Составил мини-статью которая расскажет о том, каких правил нужно придерживаться при оптимизации внутренней страницы. Правильный подход к оптимизации страницы поможет, сэкономить время SEO продвижения, сведя его к минимуму.
Вот 15 простых советов, входящие в SEO оптимизацию внутренней страницы:
Если вы еще не читали, ранее я писал статью в которой описывались ошибки использования ключевых слов.
Автор: Я (PunPun)
Больше статей можете найти здесь https://punpun.name/seo/
Статья была пересмотрена мной и изменена. Спасибо @Glam что дал пинок под зад. Если есть не точности, мнение, вопросы - пишите в комментарии.
Предлагаю вам так же посмотреть вебинар от Игоря Шулежко под названием 15 SEO КИЛЛЕР ФИЧ
Вот 15 простых советов, входящие в SEO оптимизацию внутренней страницы:
- Ключевое слово должно быть в заголовке страницы.
- Ключ нужно вписать в мета-описание текста.
- Если в статье есть картинки, в атрибуте Alt для них должно присутствовать ключевое слово.
- Ключевая фраза должна присутствовать в первом абзаце (в идеале в первом предложении статьи).
- Ключи должны быть в подзаголовках: в H1 в прямом вхождении, в H2-H3 в разбавленном виде.
- Используйте хлебные крошки.
- На ранжирование положительно повлияет выделение ключа жирным шрифтом, хотя бы в одном месте.
- Если два предложения подряд содержат ключевое слово – этот фрагмент может быть выбранным впоследствии как сниппет для показа пользователям поисковой системы.
- Полезно писать описания (description) к страницам с использованием ключевых слов – это способствует тому, что в выдаче Google у сайта будут красивые сниппеты.
- Лучше затачивать страницу под 2-3 ключевых запроса с похожим набором слов. То есть под СЧ / НЧ запросы.
- Если ключ высокочастотный, то для продвижения по нему написать одну статью будет недостаточно. Нужно покупать внешние ссылки и писать другие статьи, ссылающиеся на материал.
- Нельзя писать статью только с целью SEO-продвижения – сначала должен быть создан полезный читателю материал, который затем будет заточен и под требования поисковых систем.
- При насыщении текста ключевыми словами нужно следить, чтобы показатель академической тошноты (переспам) не переваливал за 9%.
- Для снижения уровня тошноты в тексте ключевые слова можно заменять на синонимы и местоимения.
- Страницу легче продвигать по низкочастотному ключу – ключевому слову с популярностью в несколько сотен запросов в месяц (до 1000), согласно показаниям Яндекс Вордстата.
Если вы еще не читали, ранее я писал статью в которой описывались ошибки использования ключевых слов.
Автор: Я (PunPun)
Больше статей можете найти здесь https://punpun.name/seo/
Статья была пересмотрена мной и изменена. Спасибо @Glam что дал пинок под зад. Если есть не точности, мнение, вопросы - пишите в комментарии.
Предлагаю вам так же посмотреть вебинар от Игоря Шулежко под названием 15 SEO КИЛЛЕР ФИЧ
Последнее редактирование: