maclien800
Новичок
- Регистрация
- 19 Фев 2020
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Социальные сети продвигают товары, услуги и способствуют узнаваемости личного бренда в целом. Конкуренция растет семимильными шагами. Рассмотрим как привлечь внимание аудитории и зарекомендовать и продукт дизайном сообщества ВК.
Визуальная составляющая
Существуют предприниматели, которые пренебрегают упаковкой продукта и созданием визуального контента в группах социальных сетей. Зря, ведь работа с соцсетями — важная часть маркетинга. Игнорирование продвижения в интернете приравнивается к потере клиентов. Из-за обилия предложений читатель-клиент ориентируется на удобство навигации группы, главной картинки, описания продукта и т.д. Согласно исследованию Business Insider, человек формирует первое впечатление за 7 секунд. Предпочтение пользователь отдаст аккаунту со стильным оформлением, чем группе с одной лишь аватаркой.
Оформление профиля в цифрах конверсии.
Конверсия — показатель отношения покупателей к общему количеству человек, совершивших действие. В нашем случае это вступление в группу. Как показывает практика, плохо оформленный профиль приводит к снижению конверсии:
1) Конверсия снизится на 1,5-3% при неграмотной аватарке группы.
2) 5-7% клиентов уйдут со страницы, если не увидят закрепленный пост с описанием продукта, скидок и выгоды.
3) Шапка группы — баннер вверху страницы. Обложка должна содержать информацию, отражать тематику группы, отвечать на вопрос клиента: «О чем страница?». При неверно оформленной шапке распрощаетесь с 10-12% потенциальными покупателями.
4) Товары и предложения группы. Раздел помещается в центре страницы с описанием и ценой продукта. При его отсутствии конверсия снизится на 3-5%: люди не хотят приобретать товар, не зная стоимости.
Хорошей конверсией считается 30-40% вступления в группу от общего количества посещений. Если группа оформлена плохо, цифры об этом скажут.
Как правильно оформить группу
На привлечение и удержание читателя влияет каждая деталь. Чтобы ошибок при оформлении было меньше, рассмотрим примеры, как делать нужно, а чего избегать.
Аватар
Первой люди увидят аватарку. Прежде, чем перейти в сообщество, читатель видит небольшое круглое изображение, поэтому картинка группы должна быть четкой. Лучше использовать графический элемент, логотип или картинку, которая даже в уменьшенном виде узнаваема и различима. Изображение должно передавать тематику группы. Для создания аватара воспользуйтесь приложением Vk Profi, чтобы создать дизайн или графический элемент для публичной страницы.
Название группы
Как правило, в названии группы применяется короткая и емкая фраза. Если не определились с названием, то есть небольшой лайфхак. Сервис
Yandex.Wordstat покажет, какие ключевые слова люди вбивают в поисковую строку. Там проверьте, на какие фразы стоит ориентироваться при выборе названия. Заходите на платформу, выбирайте свою нишу и анализируйте, как люди составляют запросы. На их основе придумайте название для сообщества.
Шапка профиля
Обложка состоит из описания, ссылки и статуса. Текст учитывается при ранжировании групп в поиске. Составьте его так, чтобы клиент нашел группу среди других.
Статус располагается под названием, укажите в нем интересную информацию для покупателя: скидки, конкурсы. В описании укажите информацию о компании, услугах, достоинствах, контакты. Текста не должно быть много: важно, чтобы читатель дочитал до конца и понял прочитанное.
Оформите раздел обсуждений. Сделайте формат «вопрос/ответ» с часто задаваемыми вопросами. Включите отзывы клиентов и книгу предложений. Разделы помогут сблизиться с покупателями.
Статистика
Просмотрите статистику сообщества в разделе «Посещаемость», чтобы понять, какие блоки группы чаще смотрят клиенты: альбомы, аудио или видеозаписи, обсуждения, товары, контакты. Цифры подскажут, какому из блоков следует уделить больше внимания.
Альбомы и фото
Разделите пространство на несколько блоков для удобства покупателей. При физическом товаре, например, одежде, разбейте фотоальбом на группы: обувь, верхняя одежда, джинсы и т.д. Людям проще ориентироваться, при наличии описаний к фотографиям и цен: это заранее ответит на их вопросы.
При неосязаемый товар, например, онлайн-курсах выберите тематическую картинку, которая соответствует цветовой гамме группы и обязательно пропишите информацию об услуге: что в нее входит и от чего зависит цена.
Название товаров и описание делайте простыми, без сложных формулировок, чтобы клиент вас понял, а не увеличивал количество вопросов.
Фотографии или картинки в разделе “товары” должны быть высокого качества и выполнены в одном стиле.
Допустим, что купили бы вы? Торты на первой или второй картинке?
Все фотографии в первом примере выполнены в формате детского дня рождения, то есть на свадьбу или юбилей маме не заказать? Создается впечатление, что фотографии взяты из стоков интернета, товар выглядит дешево.
На второй картинке торты будто говорят, что они вкусные и сладкие. Видно сладости разного формата, можно заказать на праздники разных размахов. Фотографии высокого качества пробуждают доверие, за такой продукт не жалко заплатить «дорого».
Разрешение фотографий — ключевой момент визуального контента, но помимо визуал должен «закрывать» потребности и вопросы человека, который пришел за товаром. Это не только должно быть стильно и красиво, но и информативно. Фотографии могут показать, какова вместимость портфеля, в каких условиях хранятся вещи или как проходят онлайн уроки: изображения содержат визуальную информацию.
Сервисы-помощники в оформлении
1) Canva. Приложение подойдет как для продвинутых пользователей, так и для новичков. Подбирайте шаблоны для аватарки, обложки, создавайте логотипы или сделайте собственный шаблон. Таблицы, инфографики, диаграммы делаются многими контент-менеджерами тут же.
2) Pixar. В приложении можно наложить фильтры, обработать, скорректировать и создать изображение с нуля. Работать в приложении можно прямо в браузере, без установки на компьютер.
3) Logomak.com. На платформе вы сможете подобрать шрифт, отрегулировать цвет, настроить элементы для логотипа.
Продвижение группы и ее привлекательность настраиваются сообща, ведь они взаимосвязаны. Необходимо развивать аккаунт в разных направлениях и прорабатывать даже мелкие детали. Без продвижения группа не начнет набирать клиентов, а без качественного визуала не сможет их удержать!
Источник: https://freelance.codeby.net/
Визуальная составляющая
Существуют предприниматели, которые пренебрегают упаковкой продукта и созданием визуального контента в группах социальных сетей. Зря, ведь работа с соцсетями — важная часть маркетинга. Игнорирование продвижения в интернете приравнивается к потере клиентов. Из-за обилия предложений читатель-клиент ориентируется на удобство навигации группы, главной картинки, описания продукта и т.д. Согласно исследованию Business Insider, человек формирует первое впечатление за 7 секунд. Предпочтение пользователь отдаст аккаунту со стильным оформлением, чем группе с одной лишь аватаркой.
Оформление профиля в цифрах конверсии.
Конверсия — показатель отношения покупателей к общему количеству человек, совершивших действие. В нашем случае это вступление в группу. Как показывает практика, плохо оформленный профиль приводит к снижению конверсии:
1) Конверсия снизится на 1,5-3% при неграмотной аватарке группы.
2) 5-7% клиентов уйдут со страницы, если не увидят закрепленный пост с описанием продукта, скидок и выгоды.
3) Шапка группы — баннер вверху страницы. Обложка должна содержать информацию, отражать тематику группы, отвечать на вопрос клиента: «О чем страница?». При неверно оформленной шапке распрощаетесь с 10-12% потенциальными покупателями.
4) Товары и предложения группы. Раздел помещается в центре страницы с описанием и ценой продукта. При его отсутствии конверсия снизится на 3-5%: люди не хотят приобретать товар, не зная стоимости.
Хорошей конверсией считается 30-40% вступления в группу от общего количества посещений. Если группа оформлена плохо, цифры об этом скажут.
Как правильно оформить группу
На привлечение и удержание читателя влияет каждая деталь. Чтобы ошибок при оформлении было меньше, рассмотрим примеры, как делать нужно, а чего избегать.
Аватар
Первой люди увидят аватарку. Прежде, чем перейти в сообщество, читатель видит небольшое круглое изображение, поэтому картинка группы должна быть четкой. Лучше использовать графический элемент, логотип или картинку, которая даже в уменьшенном виде узнаваема и различима. Изображение должно передавать тематику группы. Для создания аватара воспользуйтесь приложением Vk Profi, чтобы создать дизайн или графический элемент для публичной страницы.
Название группы
Как правило, в названии группы применяется короткая и емкая фраза. Если не определились с названием, то есть небольшой лайфхак. Сервис
Yandex.Wordstat покажет, какие ключевые слова люди вбивают в поисковую строку. Там проверьте, на какие фразы стоит ориентироваться при выборе названия. Заходите на платформу, выбирайте свою нишу и анализируйте, как люди составляют запросы. На их основе придумайте название для сообщества.
Шапка профиля
Обложка состоит из описания, ссылки и статуса. Текст учитывается при ранжировании групп в поиске. Составьте его так, чтобы клиент нашел группу среди других.
Статус располагается под названием, укажите в нем интересную информацию для покупателя: скидки, конкурсы. В описании укажите информацию о компании, услугах, достоинствах, контакты. Текста не должно быть много: важно, чтобы читатель дочитал до конца и понял прочитанное.
Оформите раздел обсуждений. Сделайте формат «вопрос/ответ» с часто задаваемыми вопросами. Включите отзывы клиентов и книгу предложений. Разделы помогут сблизиться с покупателями.
Статистика
Просмотрите статистику сообщества в разделе «Посещаемость», чтобы понять, какие блоки группы чаще смотрят клиенты: альбомы, аудио или видеозаписи, обсуждения, товары, контакты. Цифры подскажут, какому из блоков следует уделить больше внимания.
Альбомы и фото
Разделите пространство на несколько блоков для удобства покупателей. При физическом товаре, например, одежде, разбейте фотоальбом на группы: обувь, верхняя одежда, джинсы и т.д. Людям проще ориентироваться, при наличии описаний к фотографиям и цен: это заранее ответит на их вопросы.
При неосязаемый товар, например, онлайн-курсах выберите тематическую картинку, которая соответствует цветовой гамме группы и обязательно пропишите информацию об услуге: что в нее входит и от чего зависит цена.
Название товаров и описание делайте простыми, без сложных формулировок, чтобы клиент вас понял, а не увеличивал количество вопросов.
Фотографии или картинки в разделе “товары” должны быть высокого качества и выполнены в одном стиле.
Допустим, что купили бы вы? Торты на первой или второй картинке?
Все фотографии в первом примере выполнены в формате детского дня рождения, то есть на свадьбу или юбилей маме не заказать? Создается впечатление, что фотографии взяты из стоков интернета, товар выглядит дешево.
На второй картинке торты будто говорят, что они вкусные и сладкие. Видно сладости разного формата, можно заказать на праздники разных размахов. Фотографии высокого качества пробуждают доверие, за такой продукт не жалко заплатить «дорого».
Разрешение фотографий — ключевой момент визуального контента, но помимо визуал должен «закрывать» потребности и вопросы человека, который пришел за товаром. Это не только должно быть стильно и красиво, но и информативно. Фотографии могут показать, какова вместимость портфеля, в каких условиях хранятся вещи или как проходят онлайн уроки: изображения содержат визуальную информацию.
Сервисы-помощники в оформлении
1) Canva. Приложение подойдет как для продвинутых пользователей, так и для новичков. Подбирайте шаблоны для аватарки, обложки, создавайте логотипы или сделайте собственный шаблон. Таблицы, инфографики, диаграммы делаются многими контент-менеджерами тут же.
2) Pixar. В приложении можно наложить фильтры, обработать, скорректировать и создать изображение с нуля. Работать в приложении можно прямо в браузере, без установки на компьютер.
3) Logomak.com. На платформе вы сможете подобрать шрифт, отрегулировать цвет, настроить элементы для логотипа.
Продвижение группы и ее привлекательность настраиваются сообща, ведь они взаимосвязаны. Необходимо развивать аккаунт в разных направлениях и прорабатывать даже мелкие детали. Без продвижения группа не начнет набирать клиентов, а без качественного визуала не сможет их удержать!
Источник: https://freelance.codeby.net/