Browser AntiDetect. Профессиональные решения для вашей безопасности и анонимности среды.

Морган

Приватовец
Приватовец
VIP
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
473
Реакции
154
Баллы
43
Буквально на днях анонсирован неплохой сайт и его продукты для анонимности и безопасности в сети.
Смотрим - https://vektort13.pro/

Некоторые там вещи платные. Я сейчас не о них. Есть и бесплатные.
А именно Браузер с функциям антидетекта.
Браузер абсолютно бесплатен, протестирован со многими популярными антифрод системами, гарантирует высочайший уровень безопасности и прекрасную анонимность (за исключением смены IP).

Browser-AntiDetect392921.png

Вот можно посмотреть обзор:

Я — VektorT13, специалист в области информационной безопасности. Я профессионально занимаюсь вопросами анонимности и безопасности в сети интернет, защитой от активной и пассивной деанонимизации, криминалистическим анализом компьютерной техники и методами защиты от него, безопасностью SS7-сетей и мобильных устройств, антифрод-системами и методами уникализации пользователей.

1. Security Flash
USB-флешка с анонимной защищенной операционной системой и антидетектом на Linux. Невероятный уровень анонимности и безопасности в сети и профессиональный антидетект.
2. Хакафон
Телефон для безопасной связи и анонимной работы в сети Интернет, включающий в себя функционал для проведения профессионального пентестинга. Этому творению нет равных на рынке.
3. Антидетект браузера и виртуальной машины
Профессиональный антидетект браузера и виртуальных систем, размещённый на удаленном сервере или вашем компьютере. Мощный сервер позволяет использовать до 10 уникальных систем одновременно.
4. Удаленный рабочий стол
Удаленный сервер с профессионально настроенной операционной системой. Способен обеспечить впечатляющий уровень анонимности и безопасности, становясь непреодолимым барьером между пользователем и злоумышленниками.

Курсы:
1. Анонимность и безопасность в сети