё сделал правильно. Проговорил свою задачу и свои настройки, по их совету внес несколько корректив и поставил себе еще одну галочку.

Не стесняйся - используй доступный тебе ресурс менеджеров и саппортов. Эти ребята не зря едят свой хлеб.

Воронка готова? Проверь всё еще раз и только потом нажимай ПУСК.

Мониторинг

Опирайся на данные своего трекера, чтобы оптимально делать black&white листы. Начинай с black-листов - сначала убери всё, что мешает, а только потом из хороших выбирай лучшие с помощью white-листов.

Не забывай, что помимо площадок, важно следить за креативами. Если что-то проседает и ты понимаешь почему - исправь креатив и замени. Если не понимаешь почему, спроси в саппорте своей партнерки.

Результаты

У меня всё получилось, иначе не писал бы я сейчас этот кейс.


Пройдемся по стате за 15 дней слива:
  • 6523 просмотра. Отличный трафик от EvaDav
  • 298 регистраций и 69 первых депозитов. Конверсия из регистрации в количество первых депозитов 23% - прекрасно.
  • CPA Холд 223 200 RUB - мой валовый заработок. При вложенных 93 000 RUB, я получил 130 200 RUB при 140% ROI.

Также интересно, что сумма депозитов составила 87 999 рублей, то есть 40% от выплаченных мне 223 200 рублей. Партнерка окупила 40% за 15 дней, хотя обычно окупаемость в вертикали гемблинга 6 месяцев.

На этом всё. Надеюсь, что был вам полезен.
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18

Всем привет!
У нас отличные новости! EvaDav запускает свой Telegram чат
!

О чём будет движ:
  • Как сливать с пушей в плюс?
  • Какие GEO и креативы реально конвертят?
  • Какие вертикали и связки круто работают?

Здесь вы можете задавать любые вопросы по работе с push трафиком, нативкой и заработком денег????
Мы поможем вам создать стрим, настроить рекламную кампаний и посоветуем креатив!

Присоединяйся в чат EVADAV!

JOIN EVADAV!
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18

Партнеры, вы готовы к реально крутым новостям?
Мы запускаем новый конкурс!

Получите 5 GOLD билетов на Kyiv Affiliate Conference MAC'19, 8го октября.


Условия очень простые – нужно выполнить два пункта:

❗Победителя выберем рандомно 10го августа в 18:00 GMT +3

Не упустите эту крутейшую возможность!

Всем удачи и увидимся в Киеве 8го октября.
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18

Вышло новое обновление Chrome76 с новой механикой JS Push подписки. Наши аналитики:
  • возобновили корректную механику подписки после Javascript redirect!
  • анализируют вопрос CTR в новой 76 версии. Держим руку на пульсе!

:mybb: Всем отличного конверта с EvaDav
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18

Мы запускаем новую акцию: высылайте нам ваши кейсы по работе с трафиком с описанием и скринами вашей статы EvaDav #casestudy и получайте крутые призы!

Условия очень простые:
  • нужно всего лишь отправить нам ваш профитный кейс на почту: [email protected] или в телеграм @Evadavhelp с пометкой или хештегом #OneLoveEvaDav
  • и подписаться на наш телеграм канал EvaDav.

Авторы лучших кейсов станут победителями и получат GOLD билеты на конференцию MAC 2019 в октябре этого года в Киеве!

Но это еще не все! Также мы разыграем билет на Конференцию в Бангкоке AWA 2019 в декабре этого года.

Так что - есть за что бороться, не так ли? Не упустите эту крутейшую возможность, присылайте свои кейсы и пускай победят лучшие!
Всем удачи и профита!
 

Nahimic

Новичок
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
48
Реакции
6
Баллы
8
@EvaDav, Где можно ознакомиться со ставками на push?
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18

Успешные люди принимают решения быстро и запивают успех шампанским. А вы?

В EvaDav знают, как непросто начинать, поэтому сегодня мы запускаем акцию для наших партнеров!

Условия максимально простые:

Бонус действует при первом пополнении счета для первых 100 участников

Пример: 100$ пополнение рекламного аккаунта + 50$ по промокоду = 150$ для запуска рекламных кампаний и выхода на 400% ROI

Найдите свою профитную связку вместе с EvaDav - активируйте промокод: promo50!
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
@EvaDav, Где можно ознакомиться со ставками на push?
Добрый день, для того чтоб ознакомится со ставками необходимо пройти регистрацию, можете сделать это перейдя по ссылке
После, в кабинете, во вкладке CPA ratesвы сможете ознакомится со ставками на выкуп
Так же после регистрации Вам будет назначен Ваш личный менеджер с которым Вы сможете связаться и обсудить вопросы по интеграции, а так же возможно индивидуальные условия)
 

KoLLekcioneR

Приватовец
Приватовец
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
109
Реакции
56
Баллы
28
@EvaDav, привет! А для реклов нет промокодов на первое пополнение? И можете написать топ гео по кол-ву трафа в вашей сетке.
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
@EvaDav, привет! А для реклов нет промокодов на первое пополнение? И можете написать топ гео по кол-ву трафа в вашей сетке.
День добрый! Регистрируйтесь по этой ссылке - Evadav.com - Best push-notification platform. Monetize push-notification. и у Вас будет приятный бонус при пополнении.
В зависимости от суммы пополнения:
- Пополнение на 100$ - бонус - 30$ промокод - promo30s
- Пополнение на 300$ - бонус - 100$ промокод - promo100s
- Пополнение на 500$ - бонус - 200$ - promo200s

Количество трафика с разделением по ГЕО по ссылке - Evadav.com - Volumes of traffic
 
Последнее редактирование:

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
Мы решили не томить вас ожиданием следующей конфы и не делать длительных перерывов. Прошлый MAC Kyiv собрал более 1500 участников с разных уголков мира. В этом году конфа будет еще более масштабной! Встречайте восьмое международное событие от команды МАС, которое состоится в Киеве 8 октября.

Промокод на 20% - EvaDav
Наш стенд - Platinum 13
Ждем каждого для плодотворного нетворкинга!


Почему ты должен там быть?
Тебя ждут:

2000 + единомышленников со всего мира
70+ компаний и стендов
Более 15 спикеров с интересными докладами и свежими идеями
Панельные дискуссии, так полюбившиеся участникам на МАС’19
Фееричное афтепати, которое расположит к общению в неформальной обстановке.

Узнать про актуальные источники трафа, новые связки и последние тенденции в мире партнерского маркетинга.

А если вы давно работаете только с товаркой, то у вас появится прекрасная возможность выйти на новый уровень заработка, охватив такие активно развивающиеся сейчас вертикали как дейтинг, финансы, свипы и гемблинг. Часть докладов будет посвящена именно этой теме.


Вы узнаете всё о нативной и тизерной рекламе, о том как выйти на бурж-рынок или о способах пройти модерацию в Facebook.

Ни для кого не секрет, что приглашены для выступлений именно такие практики, как Seopirat Яцик, Рафаэль Габитов, Sumit Ghosh и Andy Wullmer (Traffic Captain). Они не занимаются обучением и пытаются что-то продать на сцене. Это специалисты, которые льют трафик и делают деньги на этом. МАС Kyiv 2019 не станет исключением. На сцене будут только практики, которые поделятся свежими подходами.


Но а если в конце всех докладов у вас останутся вопросы, можно смело обсудить это на панельных дискуссиях, где опытные аффилиаты ответят на ваши вопросы без лишней воды.


В завершение официальной части конференции, уже по традиции мы устроим грандиозное афтепати с безлимитным баром, кальянами, фееричным шоу и подарками от спонсоров и партнеров. А лично от организаторов будет разыгран новенький iPhone.



Промокод на 20% - EvaDav
Наш стенд - Platinum 13
Ждем каждого и желаем плодотворного нетворкинга!

Билеты на MAC Kyiv уже в продаже на нашем сайте. Покупайте прямо сейчас - это прекрасная возможность попасть на топовую конфу по минимальной цене.
 

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
Распределение долей рынка ПУШ сеток на территории Европы и Азии

ru1 (1).png

Современным миром правит маркетинг и те, кто стремится быть частью маркетинговых инноваций, знает насколько важно найти работающие инструменты и платформы, которые генерируют профит.


С тех пор, как смартфон стал частью жизни любого человека, push-трафик представил партнерам множество новых возможностей для использования его в качестве источника трафика.

Push-уведомления – это интерактивные сообщения, которые используются для привлечения внимания пользователя к новому предложению или публикации. Push-уведомления работают как на мобильных, так и на десктопах и могут использоваться маркетологами и веб-мастерами.

На рынке существует рекламные сети, каждая из которых занимает определенную долю PUSH трафика на рынке Европы, СНГ и Азии.

Одной из самой больших проблем, с которыми сталкиваются веб мастера и арбитражники, является поиск надежной push сети. Мы выбрали ТОП-6 самых популярных рекламных сетей, ориентированы на push трафик, которые делят между собой рынок.

стата.jpg

Evadav – нативная рекламная сеть, которая на рынке относительно недавно, но уже завоевала доверие аффилиатов своим качественным трафиком, высоким CTR и низким CPC, а также очень удобным функционалом. В преимуществах – простой и юзерфрендли сайт и платформа делают по этому параметру Evadav лидером, что легко можно увидеть на скрине выше. На данный момент, Evadav занимает весомую долю рынка и ориентирован на европейские страны, США и СНГ.

PropellerAds была основана в 2011 году, быстро выросла и стала одной из самых крупных сетей. Сегодня PropellerAds предлагает такие виды рекламы как нативная реклама и услуги push-уведомлений. PropellerAds занимает наибольшую долю рынка СНГ и Европы. Также сеть выходит с большими объемами трафика на рынок Азии (в приоритете Китай и Индонезия).

MegaPush – ориентируется на рынок Европы и СНГ и занимает достаточно большую долю рынка в нише push трафика.

RichPush – это рекламная сеть, которая ориентируется в основном на европейский рынок и страны СНГ. Дания, Россия и Литва для данной сети в приоритете.

DatsPush – довольно новая сеть, трафик которой распределяется в основном по странам СНГ (Россия и Украина), большой процент трафика уходит на Вьетнам и Германию.

Ad-maven имеет десятилетний опыт работы и работает в основном с трафиком из Индии и России.

Ключом к правильному выбору PUSH сети является наличие важных опций и функций для вас как для пользователя.

Давайте разберемся на какие показатели стоит обращать внимание при выборе PUSH сети для сотрудничества.

1. Количество трафика
Как говорил великий Фредди Меркьюри “Чем больше, тем лучше, и так во всем”. Это же касается и объемов трафика, которые предоставляют push сети.

Большие объемы кликов и показов являются индикатором доверия пользователей и надежности сетки. Например, PUSH сеть Evadav имеет более 350 миллионов ежедневных показов, 3000+ активных рекламодателей и 100000+ кампаний в день. Большой кредит доверия от пользователей, которых сеть старается регулярно радовать новыми обновлениями.

2. Качество трафика
Прежде чем говорить о качестве трафика, мы должны понять, как push-трафик попадает в сеть. Каждый раз при нажатии пользователем кнопки «Разрешить» в диалоговом окне «Показать уведомления», рождается новый push-подписчик. Это гарантирует высокое качество трафика, поскольку этот человек уже заинтересован в получении рекламных предложений.

Когда речь заходит о качественном трафике, всплывает вопрос о ботах. В Evadav существует фрауд система, которая автоматически отключает любого бота или подозрительную активность, предоставляя только реальных пользователей и живую аудиторию для кампаний рекламодателя.

3. Рекламный формат

Формат рекламных сетей зависит от обширности деятельности. Такие сети как RichPush и MegaPush специализируются только на одном формате, в данном случае только push. Рекламные сети, которые уже давно на рынке, такие как Ad-maven и PropellerAds имеют разные рекламные форматы: Push, Pop, Native, Interstitial, Full-Screen Ads, Direct Link, Lightbox, In-between Ads, Banner.

Рекламная сеть Evadav специализировалась на native и push трафике. Но недавно для пользователей сети появился POPS формат. Чувствуется забота о пользователях, ведь разработчики постоянно стараются усовершенствовать свою платформу.

Настройка кампаний для рекламодателей стала более удобной, так как сеть добавила функцию таргетинга по городам. Теперь можно более точно сегментировать аудиторию, есть возможность выбора региональных или областных гео. Это отличная опция для трафика под товарку/нутру и другие вертикали, где очень важна гео-локация.



Недавно был запущен рекламный формат POPUNDER, который имеет ниже стоимость за клик в сравнении с PUSH. Гарантированная доставка сообщений и быстрый запуск рекламных кампаний ставит данный формат на один пьедестал почета с PUSH. Весомым преимуществом является показ объявления один раз в день для уникального пользователя.

4. Модель закупки

Наиболее популярными моделями закупки трафика является: CPC (цена за клик) или CPV (цена за просмотр).

Рекламодатели в основном хотят работать по модели CPC, так как она считается лучшей, ведь оплата взимается только за тех, кто заинтересовался рекламой и кликнул по объявлению, и, следовательно, с большей вероятностью может быть конвертирован в целевое действие.

5. Возраст подписки
Чем раньше после подписки на push-уведомления пользователь увидит рекламу, тем больше будет вероятность, что он кликнет по ней и совершит целевое действие. Все рекламодатели нацелены получить максимальный CTR по своей рекламной компании, но при нынешнем насыщенности рынка, получить показатель кликабельности выше 3% крайне сложно.

Поэтому, на ринг выходит крайне важная функция, доступна не в каждой рекламной PUSH сетке – тарегетинг по сроку давности подписки. Рекомендуем всегда уточнять у персонального менеджера, доступна ли такая опция, ведь детальный таргетинг существенно поможет увеличить результативность вашей рекламной компании.

С недавнего времени в push сети Evadav стала доступна новая опция выкупа по сроку давности подписки – subscription period (days). Теперь lifetime подписка и её стоимость очень взаимосвязаны, что предотвращает устаревание и выгорание базы.

По статистике, собранной Evadav, количество кликов новых подписчиков на push-рекламу в 8 раз больше, чем тех же юзеров, находящихся в базе уже больше недели.

6. Саппорт

Все мы знаем, что какой бы не был высокий технический беграунд в компании, за всеми процессами всегда стоят простые люди. Это достаточно важный фактор, который следует учесть при выборе push сети.

Хороший менеджер саппорта стоит на вес золота. Необходимо проанализировать, как люди в сети отвечают на ваши вопросы, решают проблемы и апрувят ваши кампании. Чем больше вы создаете рекламных кампаний в сети, тем больше начинаете ценить работу саппорта 24/7.

Команда Evadav работает круглосуточно, пользователям не нужно думать о времени, если они работают в разных часовых поясах.

Если вы ищете платформу для запуска push-уведомлений, которая даст вам возможность создавать свои рекламные кампании, контролировать аудиторию, создавать креативы и самостоятельно распределять бюджет, протестируйте Evadav!

ru2 (1).png
Evadav периодически делает достаточно интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе с промокодом autumn2019, гарантированно получат бонус в 50$ на первое пополнение.



Возможность контролировать структуру ценообразования и использовать рентабельную стратегию назначения ставок для своих объявлений, а также сегментацию с точечным таргетингом сделала рекламные сети важным инструментом для партнеров.



Преимущества рекламных сетей значительно преобладают над альтернативой прямого контакта с вебмастерами.



Так что пополняйте баланс, настраивайте цели таргетинга, загружайте креатив, тестите, оптимизируйте и смотрите как поступают деньги на счет.


Всем профита!
 

Вложения

EvaDav

Новичок
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
188
Реакции
2
Баллы
18
Основы копирайтинга для push-уведомлений

Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание просто ярким изображением. Эффективность push-уведомлений браузера зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

В копирайтинге push-уведомлений существует три основных правила:
Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше, поэтому вам не обязательно заполнять текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже мельком). Главное – донести сообщение до читателя. Все преимущества, характеристики и устранение возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.
Отсутствие вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания.
Вся суть – в заголовке. Как и в любых других продающих текстах, заголовок решает многое. Google Chrome отображает 50 символов в заголовке push-уведомления, а вот Apple Safari – всего 42. Так что, если вы планируете отправлять push-уведомления с одинаковым содержанием пользователям обоих браузеров, лучше ориентироваться на 42 символа для броского заголовка.

Дальше текст зависит от целей push-уведомления:

Анонсирование нового контента (уведомления от блогов, новостных порталов)

● Не пишите абстрактно: «У нас новая статья». В push-уведомлении лучше сразу описать, о чем новый контент.
● Добавьте к уведомлениям стандартную иконку, которая будет сразу ассоциироваться с сайтом, и не меняйте ее от сообщения к сообщению. Браузер Safari не отображает имя отправителя в браузерном push-уведомлении, но иконка будет отлично работать на узнаваемость сайта.

Анонсирование акции
● Используйте слова «акция», «скидка», «распродажа» в заголовке push-уведомления. Они отлично привлекают внимание.
● Сразу пишите об ограничении по времени или количеству товаров.

Анонсирование новых возможностей
● В заголовке содержится суть обновления,
● а в тексте – описание пользы для пользователя.

Триггерные push-уведомления

● Заголовок должен отражать суть действия (Заказ отправлен; Получены {{товары}}, которые вы искали и т.д.)
● Основным текстом нужно вернуть подписчика на сайт. Даже если вы просто информируете об отправке заказа, дополните сообщение фразой: «Отследить отправление можно в личном кабинете на сайте», и предоставьте ссылку на личный кабинет. Все мы понимаем, что где повторные переходы на сайт означают лояльность и дополнительные продажи.

Технология push-уведомлений и так позволяет получить осведомленность аудитории на уровне 90%. Эти простые рекомендации по написанию текстов для разных push-уведомлений помогут вам увеличить количество переходов на сайт.

Компания Evadav периодически проводит очень интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе по промо-коду autumn2019, получат бонус в размере 50 долларов за первый депозит
 
Сверху Снизу