Всем привет.
При поддержке крупнейшей в СНГ партнерской сети AdmitAd мы запускаем первую партнерскую сеть для всемирно известных брендов - Admitad for Brands.
Что это значит:
Теперь и бренды могут продвигать свои товары по CPA. Бренды назначают дополнительную ставку комиссии за продажу своих товаров в популярных интернет-магазинах и маркетплейсах. Например, бренд Tefal назначает ставку в 17.1% за продажу своих утюгов в МВидео.
Эта ставка идет в дополнение к стандартной ставке МВидео в 2.9%, то есть итоговая ставка будет 20%(!) за продажу. Кажется сказкой? А это реальные условия, которые уже доступны всем веб-мастерам, кто работает с МВидео через Admitad.Чем это хорошо для веб-мастеров:
Зарегистрироваться в Admitad, пройти модерацию в ПП тех магазинов, с которыми планируете работать, и всё. Льёте трафик на оффер выбранного магазина и если в заказе будет “вендор-товар“, то вам будет начислен “вендор-бонус” в дополнение к стандартной ставке магазина. К вашим услугам отдельные XML-фиды c «вендор-товарами», API, браузерное расширение, система автоматической монетизации контента, telegram-bot и другие инструменты AdmitAd. На данный момент уже запущены вендор-программы с такими брендами как:
Huawei, Tefal, Delonghi, Bosch и др.
Мы активно расширяем список подключенных брендов и все новые запуски будем транслировать в том числе и в этот тред. С полным списком можно ознакомиться в каталоге программ воспользовавшись фильтром «инструменты» = «вендор-бонус». С удовольствием отвечу на вопросы, связанные с новым продуктом, в этом треде, либо в почте ([email protected])
Зарабатывайте больше вместе с нами!
При поддержке крупнейшей в СНГ партнерской сети AdmitAd мы запускаем первую партнерскую сеть для всемирно известных брендов - Admitad for Brands.
Что это значит:
Теперь и бренды могут продвигать свои товары по CPA. Бренды назначают дополнительную ставку комиссии за продажу своих товаров в популярных интернет-магазинах и маркетплейсах. Например, бренд Tefal назначает ставку в 17.1% за продажу своих утюгов в МВидео.
Эта ставка идет в дополнение к стандартной ставке МВидео в 2.9%, то есть итоговая ставка будет 20%(!) за продажу. Кажется сказкой? А это реальные условия, которые уже доступны всем веб-мастерам, кто работает с МВидео через Admitad.Чем это хорошо для веб-мастеров:
- Ставки существенно выше стандартных в белой тематике и это позволяет арбитражить в хороший плюс.
- Не надо больше фармить аккаунты и бояться бана кабинетов
- Вы работаете с качественными товарами мировых производителей. Никаких скам-товаров и прочего.
- Арбитражники
- Контент-ресурсы
- Группы в соцсетях
- Каналы в телеграмме / youtube
- Дзен и другие блогеры
Зарегистрироваться в Admitad, пройти модерацию в ПП тех магазинов, с которыми планируете работать, и всё. Льёте трафик на оффер выбранного магазина и если в заказе будет “вендор-товар“, то вам будет начислен “вендор-бонус” в дополнение к стандартной ставке магазина. К вашим услугам отдельные XML-фиды c «вендор-товарами», API, браузерное расширение, система автоматической монетизации контента, telegram-bot и другие инструменты AdmitAd. На данный момент уже запущены вендор-программы с такими брендами как:
Huawei, Tefal, Delonghi, Bosch и др.
Мы активно расширяем список подключенных брендов и все новые запуски будем транслировать в том числе и в этот тред. С полным списком можно ознакомиться в каталоге программ воспользовавшись фильтром «инструменты» = «вендор-бонус». С удовольствием отвечу на вопросы, связанные с новым продуктом, в этом треде, либо в почте ([email protected])
Зарабатывайте больше вместе с нами!